«Яндекс-маркет» трижды переносил доставку первого заказа, второй я также не смог получить — товар оказался бракованным

Вступление

Мне потребовалось прикупить унитаз на дачу. Куда я иду за информацией о ценах? Конечно же на «Яндекс-цены» (ранее — Яндекс-маркет). И там вижу, что интересующая меня модель продается за 3391 руб. самим «Яндекс-маркетом» (доставка со склада ЯМ).

Вообще-то я пытаюсь избегать Яндекса — уже было несколько негативных взаимодействий — но периодически, раз в квартал, даю им шанс убедить меня в том, что они не худшие среди маркет-плейсов. Вот и сейчас решил. Промокод даже, по-моему, не использовал, а накопилось у меня их много — Яндекс так извиняется (потратишь от тысячи, получишь скидку 200 руб.).

Сделал заказ (№ 45848886, если имеет значение), оплатил товар и доставку. Стал ждать. Было 6 мая 2021, надеялся получить в указанный срок.

Первый перенос доставки первого заказа

Доставить заказ должны были 8 мая. Ну, самое то на дачу увезти, на праздниках. Пришлось, правда, дома остаться, ждать курьера, но это же мелочи!

Однако ЯМ не был бы ЯМом, если бы привез все в срок! Конечно же 8 мая мне в чате сказали, что дико извиняются, но товар не доставят 8 мая. Доставят 9 мая. Честно-честно! Но я-то 9 мая уже должен быть на даче! Попросил перенести на 10 мая, тот же временной интервал. Мне дали промокод на 600 руб. (ого!), но я уже морально приготовился к очередному провалу ЯМ. И не зря!

Второй перенос доставки первого заказа

10 мая мне пришла смс, что ЯМ опять дико извиняется, прям очень-очень, но доставить не сможет. Доставит 11 мая. В первый рабочий день. Я уже не мог получить, жена была на даче. Попросил перенести на 12 мая, вечер — жена планировала с дачи приехать и получить. Меня заверили, что свяжутся со службой доставки и разберутся, что такое у них творится. Что доставят — обязательно! Как вы понимаете, далее случился…

Третий перенос доставки первого заказа

12 мая опять смс, опять «извините…», опять «доставим в НЕудобное для вас время…». Меня уже охотничий азарт охватил: когда же все-таки доставят? Пообещали 13 мая, но мне ж опять неудобно! Позвонил, проговорил, что могу принять 13 мая после 21:00 (Служба заботы: «но транспортная же не может, у нее нет таких интервалов!») или 14 мая после 15:00.

Мне пообещали, что все-все с транспортной порешают. Но настало 13 мая — и мне позвонил курьер. «Привезу Вам сегодня унитаз,» — бодро заявил он. «Но я не могу, я же говорил об этом Яндексу. Могу только после 21:00,» — ответил я. «Ну а в такое время я не могу,» — был непреклонен курьер. «Ну тогда давайте 14 мая,» — смирился я.

Первый разбор полетов

Ну как смирился? Я написал в чатик ЯМ: что за фигня, я же просил вас отработать с транспортной компанией! На что мне начали нести пургу про то, что транспортная должна учитывать мои пожелания по удобному времени доставки внутри интервала доставки. Я психанул и попросил зарегистрировать две жалобы: на курьера и на переносы доставки. Специалист заверил, что так все и сделал. А я же отменил заказ и тут же заказал точно такой же унитаз, но дешевле (за счет промокода, а так-то он на 200 руб. подорожал, заказ № 46594602). И стал ждать. Но ЯМ не был бы ЯМом, если бы не косякнул, ведь так?

Вторая доставка — второй фейл

Заказал на сегодня, понедельник, 17 мая. Были слоты и раньше — да нас дома не было все выходные, мы были на даче (вы же помните, зачем я покупаю унитаз?).

Сегодня весь день жена ждала курьера — и все изначально складывалось прекрасно: логист — DPD, смс пришла о доставке в срок, даже телефон и имя курьера пришли. Да вот только в 20:00, уже после истечения срока доставки (обещали с 09:00 до 18:00, но кто же считает?) звонит мне курьер и говорит, мол, скол на унитазе. Будете забирать? Я отвечаю — «конечно же нет!». «Тогда я оформляю отказ,» — информирует курьер.

Я - в чатик ЯМ. А мне там: "Отменяйте заказ, раз так пошло, других вариантов нет". Я: "Как так?! Везите целый!". Мне: "Не можем. Отменяйте и заказывайте снова, но цена будет другой".

Я звоню в ЯМ, прошу соединить с главным специалистом. После краткой словесной перепалки он отправляет меня писать бумажную жалобу и отправлять на почтовый адрес. Фиксировать претензию/жалобу по своим каналам он отказывается.

Итоги

1) Если вам дороги нервы и время - не покупайте на ЯМ. Не стоит оно того!

2) Общаясь с ЯМом, будьте готовы к постоянной лжи. Операторы то регистрируют жалобы (но не дают номер обращения!), то не регистрируют их (нет такого функционала!). То у них служба доставки виновата, то "на складе накладка произошла". То "мы свяжемся со службой доставки", но не делают этого. И переносы, переносы, переносы!

3) ЯМ отправляет брак. Хорошо, что курьер позвонил мне и про скол рассказал. Не уверен, что жена стала бы внимательно рассматривать унитаз, не в ее это духе. И получил бы я огромную головную боль - ведь ЯМ ой, как не любит возвраты!

4) На сладкое: у ЯМ нет желание меняться (не верьте извинениям операторов и их заверениям стать лучше!), у него нет адекватной службы поддержки клиентов ("главный" специалист ничем не отличается от простого оператора, кроме лишнего слова), у него нет особой обработки ситуаций, когда все пошло не так (или у них все всегда идет не так?). Все, что есть у ЯМ - ценовой демпинг, но, повторяю, небольшое снижение цен не стоит нервов и потерянного времени!

Не повторяйте моих ошибок, не связывайтесь с ЯМ!

5454
61 комментарий

Комментарий недоступен

17
Ответить