Естественно, обратился в поддержку, постарался кратко все им описать, на что меня "любезно" одарили промокодом на 200 рублей при заказе от 1000 рублей и посчитали инцидент исчерпанным. О том, что акция 3=4 на интересующие меня товары закончилась, закончилось действие купона со скидкой, некоторые из товаров просто подорожали - никто не подумал. О том, что посылка с товарами ожидалась, хотя, если бы я знал, что чего-то нет - просто приобрел бы все в другом месте - тоже. Занавес.
Это площадка для предпринимателей или бюро жалоб?
Приемная как бы изначально была создана для того, чтобы выкладывать в нее свои жалобы и неприятный личный опыт.
Это все равно, что читать книгу жалоб и жаловаться на то, что это книга жалоб
"Книга отзывов и предложений"
Комментарий недоступен
@Даниил Романов, ты за что мне минус поставил, за то что я ответил на твой вопрос?
Комментарий недоступен