{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Альфа-Банк» – деньги с карты утекли на баланс чужого номера

Ситуация такая. Моему отцу работодатель сделал карту «Альфа-Банка» (зарплатную). Карта относительно новая. Он её благополучно получил в отделении «Альфа-Банка». В интернете ей он не платил и возможности светануть данными просто не могло быть. Заражение мобильного устройства тоже исключено.

И так расскажу подробнее про саму кражу. В день зарплаты буквально через час происходит 2 списания энной суммы денег в пользу мобильного оператора рф (на баланс чужого телефона). Речь идёт о десятках тысячах рублей.

Первое что странно, смс уведомления ему не приходили в принципе и даже push уведомления о переводе денег или покупке чего либо. Мы сообщили в банк сразу как установили факт кражи.

Скриншот не успели сделать, так как банк ограничил доступ к приложению альфы сразу после звонка в избежание повторной ситуации. Сотрудник банка ответил что списание произошло через личный кабинет (браузерная версия) на ПК. Личный кабинет мы не создавали таким образом. Пользовался чисто приложением и всё, единственные манипуляции которые он проводил с альфой , снятие денег через банкомат и просмотр главной страницы приложения.

Повторюсь, никаких смс и push уведомлений и никаких звонков от мошенников небыло. В общем сотрудник банка сказал что отправил запрос на возврат средств. И ответ ждать в течении недели. Очень много вопросов возникает к «Альфа-Банку» по поводу защиты данных клиента. По моему тут все очевидно.

Но хочется услышать внятный ответ от банка и решение проблемы.

0
305 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
メルツ メルツ

Это пока не столкнешься с проблемой) банк практически никогда не признает собственные ошибки/вину в чем-либо. Приходилось общаться с сотрудниками - сложилось впечатление, что они просто находу придумывают отмазки, и, естественно, у каждого сотрудника на один и тот же вопрос был совершенно другой ответ, зачастую противоречащий предыдущим, лол. А после того, как закрыл счета, примерно через месяц начали звонить боты с разных номеров и впаривать кредитную карту этого говнобанка. Пока был клиентом, за несколько лет таких звонков ниразу не было. На 99.9% уверен, что альфабанк слил мои контакты =\

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Да всем им на все насрать. Сижу дома - прилетает отказ в списании 45 баксов с втб-шной карты в пользу какого то польского сервиса техсапа(благо там было рублей 200, карта "боевая". Блочу карту, звоню в втб - говорю это не я, карту заблочил - переиздавайте новую. Ответ - "ну ок" вкратце, ноль каментов почему мне не пришел хотя бы пуш о привязке карты и код подтверждения для оплаты. Компы и труба чистые, cvc на карте стерт сразу же был как получил. 
Пишу пшекам - типа оплату с карты номер такой то производил не я, данные карты были украдены, тот кто ей платил - мошенник, можете его блочить смело. Ответ - ну оплата же не прошла - идите нах... Т.е. им ваще ок что у них расплачиваются ворованными картами. 

Ответить
Развернуть ветку
Лена Крафтверк

Им главное, чтобы расплатились. А ворованные или нет - не их проблема. И да, всем все по фигу

Ответить
Развернуть ветку
302 комментария
Раскрывать всегда