{"id":3972,"title":"\u0427\u0435\u043c \u043e\u0442\u043b\u0438\u0447\u0430\u0435\u0442\u0441\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438 \u0438 \u043d\u0430 \u0417\u0430\u043f\u0430\u0434\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=3972&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/249917-sistema-vc&hash=a76ee0e6698cf60c014ad127741f028f0ab5b277dd6bf6b181bff5901186ba55","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Konstantin Valter

Мне на почту приходят результаты по заявкам от банка «Тинькофф», которые я не оформлял

Всем привет. Меня зовут Константин Вальтер, моя почта valter@yandex.ru .

Иногда мне кажется, что я живу двойную жизнь. А может тройную, не знаю. Смотрели фильм «Сплит»? Вот примерно так же... Если серьезно, то мне приходят странные письма о результате действий, которых я не совершал :)

Первое письмо с темой "Ваша заявка рассмотрена" я получил 15 апреля 2021 года.

Письмо от Тинькофф

Я написал им обратно, что не делал никаких заявок. На что от Тинькофф Премиум я получил ответ - "мол извините, ошибка"

Но через еще 7 дней я получил аналогичное письмо, но уже "мне не смогли одобрить" другую карту. Я понял, что наезжать на девочку-оператора смысла нет, процессы ТФ непостижимы и просто забил, проигнорировал. Но потом такие письма стали приходить чуть ли не каждый день. В каждом случае это была НОВАЯ карта (продукт).

Вот тут автор даже 2 заявки подряд отправил, не может дождаться.

и так далее. Всего мне пришло уже 12 писем с интервалом в 2-3 дня каждое. Что происходит? Кто-то, используя мои паспортные данные, "перебирает" с целью получить хоть какой-то кредит? Оказывается все намного проще.

Предпосылки

Я частенько получаю странные письма от сервисов, в которых я никогда не регистрировался или людей, которых я никогда не знал. Всегда думал, что это просто опечатка пользователя, ну указал случайно мою почту - с кем не бывает.

Вот, например, Мария зарегистрировалась в программе лояльности "Город".

А вот некий Алексей присылал отчет по заказанным брошюрам из Аэропортов Красноярья (где это вообще???)

А вот дизайн студия в Воронеже прислала материал "на утверждение". Я им даже ответил, мол "дизайн хрень, переделывайте" :)

Я уже давно легко к этому отношусь. Иногда отвечаю "ошиблись", иногда прикалываюсь. Это происходит почти с момента регистрации почты.

Взлом почты?

Но в какой-то момент случилась очень странная вещь. Кто-то прислал запрос в Яндекс.Паспорт с просьбой "Восстановить пароль". Прислал запрос от моей почты, точнее увидел уже ответ Яндекса.

В этот момент я испугался, что кто-то угнал у меня почту и читает все мои письма. Проверил активность, сменил пароли, все чисто.. Я вмешался в диалог между "ПСЕВДО МНОЮ" и поддержкой Яндекса

И получил логичный ответ от ТП

Я решил капнуть глубже. В заголовке заметил, что речь идет о логине VALTER.PIGULIN , а не о моем VALTER . Если раскрыть историю переписки внутри этого треда яндекса, то можно найти оригинальную заявку и мои догадки подтвердились

Да, это некий человек с именем Вальтер и фамилией Пигулин. Дедушка, 1938 года рождения, просто везде указывает вместо своей почты valter.pigulin@yandex.ru мою valter@yandex.ru . Я не сильно на него разозлился, возраст уважаю, все дела. Тихо мирно попытался ему позвонить, рассказать, чтобы не оставлял мою почту, а то его персональные данные вижу. Трубку он не поднял, но зато ответил на мое почтовое сообщение

Но проблему это не решило, я продолжаю везде получать письма о действиях, которых я не совершал.

Заключение

Возвращаясь к проблеме Тинькофф и их письмами о невозможности одобрить мне кредиты. Это опять господин Пигулин балуется? Дедушке 83 года, я не могу его остановить от желания везде указывать мою почту. Но почему Тинькофф Банк так легко обмануть и оформить заявку на кредит от чужого человека? Я так же являюсь клиентом Тинькофф Банка и почта valter@yandex.ru является моей ключевой почтой. Почему нельзя поставить элементарный фильтр на вводимую почту с вашего сайта? Ну ввел кто-то почту существующего клиента, просто удаляйте такие заявки и не отсылайте ничего клиенту.

{ "author_name": "Konstantin Valter", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444"], "comments": 55, "likes": 32, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 245710, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 13 May 2021 20:58:39 +0300", "is_special": false }
0
55 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

valter@yandex.ru говоришь?
Жди, тебе скоро ещё напишут... Это же надо быть таким неумным, чтобы светить свою почту, а потом жаловаться, что её пытаются использовать!
Тепло твою почту знает весь интернет. 

Ответить

Заинтересованный пёс_анон

Алексей
14

А холод знает?

Ответить
0

ХЗ. Алгоритм свайпа на андроиде знает

Ответить
3

Свою почту засветил - его право. А вот зачем персональные данные дедушки светить - не понимаю. Теперь будут деду и на мыло и на телефон спамить с предложениями увеличить член. А дедушка старый, не поймет чего и закажет ))

Ответить
1

А вот тут согласен полностью, его телефон светить бред как минимум.

Ответить
4

Почта - это информативная помойка. Серьезные сервисы не используют почту как основной источник безопасности. Если снять шапочку из фольги, то можно заметить, что все твои данные уже давно засвечены. Абсолютно в ЛЮБОМ сервисе интернета требуют твою почту и имя. Я уверен, что один (а может и все) из этих сервисов давно слили мой емаил в спам-базу. Именно поэтому я и получаю весь этот шлак. Но мне пофиг, я отписываюсь. Если не помогает, то добавляю отправителей в фильтр на удаление. Ситуация с ТФ другая, т.к. я не могу этого отправителя заблочить, ибо он мне нужен.

Ответить
–6

Давайте мух от котлет отделим: использовать email для регистрации != светить его в интернете.
А так, судя по тому, что поиск по вашей почте выдает еще несколько подобных, где имя от фамилии через точку или тире отделено - косяк либо того, кто заявку заполнял, либо того, кто ее обрабатывал.
И да, данный адрес теперь не рекомендую для регистрации на каких-либо важных сервисах использовать, просто на всякий случай.

Ответить
2

Боже да че с тобой бро... ты в инет залез 1 день назад?)))

Ответить
1

Да... ума Вам Алексей да побольше... Логично что человек об этом подумал написав пост и понимает что могут теперь писать, но захотел осветить ситуацию как есть.

Ответить

Заинтересованный пёс_анон

11

Мне тоже недавно от ТБ начал сыпаться поток корреспонденции, что некая Софья заказала карту, потом договорилась с курьером о встрече, потом встречу перенесла, потом Тинькофф сам встречу перенес - и все шло мне на почту) отправил в чат все скрины, все адреса, через 3 дня ТБ ответил, что у них нет такой информации, дайте больше данных. То есть разбираться никто и не думал
Так и не знаю, получила ли Софьюшка свою карту)))

Ответить
0

Здравствуйте. Подскажите в личку фио и дату рождения, пожалуйста, мы предметно все проверим.

Ответить

Заинтересованный пёс_анон

Тинькофф
12

Зачем? Вы уже все проверили и написали мне, что данных мало. Софьюшка где-то без карты бродит

Ответить
4

Хотели бы провести проверку и со своей стороны, в том числе проверить работу сотрудников.

Ответить
3

 дайте больше данных

емэйла со скринами им не хватило?)

Ответить

Заинтересованный пёс_анон

Sergei
3

Нет) даже потом смс прислали, что данных мало

Ответить
9

Свежий апдейт утренней почты =) Я не Александр Николаевич!

Ответить
0

Блин, это стрёмно. Как бы не хотелось, чтобы персональные данные утекли из этой Тинькофф дыры

Ответить
1

На ваш email приходили письма, потому что другой клиент указал его как контактный. Эти письма не значат, что кто-то пытался или оформил продукт на ваше имя.

По вашей просьбе мы должны были быстрее сработать и изменить данные в системе. Простите, что не сделали этого сразу.

Сегодня мы изменили данные в системе, теперь этот email указан только у вас. Утреннее письмо пришло автоматически - отправляем такие как раз когда меняем данные. Если в будущем кто-то решит оформить заявку на продукт Тинькофф и укажет ваш email, то на него придет письмо. Запретить указывать какой-то конкретный email в заявке мы не сможем.

Ответить
7

Может стоит присылать пользователю проверочный емаил с ссылкой подтверждения емаила? Указал почту - лови письмо, подтверди, что почта твоя, затем добавляйте ее в свою базу.

Ответить
–4

Спасибо за идею. Если сможем - реализуем.

Ответить
5

Это же факто стандарт. В любом нормальном сервисе при регистрации на почту/смене почтового ящика приходит письмо с проверочной ссылкой. Если у вас этого нет .. штош .. время пранков? Бгггг

Ответить
1

а вот вы выше написали, что этот email только у вас. так почему же вы сразу указавшему этот адрес новому клиенту не можете сказать, что этот email занят (так же, как с занятым ником) и не доставать своего старого клиента дурацкими письмами?

Ответить
0

Я думаю тогда можно элементарным скриптом перебора собрать базу тинькоф)

Ответить
1

Приветствуем.

Уже разбираемся детально в вашей ситуации. Чуть позднее вернемся с комментариями. 

Ответить
3

Круто когда Тинькофф отвечает в чатах, где у людей возникают проблемы. Хотя бы видно, что мониторят проблемы. 

Ответить
10

SMM не равно решение проблемы

Ответить
1

Не круто то, что они в чате отвечают только после того как в комментах на VC  или в фб им писать начинаешь.

Ответить
0

Больной чтоли? Это как в посольство Америки написать, что у нас кто-то балуется и компания для обеления попытается для виду что-то разобрать, короче меизкий тьнькофбот

Ответить
4

Проблема в том, что тинькофф никак не проверяет указанный адрес почты. Большинство других сервисом высылает письмо со ссылкой подтверждения, а тинькофф нет. 

Ответить
1

Хм. Новые уровни дна, видимо

Ответить
0

Так было ещё лет 7 назад точно. Так что это не новые уровни :).

Ответить
4

А, это стабильность) Не признала

Ответить

Судебный огонь

2

Можно в чате попросить выключить всю рекламу. От баннеров в приложении до спама на почту. Может поможет?

upd дочитал до конца. Это не просто спам, а кто-то указывает ваш адрес лол.

Ответить
2

Тут не обман Тинькофф с заявкой по кредиту или кредитной карте, просто он указывает каждый раз твою почту и тебе приходит только ответ по данному вопросу, я думаю, написать надо в чат, что другой человек за тебя ставит твою почту, думаю там попробуют поставить ему ограничение именно на твой регистр

Ответить
2

Есть определенные окна где создать заявку на какую либо карту может абсолютно любой человек. К примеру, у вас есть только карта Тинькофф Блэк. Вы же можете создать заявку на карту Тинькофф Платинум и ввести свою почту? Или такая заявка должна сразу блокироваться? А All Airlines? А другие? Думаю вряд ли. Также вы можете оставить заявку на аналогичную карту если хотите чтобы просто была вторая. Что исключает возможность реализовать подобное решение даже в случае дублирования. Другой момент, что они возможно могли бы это сделать по вашему запросу. Но вряд ли станут с этим заморачиваться. 

Ответить
–2

Что, интересно, стоит за этими инфо вбросами нацеленными именно на Тинькофф? Любую фигню заворачивают в фантик "смотрите какой Т (якобы) кривой". И некоторые поддакивают: "Да, да, не пользуемся, но осуждаем?". Кому это выгодно?

Ответить
2

 Конкретно в этом случае может и "вброс", что бы это ни значило.

В большинстве же других ситуаций, уже сам Тинькофф отвечает: "Да, есть такое дело, наш косяк"... Так что нет дыма без огня))) 

Ответить
–2

у гмыла есть фишечка. адрес testherotest@gmail.com и адрес test.herotest@gmail.com одинаковы. то есть отправляя письмо на test.herotest@gmail.com — письмо всё равно придет на testherotest@gmail.com
может и яндух научился?

upd. хотя нет же, сам себя надурил

Ответить
0

Ну какая-то фишечка всё же есть. Я регулярно получаю платежи с букинга и отзывы о поездках за другого чувака. Надеюсь, некий Лукин нормально в своей Англии себя чувствует. 

Ответить
4

Это ладно. Мне вот бел(ао)русский банк шлет инфу для моего тезки включая отчеты о балансе и выписки. Писал им, звонил. На какое-то время пропала утечка, но потом опять поперла.
А однажды какой-то товарищ указал мой емайл в ФНС. Тоже забавно было читать как там у него жизнь с налоговой проистекает. Но налоговая смогла найти в себе силы не сливать его инфу после того как я написал им что они нарушают закон о персональных данных..

Ответить
1

Все такие запросы и отказы на них могут отображаться в данных БКИ, и из-за этого может измениться в худшую сторону Ваш кредитный рейтинг (если карты были кредитные).

Ответить
1

Да проблема то не в Тинькофф. Это гребаные продаваны)) Ладно почту спамом забивают, так ещё и звонят без конца то банки, то юристы, то стамотологи))) В России не работает закон о защите личных данных, вообще 0. Все емейлы и номера телефонов продаются в базах, и потом разным продаванам и продвиганам можно указывать эти данные абсолютно где угодно)) Уже многие люди не отвечают на звонки с незнакомого номера) Я когда ИП зарегистрировал, ещё решения сам не знал, а телефон неделю разрывался от звонков банков. 

Ответить
0

Такая же ситуация. Чуть ли не каждый банк успел позвонить и предложить свои услуги.

Ответить
1

Фигня, у меня примерно такая же проблема, только уже как минимум три человека в Тинькове указали мою почту, еще периодически приходят злобные письма о просрочке кредита и напоминания о платежах.
Я уже забил.

Но понять, почему нельзя сделать подтверждение адреса - не могу.

Ответить
–3

Уже взяли этот момент на заметку. Если сможем - реализуем.

Можем вам помочь с удалением вашей почты у других клиентов. Можете написать нам здесь в личку или в чате. Нужны ФИО и дата рождения.

Ответить
1

У меня было подобное с ОЛЕГОМ. Есть своя почта личная, она подвязана к приложению Олега и есть корпоративная почта в предприятии где я директор и расчетник в Тинькофф бизнес. Так вот там как то всё эбнулось и письма из личного приложения начали приходить на корпоративную почту в перемешку с банковскими.

Ответить
0

Сливают базы, это факт. Действуют черными методами, кушать то хочется.

Ответить
0

Мошенники не спят...

Ответить
0

У меня ещё веселее прикол, в али экспресс вижу данные какой-то Юлии, почта на мою не похожа от слова совсем, телефоны тоже не совпадают, ума не приложу как оно умудряется туда заходить, удалял все пароли и само приложение, все равно я могу зайти как Юлия и посмотреть её историю заказов в али, так как человек честный не захожу на аккаунт. 

Ответить
0

Надо зайти, узнать и позвонить)

Ответить
0

Добрый день, Андрей! Подскажите, какую операционную систему используете и каким приложением (AliExpress или AliExpress Россия) пользуетесь? 

Ответить
0

Добрый день, али экспресс приложение из макета, нюансов не знаю. Операционная система андроид, хуавей нова 5т

Ответить
0

Просто нет обязательного подтверждения почты.
У меня тоже на адрес типа ivanovivan приходило письмо от альфы с данными от личного кабинета, а через несколько дней уведомление о смене на ivanovivan1988.

Ответить
0

Господа тролли, вы знаете, что нужно делать😆

Ответить
0

В далёкой Америке живёт девушка Меган с фамилией как у меня, наши емайлы отличаются одной буквой.
Я как то внезапно стал много знать о ее жизни, стал получать на почту ее билеты на самолёты и тд.

Нашел в Фейсбуке, что то совсем уж важное (типа билетов) пересылаю ей, о всякого спама просто отписываюсь

Ответить
Комментарии
null