МТС и Apple отказываются возвращать деньги за бракованный телефон

Сегодня расскажу вам историю о том, как на самом деле работают с потребителями 2 крупные компании, акции которых торгуются на бирже. Компании изображают из себя суперлояльных и сервисных, но как только покупатель попадает в их цепкие лапы реальность предстает совсем в другом свете.

4141 показ
23K23K открытий

Сама работала в салоне МТС и вот, что могу сказать: менеджерам в магазинах угрожать роспотребом бесполезно, они вам все равно деньги не вернут и если пришла бумажка с надписью "отремонтирован", значит они могут только выдать вам аппарат. Всё. Полномочия их закончились. В данном случае компания МТС полностью берет ответственность на себя, а у менеджеров завязаны руки на скриптах и прочей ерунде. Вам остаётся только делать независимую экспертизу и идти с ней в суд! Вам отремонтировали абсолютно новый аппарат, хотя были обязаны заменить. Суд вы выиграете, хоть и потратите на это без малого год! А на будущее, лучше покупайте через интернет магазин с самовывозом из ближайшего для вас салона. В таком случае у вас будет 30 дней, чтобы вернуть устройство без объяснения причин. Это правило покупки конкретно интернет магазина МТС. 

Ответить

"А на будущее, лучше покупайте через интернет магазин с самовывозом из ближайшего для вас салона"
Я так и купил, заказ в интернет магазине, получение и оплата в, салоне 

Ответить