Кто такой администратор днс по горячей линии? Просто работаю в днс, до сих пор такого не знаю),по поводу сокета да, лучше описывать целостность сокета при приеме, не будет проблем что у сц что у клиента, а то вскрываешь кулер, а там ёлки моталки каральки) ах да во всех магазинах и сц днс есть видеокамеры. Почему не понесли в сц? Так же думаю если магазин так сильно в штыки пошел то вероятно вы не "очень" клиент, неисправности не нашли,но судя по всему магазин накосячил а точнее сотрудники, днс тут не причем, у нас очень и очень лояльны к клиентам, если даже технически сложный товар меняем просто так хотя зозпп регламентирует только при обнаружении недостатка. Чую в этой истории что-то недоговариваете
Я принесла плату в магазин, они же отправили ее в СЦ. Неужели вы не в курсе, как у вас это все работает?) По вашему мнению недоговариваю - приходите, попробуйте сами с Андреем в Миле поговорить, сразу все поймете) Доведете до ума - буду только благодарна :)
Ой как классно, днс не причем, причем сотрудники)) Вспоминается как пару лет назад, купил за безнал клавиатурку за тысячу, которая перестала работать через три недели. Днс (понятия не имею кто из цепочки руководителей) возложил обязанность возместить мне эту тысячу наличкой (!) продавца, который мне её продавал (!!) и админа магазина. Благо звонок на горячую линию и разговор с кем-то старшим из поддержки таки заставили днс вернуть мне деньги на карту, а не из кармана продавцов.
Кто такой администратор днс по горячей линии? Просто работаю в днс, до сих пор такого не знаю),по поводу сокета да, лучше описывать целостность сокета при приеме, не будет проблем что у сц что у клиента, а то вскрываешь кулер, а там ёлки моталки каральки) ах да во всех магазинах и сц днс есть видеокамеры. Почему не понесли в сц? Так же думаю если магазин так сильно в штыки пошел то вероятно вы не "очень" клиент, неисправности не нашли,но судя по всему магазин накосячил а точнее сотрудники, днс тут не причем, у нас очень и очень лояльны к клиентам, если даже технически сложный товар меняем просто так хотя зозпп регламентирует только при обнаружении недостатка. Чую в этой истории что-то недоговариваете
Я принесла плату в магазин, они же отправили ее в СЦ. Неужели вы не в курсе, как у вас это все работает?)
По вашему мнению недоговариваю - приходите, попробуйте сами с Андреем в Миле поговорить, сразу все поймете) Доведете до ума - буду только благодарна :)
Ой как классно, днс не причем, причем сотрудники)) Вспоминается как пару лет назад, купил за безнал клавиатурку за тысячу, которая перестала работать через три недели. Днс (понятия не имею кто из цепочки руководителей) возложил обязанность возместить мне эту тысячу наличкой (!) продавца, который мне её продавал (!!) и админа магазина. Благо звонок на горячую линию и разговор с кем-то старшим из поддержки таки заставили днс вернуть мне деньги на карту, а не из кармана продавцов.
хочу кстати обратить внимание на то, что тот сотрудник не в курсе, как вообще открывать сокет. Это да, с моей стороны было недосказано)