Мошенник заказал кредитную карту «Тинькофф» от моего имени

Просыпаюсь я 29.05.2021 часов в 7 утра и вижу три новых смс от банка «Тинькофф».

4949 показов
85K85K открытий
22 репоста

Михаил, здравствуйте.

Мы бы хотели вернуться к вам быстрее, но понадобилось время, чтобы восстановить полностью хронологию событий. Извините за задержку.

По самой ситуации с оформлением кредитной карты сразу скажем, что повода для беспокойства, что кто-то ее получит за вас и начнет ей пользоваться - нет.
Оформление заявки и назначение встречи - это только первый этап. На встрече мы внимательно проверяем соответствие данных и документов, а после этого сверяем их еще раз. Если бы другой человек приехал на встречу и захотел бы подписать договор, получить карту и начать ей пользоваться, мы бы это быстро поняли и предотвратили.

Оригинальную заявку мы не удалили и не потеряли. Та, которую вы видите в личном кабинете, это она и есть. В системе у клиента есть "основной профиль", где отображаются заявки и продукты. Когда другой человек оформил заявку на кредитную карту, то появился второй "профиль" с совпадающими данными. Поэтому его объединили с основным. 

Сама заявка поступила к нам с сайта и на этом этапе нельзя определить кто именно ее оставил. Мы не знаем, к сожалению, откуда у другого человека были все ваши данные и ваш второй номер телефона. Какой-либо утечки информации у нас не было.

Заявка до сих пор существует и встреча пока что в активном статусе. Поскольку мы понимаем, что заявку оставляли не вы, логичным выглядит ее отменить, как и встречу. При этом если встреча останется в силе и на нее придет другой человек, мы разумеется не дадим ему возможности пользоваться картой. Если от полиции поступит какой-то запрос по этому человеку и ситуации в целом, обязательно будем сотрудничать.

Отдельно расскажем про звонок с подтверждением данных, где фигурирует фамилия Зверев. Звонок не имеет к вам и ситуации с кредиткой никакого отношения, вмешался человеческий фактор - сотрудник отрабатывал заявку другого клиента и по другому продукту. Он ошибся и позвонил вам, не более чем совпадение. По такой невнимательности мы уже провели работу над ошибками.

Возможно каким-то образом ваши паспортные данные были скомпрометированы и стоит поменять паспорт.

Ответить