Банк «Открытие»: отправленные по номеру телефона деньги ушли неизвестному человеку
Интересная ситуация произошла с моей женой. 24 мая моя жена совершила перевод по номеру телефона. Я попросил отправить мне 50 тысяч на карту. Но я ничего не получил. Она вбила мой номер и отправила перевод, даже не посмотрев на имя которое показало приложение.
Перевод был отправлен, другому человеку.
Переписка с банком ниже
Окончательный ответ банка
После переписки банк "Открытие " удалил номер из своей базы данных, но ошибку свою не признает
Очень странно себя ведёт банк. Номер из базы подтёрли, значит он там оказался по ошибке или намеренно, но быть там его не должно было.
В связи с этим возникает вопрос — как этот номер привязался к чужой карте, ведь обычно банк звонит либо смс присылает? Но видимо не в этом случае. Куда смотрела служба безопасности банка?
Банк "Открытие" — этой ситуации не могло произойти, если бы не халатность ваших сотрудников, поэтому прошу вернуть деньги и разобраться как эта ситуация могла произойти.
Дополнение:
Попробовал вбить номер в Тинькофф, но такого номера в Открытии нет. Это указывает на то, что эта ситуация произошла из-за Открытия
Продолжение переписки
Задали два вопроса, и не получили ни одного ответа. Но намек что Валентина С. сама обратилась к ним и попросила удалить номер. Что, конечно, маловероятно. Такое совпадение.
У Ольги Вячеславовны жена Валентина С.. Вообще-то банк указал правильную вещь - начинать нужно с заявления в полицию о краже ваших денег банком.
"моя жена совершила перевод"
"Я попросил отправить мне ..." - то есть, Валентине С., по чьему номеру телефона произведен перевод. )
Номер Валентине С. не принадлежит и никогда не принадлежал, пользуюсь этим номером больше 10 лет
Все свои банковские продукты оформляю на свои номера телефонов и на свои документы. Чтобы в дальнейшем не возникало проблем. Видимо, так и нужно было поступать. )
Так и было сделано
Не обеднеешь
Олигарх