Понял, что входящий звонок от любой компании не принесёт ничего полезного. Можно смело не брать. Исключение — когда вы заказали что-то в интернет-магазине и вам из него звонят.
Даже интересно стало, какую ценную информацию вы ожидаете получить от банка по их инициативе?
А как же - "мы зафиксировали попытку выводу денежных средств?" Ну а на самом деле да, ничего полезного не будет. Если вдруг даже какая-то ситуация случится, то сбер сам тебе напишет "давай звони нам и рассказывай куда бабки хочешь перевести"
Увы... Но придётся воспользоваться их новой инвестиционной платформой. По-другому эту адскую машину никак не остановить!!! Удачи вам.
Было такое же месяца полтора назад. Надо один раз взять и ответить боту что вам не интересно. Тогда перестанут.
Ну и для верности после этого можно все карты у них закрыть, чтобы больше такого не повторялось.
Комментарий недоступен
Не поможет и это проблема не только сбербанка. Росбанк грешит тем же, несмотря на то, что их карты закрыты уже несколько лет.
Понял, что входящий звонок от любой компании не принесёт ничего полезного. Можно смело не брать. Исключение — когда вы заказали что-то в интернет-магазине и вам из него звонят.
Даже интересно стало, какую ценную информацию вы ожидаете получить от банка по их инициативе?
Комментарий недоступен
А как же - "мы зафиксировали попытку выводу денежных средств?"
Ну а на самом деле да, ничего полезного не будет. Если вдруг даже какая-то ситуация случится, то сбер сам тебе напишет "давай звони нам и рассказывай куда бабки хочешь перевести"