Меня заблокировали в «Тинькофф Пульс»

Возвращаюсь я, значится, с вечерней прогулки, открываю телефон и....

Меня заблокировали в «Тинькофф Пульс»

Что за диво? Блокировка! Да и ещё какая: за оскорбление пользователей. Мозг тут же активизируется, вспоминая, где я мог кого-то оскорбить.

Ну не было такого вроде. Со всеми людьми в комментариях стараюсь быть максимально вежлив и корректен. Как так то? Может ошибка? Пишу в техподдержку, где мне отвечает бездушный (во всех смыслах этого слова) робот.

Меня заблокировали в «Тинькофф Пульс»
Меня заблокировали в «Тинькофф Пульс»

То есть получается, что в Тинькофф настолько уверены в непогрешимости своих модераторов, что я даже обжаловать их решение никак не могу.

Далее я, понимая, что нарастает классическое противостояние между человеком и машиной, всё-таки догадываюсь обратиться к живому оператору (к оператору, кстати, претензий никаких, он хорошо и корректно сработал):

Меня заблокировали в «Тинькофф Пульс»

Очень интересно выходит: для того, чтобы заблокировать меня потребовалось 2 часа, а для того, чтобы объяснить за что, нужно аж 24. Сижу, жду. И тут я, наконец, понимаю, за что меня заблокировали. Дело в том, что я опубликовал заметку следующего содержания, цитирую:

"Акции NVIDIA ( $NVDA ) выросли на 4% после новости о «дроблении» бумаг. NVIDIA делает сплит 1 к 4. На этом фоне акции растут. Объясните мне, почему? Типа нищеброды смогли позволить себе войти в бумагу и поэтому она ударилась в рост?"

Да, согласен, грубовато. Да, слово "нищеброды" - это просторечие. Но, во-первых, я ничего не утверждал, а просто спросил. И во-вторых, кого конкретно лично могло обидеть это слово? Неужели мы уже вошли в эпоху настолько развитой "толерантности", когда у нас просторечия воспринимаются как оскорбления на таком полуофициальном уровне.

И как вишенка на торте:

Мне, как заблокированному аккаунту, перекрывают даже возможность самому пожаловаться на чужие комментарии под моими же постами:

Меня заблокировали в «Тинькофф Пульс»
Меня заблокировали в «Тинькофф Пульс»

То есть меня могут заблокировать за общее высказывание, но конкретные оскорбления под своими же постами я должен выслушивать молча?

Меня заблокировали в «Тинькофф Пульс»

Ну да, с такой клиентоориентированностью мы, конечно, далеко пойдем.

И понятное дело, что бан на 3 дня, тем более на выходные, никакой погоды не сделает. Но интересен сам факт. Такие вот дела.

2626 показов
10K10K открытий
82 комментария

Вас забанили из-за оскорбления других пользователей, о котором вы написали в статье. Такая формулировка могла спровоцировать дальнейший негатив в комментариях.

Сейчас нельзя пожаловаться на комментарий, если профиль находится в бане. В будущем добавим такую функцию. При этом вы можете просто написать нам в чат поддержки и указать данные другого пользователя, если пост противоречит правилам сообщества.

Комментарий другого мы удалили и он тоже получил ограничение на профиль. Сейчас мы работаем в режиме постмодерации, то есть проверяем уже опубликованные посты и комментарии, на это нужно время. После этого принимаем меры в порядке очереди.

Ответить

Чучело против нищебродов. Хороший блокбастер, и комментарии интересные

Ответить

Вы оскорбили всех покупателей акций после сплита. Есть такие любители, знаете ли, за спиной кого-то оскорблять, ну так, не конкретизируя, обезличенно, а когда прилетает по рогам- причитать, мол, я тебя не оскорблял. Вот и вы, вольно или невольно, повели себя так. Хотите ещё иллюстрацию? Ловите) Кто сейчас на этот коммент минус поставит - тот... Так наглядно? Ладно, шутка. Минусите.

Ответить

"нищеброды - это просторечие, кого конкретно лично могло обидеть это слово"
Вы мне напомнили мою коллегу по работе в музее - интеллигентная женщина, за 70 лет, которая могла, на корпоративе, причитая, сказать - "какой выбор у поколения после 90-х ? Идти только в бандиты, менеджеры и проститутки". И это все тоже было без обращения конкретно к кому-либо. 

Ответить

Напомнило.

Ответить

Добрый день.

Мы всегда внимательно следим за активностью клиентов в Пульсе и если поступают жалобы, принимаем меры согласно правилам модерации. Полагаем, так было и в вашем случае. Мы изучим ситуацию и вернемся с подробностями.

Ответить