«Альфа-Банк» – деньги с карты утекли на баланс чужого номера

Ситуация такая. Моему отцу работодатель сделал карту «Альфа-Банка» (зарплатную). Карта относительно новая. Он её благополучно получил в отделении «Альфа-Банка». В интернете ей он не платил и возможности светануть данными просто не могло быть. Заражение мобильного устройства тоже исключено.

«Альфа-Банк» – деньги с карты утекли на баланс чужого номера

И так расскажу подробнее про саму кражу. В день зарплаты буквально через час происходит 2 списания энной суммы денег в пользу мобильного оператора рф (на баланс чужого телефона). Речь идёт о десятках тысячах рублей.

Первое что странно, смс уведомления ему не приходили в принципе и даже push уведомления о переводе денег или покупке чего либо. Мы сообщили в банк сразу как установили факт кражи.

Скриншот не успели сделать, так как банк ограничил доступ к приложению альфы сразу после звонка в избежание повторной ситуации. Сотрудник банка ответил что списание произошло через личный кабинет (браузерная версия) на ПК. Личный кабинет мы не создавали таким образом. Пользовался чисто приложением и всё, единственные манипуляции которые он проводил с альфой , снятие денег через банкомат и просмотр главной страницы приложения.

Повторюсь, никаких смс и push уведомлений и никаких звонков от мошенников небыло. В общем сотрудник банка сказал что отправил запрос на возврат средств. И ответ ждать в течении недели. Очень много вопросов возникает к «Альфа-Банку» по поводу защиты данных клиента. По моему тут все очевидно.

Но хочется услышать внятный ответ от банка и решение проблемы.

11 показ
42K42K открытий
44 репоста
305 комментариев

Здравствуйте. 

Данные клиентов никому не передаём. За безопасностью следим строго.
Для входа в личный кабинет или мобильное приложение нужно знать номер счёта или карты и иметь доступ к телефону клиента. Без кода из смс/ пуш провести операцию нельзя. 

Правильно, что сразу обратились к нам и заблокировали услуги. Советуем также написать заявление в полиции. 
Мы обязательно поможем разобраться и без внимания ситуацию не оставим.
Если у вас остался номер обращения, которое регистрировали у нас на горячей линии, напишите его в личку. Попробуем ускорить процесс. 

Ответить