Как быть в такой ситуации? Уже пофиг на Переадресацию, меня сама ситуация возмущает: поддержка начинает делать вид, что я дурак, и выходить из чата, заявленные в чате условия нигде не написаны, а услуги не были получены по заявленным в Условиях пунктам. Зато я должен на слово верить операторам поддержки, которые сами же путаются в своих показаниях. Я бы успокоился, если бы мне предоставили доказательство, что стоимость составляет объявленную сумму — хоть какой-нибудь документ с датами, что, действительно, такая-то цена в таком-то тарифе от такого-то числа.
Комментарий недоступен
от создателей "Перезагрузить роутер" и "Перезагрузить компьютер", какое-то время работал в техподе, и что самое прикольное, что эти два банальных совета решали до 90% проблем с неработающим интернетом
Комментарий недоступен
Скорее, кмк, в поддержке сидят студенты, которые не особо-то разбираются в вопросе, а главная задача - создать иллюзию активности и заинтересованности. Эх...
Если бы оплата была повременная, они бы так быстро не сливались.
Я из за этих вот невидимых условий и вечных приключений с доп. услугами и тормозной техподдержкой уже подумываю перейти к другому оператору.
.
p.s. Это вам еще повезло что люди отвечают. Мне обычно только робот одни и те же вопросы задает, а потом если повезет, то через часа 3-4 подключается человек, который спрашивает "Как к вам могу обращаться" и сваливает.
Потом уже я пока увижу уведомление и пишу свою проблему повторно теперь человеку...мне уже отвечает другой человек "Как к вам могу обращаться?"
Это дурдом.
Этим, увы, грешат абсолютно все операторы. Они, вероятнее всего, отслеживают тех, кто нечасто пользуется услугами, редко тратит деньги. Ещё этим грешат сотрудники торговых точек. Если их попросят зайти в личный кабинет пользователя, то они обязательно что-нибудь им прикрутят. Сотруднику премия, а абоненту - головная боль в виде списание денег со счета.
Тут только один совет - хотя бы раз в неделю проверять в личном кабинете список подключенных услуг и проверять детализацию. В Билайне эта детализация доступна кстати всегда. И когда оператор видит, что абонент видит списания и требует деньги за услуги, которыми он не пользовался, то оператор перестанет заниматься этим грязным делом.
Проверяйте личный кабинет.