«Озон» не довез товар и отказывается возвращать за него деньги, потеряно 10 тысяч

Общий заказ 79 тысяч, товара (кресло) на 10 тысяч в заказе нет, но положили еще одну упаковку (с спрей-краской за 100р, которой вообще нет в заказе, но на этой коробке было мое имя и общий номер заказа, чудеса!), чтоб количество коробок сошлось.

3131

Ситуация, описанная ТС, стала нормой для озона! Мне перед Новым Годом, три доставки подряд с косяками были! Три!!! Карл! И если в первых двух воровство было по мелочи, и мне эти жулики милостливо возместили украденное, то там, где была крупная недостача - вежливо послали нах... 
По факту хищения, пишите письмо в поддержку с требованием компенсации,  тем же мылом копии в Роспотребнадзор, и в прокуратуру ( кража на 10 т. - это уже не шутки)!
Была похожая ситуация с почтой, потеряли посылку на 400$, был в отчаянии, написал телегу на имя Министра и в приемную Собянина, через три (+/-) часа позвонили с местного почтампа, долго умоляли прийти забрать, внезапно найденное отправление! Так что, писать можно и нужно, иногда даже помогает! 🤷‍♂️

8
Ответить

Думаете Собянин лично, через 3 часа отреагировал на вашу жалобу??? Прочувствовал ситуацию...

1
Ответить