«Мегафон» подключили мне платную услугу без каких-либо уведомлений

24 мая, мне была подключена без моего ведома услуга «персональный гудок»! О чем я узнал благополучно 27 мая, зайдя в личный кабинет и увидя дополнительные списания в размере 6 рублей (стоимость услуги 2рубля в день). Причем в качестве песни на звонок, была выбрана мелодия: «То ли еще будет, ой-ёй-ёй!»! Намек был понят.

116116

Подключите себе контентный счёт и забудьте про самоподключения и левые списания. 

10
Ответить

он был подключен, но он почему то видимо был подключен временно или домовых это не касается

18
Ответить

как в общем-то и ФЗ о связи не касается компании мегафон! ведь проще спрашивать у абонентов "чего вы от нас то хотите"

7
Ответить

Если я не путаю, контентный счёт не спасает от подписок от родных подписок от опсоса.
Или это вообще не считается контентной подпиской.

7
Ответить

Мне тоже Мегафон настоятельно предлагал подключить контентный. Но рассудив, что кто мешает Мегафону теперь навешивать мне услуги на оба счета, "убедил" со скандалом, что ФЗ О связи и подзаконные акты нужно выполнять. Уже года полтора ведут себя паиньками. Проблем нет. Подключаемых "оно само" услуг - тоже нет. 

6
Ответить

Может еще повыть на луну и в церкви свечку поставить? Это воровство, 1 руб или 1000000 пофиг. 

5
Ответить

Насколько я понял, речь об услуге «Замена гудка», от неё контентный счёт не спасает, это услуга оператора. Хотя странно, когда мне ещё в первый раз пытались её подключить, позвонил в ТП, сообщил, что на моей стороне разговор тоже записывается и уведомил, что любая услуга, подключенная без моего явно выраженного запроса/согласия, и не отключенная по истечении бесплатного периода, будет трактоваться как навязанная. С тех пор относительная тишина.

1
Ответить

Это все чушь ) после пары жалоб в РКН мне перестали подключать и без контентного счета. Оператор придумывает костыли, чтобы выставить вас дураками, а вы и рады ими пользоваться. Тут надо не ленится а взять и жалобу оформить, дождаться месяц решения, вернуть деньги, и забыть о навязанных услугах. Если бы каждый жаловался на операторов, они бы перестали уже бабулькам подключать всякую чушь, и начали работать честно. 

Ответить