Поскольку сотрудники колл-центра компании «Билайн» не в состоянии решить проблему, пишу сюда.
Здравствуйте, Катерина! Проверяем всю информацию по скринам. Разбираемся и пытаемся найти решение. Как только будет информация, обязательно напишем вам. Благодарим за терпение
Как долго ждать? Сориентируйте по срокам, пожалуйста. С 1 июня уже прошло 5 дней.
@БилайнВопрос так и не решён.
Здравствуйте, Катерина! Проверяем всю информацию по скринам. Разбираемся и пытаемся найти решение. Как только будет информация, обязательно напишем вам. Благодарим за терпение
Как долго ждать? Сориентируйте по срокам, пожалуйста. С 1 июня уже прошло 5 дней.
@Билайн
Вопрос так и не решён.