Утеря СИМ-карты и отсутствие отделений банка - делай что хочешь, но доступ к Альфа Банк Бизнес не восстановить
Столкнулся с такой же ситуацией, как и у Дениса - автора поста указанного ниже: в связи с тем, что нет возможности восстановить СИМ-карту оператора и нет отделений Альфа банка - никак нельзя сделать смену номера телефона для доступа к кабинету Бизнеса. Логическая цепочка такая: Платежи не идут - работа останавливается - бизнес несёт убытки.
Но самое важное: если ориентироваться от даты прошлого поста, то на данный момент ПРОШЛО уже почти 2 ГОДА, а всё также предлагают ТОЛЬКО обратиться в отделение банка, что по меркам Коронавируса, как минимум странно. В Тинькофф банке решение такой ситуации заняло 3 минуты.
На моё предложение предоставить оператору Бизнеса все данные для идентификации (само собой паспортные данные, кодовое слово, даты проведения операций, остаток счёта и тп) - один ответ: "это не является - подтверждением, что Вы владелец". Вывести остаток в другой банк также невозможно. Провести ВАЖНЫЕ рабочие платежи также невозможно.
Но операторов винить я бы не стал, т.к. они старались максимально помочь в данной ситуации. Виновато только руководство банка, что за столько времени не смогло хоть как-то упростить данный процесс и сделать эту проблему решаемой! В банковской программе есть такая возможность, но, по словам оператора, она не активна и, когда заработает никому не известно.
В данной ситуации я не знаю даже как быть, но сменить банк у меня теперь стоит на первом месте.
Не думал, что такая, на самом деле, простая операция окажется такой сложной и сожалею, что не прочитал данный пост ранее и ещё больше, что выбрал такой Банк.
Игорь, здравствуйте!
Не хотим расставаться с вами. 🙏
Обязательно поможем вам со сменой номера. Извините, что не сделали это сразу.
Расскажем в личке, что для этого нужно.
Не слушайте Вы его. Он сам не ведает, что хочет. Вот потеряет все деньги на счету через дистанционную смену номера и вспомнит, что зря жаловался.
Все эти ваши данные - паспортные, остатки счетов и т.д. можно купить. И когда жулик предоставит эти данные в банк, выдавая себя за вас, и поменяет номер на свой, то что произойдет? Жулик выведет все деньги, возьмет на вас кредит и его тоже заберет. В этой ситуации вы напишите статью как удобно и быстро поменять номер в интернет-банке без личного присутствия?
Я понимаю, что есть шанс нарваться на мошенников, но следите за своими данными и не передавайте сторонним лицам, об этом на каждом углу сообщают. Далее почему-то Тинькофф Банк может позволить точную идентификацию, а Альфа Банк нет.
Судя по Вашей логики: тогда можно абсолютно любые данные взять, но стоит ли этого того?!
Я все думал, кто эти рисковые люди, кому важнее, что бы без посещения офиса могли заменить номер привязанный, при обнаружении замены сим не требовать посещения офиса с паспортом и при этом их большее количество, раз банк идёт на это. Конечно, банку все равно, все риски на физ. лице, но видно с юр. лицами несколько иначе. Но лучше бы банки требовали посещения офиса в этих случаях, возможно бы у людей было меньше проблем с потерей денег. А проблемы тех кто выбирает банк зная, что нет офиса в городе и есть сложности доехать до офиса, или у кого симка не понятно на кого зарегистрирована и в каком то регионе, до которого добраться проблема, игнорировались, в пользу сохранности средств других клиентов.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А как тинькофф проверил, что это точно вы звоните, а не мошенник?
Простите, но я думаю, что если вам надо получить доступ к интернет банку, тем более бизнеса, Вам нужно обратиться в банк или к оператору. Никто по устным заявкам не работает с такими вещами. А вообще sim-карту надо регистрировать на себя, а не на дядю Петю в переходе метро.
Симка на дядю Петю Метровича как раз таки и наводит на мысли о качестве и законности «бизнеса»…
Растяпа потерял симку походу левую какую то а венит банк, просто идиотизм зашкаливает
Спасибо за Ваш комментарий, буду знать, но, если не дай Бог попадёте в такую ситуацию, сразу вспомните меня.
Ах если бы, попробуйте сами позвонить для смены. Меня так же в офис погнали
Смешная претензия. До идиотизма.
А в чём её идиотизм?)
Что Вам важнее: потеря всех денег на счете или поездка в другой город для смены номера телефона?
Предлагаемая схема дистанционной смены номера свех небезопасна.
Никогда не стану держать значимые суммы денег в банке который готов по кодовому слову, паспортным данным...дистанционно изменять номер телефона.
Я выбираю смену номера телефона и сохранение всех денег на счету. Это Ваше право, а мне так удобнее, как я отписал и отвечать буду своими деньгами сам. Уже писал, что, если было бы отделение, то обратился в ту же секунду и не разводил тут демагогию, но т.к. отделения нет, то мог бы быть вариант смены телефона, как, например, у Точки банка или Тинькофф банка.
Комментарий удален модератором
Была похожая история со Сбером, только ещё комичнее. Открывал счёт в Ростове-на-Дону, потом переехал в Питер, счёт и ИП переводить не стал на новый регион. Мне позвонили из мегафона и попросили прийти сменить симку на новую, т.к. моя не поддерживала 4G. Только В одном из питерских офисов смогли заменить симку из другого региона на новую, кто бы мог подумать! Симка заработала со старым номером, а Сбербанк бизнес наотрез отказался, причем все версии, включая через веб интерфейс! Писало ошибку о том, что была замена сим-карты и надо ехать к ним в офис писать заявление! Ехать в Ростов... Из Питера... Что за бред подумал я, но никак и ни на каком уровне Сбера не смог ничего добиться! Необходимо было личное присутствие! На старом номере была физически заменена симка на новую. В итоге пришлось удаленно закрыть счёт в Сбере, благо такая возможность у них есть, и перейти в Тинькофф бизнес, а заодно и в Тинькофф мобайл. Так сейчас и живу, радости моей нет предела!
Комментарий недоступен
все правильно банк делает. вообще все сервисы такого рода не должны давать не пойми кому доступ удаленно
А Вы видимо не знаете, как это работает в других банках. Тогда к чему этот комментарий?
Открой счет в новом банке, здесь закрой. Если не даютперевести остаток - получи наликом)))
А Вы думаете, что я об этом не думал?! Действующий счёт в другом банке имеется, я выше писал, что в Тинькофф банке. Чтобы получить наличными в Альфа банке - тоже нужно ехать в отделение банка, но у нас их нет.
Как ранее писал один "умный" комментатор про ВТБ: В нём тоже смена номера телефона в отделении, но они хотя бы есть в моём городе, что не создаёт проблем, в отличие от Альфы.
Пошли не смелые всплески позитива в адрес мошеннического банка Тинькофф. Банке, что уже застветился в VC в контексте накрутки положительных комментов и постов, что призваны выставить Тинькофф в позитивном свете. Увы, света такого на самом-то деле нет 🤢
Может, реально сделать форум "Жертвы Тинькофф" и аккумулировать в сети все косяки этой организации?
Не играйте с огнем, ребята, и не дезинформируйте людей на VC. Бизнес о вас и так уже все знает...
Не нравится Тинькофф банк - не используйте его, не вижу проблем.
Такая же считай проблема у меня. Заблокировали кредитную карту. Кодовое слово к сожалению забыла. Говорят обратитесь в отделение. А в моем городе нет банков альфа. И уже 4 месяц меня игнорят с просьбой помочь разблокировать чтоб я закрыла кредит и знала остаток. Но зато они присылают сообщение что нужно оплатить кредит. Странно а как мне его платить если я не знаю сколько мне осталось платить и тд.
Людмила, давайте поможем найти решение.
Напишите в личку ФИО и дату рождения. Посмотрим, что можно сделать 👌🏻
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А я люблю Альфу и много лет с ней дружу
Ну как бы у "Тинькофф" нет отделений, совсем нет.
Но карты как-то передают? Пусть курьера отправляют для проверки личности при изменениях сим-карты и номера.
Комментарий удален модератором