«Альфа-Банк» – деньги с карты утекли на баланс чужого номера
Ситуация такая. Моему отцу работодатель сделал карту «Альфа-Банка» (зарплатную). Карта относительно новая. Он её благополучно получил в отделении «Альфа-Банка». В интернете ей он не платил и возможности светануть данными просто не могло быть. Заражение мобильного устройства тоже исключено.
И так расскажу подробнее про саму кражу. В день зарплаты буквально через час происходит 2 списания энной суммы денег в пользу мобильного оператора рф (на баланс чужого телефона). Речь идёт о десятках тысячах рублей.
Первое что странно, смс уведомления ему не приходили в принципе и даже push уведомления о переводе денег или покупке чего либо. Мы сообщили в банк сразу как установили факт кражи.
Скриншот не успели сделать, так как банк ограничил доступ к приложению альфы сразу после звонка в избежание повторной ситуации. Сотрудник банка ответил что списание произошло через личный кабинет (браузерная версия) на ПК. Личный кабинет мы не создавали таким образом. Пользовался чисто приложением и всё, единственные манипуляции которые он проводил с альфой , снятие денег через банкомат и просмотр главной страницы приложения.
Повторюсь, никаких смс и push уведомлений и никаких звонков от мошенников небыло. В общем сотрудник банка сказал что отправил запрос на возврат средств. И ответ ждать в течении недели. Очень много вопросов возникает к «Альфа-Банку» по поводу защиты данных клиента. По моему тут все очевидно.
Но хочется услышать внятный ответ от банка и решение проблемы.
Комментарий удален модератором
Безопасность клиентов 0 баллов. Карта чистая, тут нет нашей вины. Я грешусь на то что это слив базы, сотрудниками либо утечка базы из за слабой системы безопасности. Другого не дано. Читайте внимательнее.
Не грешите. 4 статья за месяц и все сетуют на сливы. СБ банка работу не выполняет.
У банка 30% клиентов, это миллионы граждан, у 4-ых за месяц случился форс мажор и все, ппц безопасности.
Кто сказал, что 4 за месяц? Таких тысячи. Мой сын был зарплатным клиентом Альфа-Банка в Москве. Повесили на него 1,5 млн.кредит. Заведено уголовное дело, где сын признан потерпевшим в особо крупном размере. Сотрудники полиции уверены, что замешаны сотрудники банка. Банк на контакт не идёт, на официальные запросы не отвечает. Их все устраивает!!!
Ирина, добрый день!
Мошенники хитры и используют разные схемы воздействия. Полагаем, здесь идёт речь о звонке, на котором убедили клиента предоставить данные для входа в личный кабинет.
Такие ситуации требуют времени, поэтому не сразу можем ответить на обращение, но предупреждаем о примерных сроках. Также мы всегда идём навстречу следствию
Ирина, не верьте банку - всё врут! На обращения, если отвечают, то через 2-3 месяца. И то под давлением надзирающих организаций. А вот насчет встречи со следствием и не ждите - те ничего от банка не получат!
Обращения рассматриваем в индивидуальном порядке. Иногда это действительно занимает более продолжительное время. Если какую-то инфо запрашивает следствие, мы её предоставляем.