Пункт выдачи Lamoda расформировали и мы не можем получить ни сам заказ, ни деньги за него

Заказ должен был прийти 19 апреля, сегодня уже 20 мая и уже месяц мы читаем отписки, что «ваше обращение передано, нам жаль».

77 показов
4.6K4.6K открытий

И как после это слушать их на профессиональных конференциях, когда они возврат в несколько кликов в своей системе сделать не могут. Зато миллионы тратят на продумывание того, как залезть вам в мозг поглубже, чтобы впарить очередную фигню.

Ответить

Люблю такое, приходит человек и делиться, что всё фигня, вы рукожопы, счаз оп-оп и изян. Ну нет, так не работает, возвраты это самая сложная, замороченная часть в любом бизнесе и особенно в еком.

Почему? Потому что есть три стороны - путанное и противоречивое описание в законах и постановлениях (ззпп, 54фз, 115, рекомендации ЦБ и другие), то как это уже реализовано в куче корп систем (erp, pos, order processing  и т.д.) и собственно наличие ресурса всё это перекопать.
Чтобы было нагляднее, упростить возврат с 30 дней до 2 часов, может потребоваться год/полтора слаженной работы всей компании. И да сужу по реальному опыту, одного оранжевого онлайн магазина бытовой техники. Там только подробное описание процесса в деталях as is и to be заняло полгода, потому что процесс законодательно переусложнен и с годами ещё появилось наслоений из бизнес логики и доп проверок безопасности.

Ответить