Честно говоря, "сервис" компании МТС меня удивил не сильно, ведь я пару раз в жизни имел несчастие быть абонентом этой компании и зарекался больше никогда не иметь дела с этими ребятами. Но больше всего меня поразило поведение компании Apple. Со стороны мне всегда казалось, что эта мегакорпорация проповедует в своих маркетинговых компаниях принцип человечности, приоритет желаний клиента. Почему-то складывалось ощущение, что ребята из Купертино придут на помощь и сделают все для того, чтобы клиент не чувствовал себя обманутым. Оказалось, что на самом деле это не так, российское представительство Apple оказалось ничуть не лучше хамоватых менеджеров из МТС - работа по скрипту, переваливание вины на своих коллег и тотальное безразличие...
Что за потребительский терроризм? Телефон работает после ремонта? Если да, то что вам ещё надо?
Я не просил его ремонтировать, т.к. не хочу ходить с отремонтированным телефоном
Отремонтированный "как новый" как минимум стоит меньше.
Вы там бамбука обкурились что ли ? Что за пургу тут несёте..... Магазин вместо того что бы сделать обмен или возврат, несет какую-то ахинею (поедь туда, сюда, позвони в поддержку). Пользуясь юридической безграмотностью клиента, просто издеваются над человеком, мотая его по всему городу. Ждут решение от Apple..... где написано, что клиент, должен руководствоваться решениями представителя торговой марки ? У самого был 1 случай с Мвидео, проблема с тачпадом на ноуте, вообще никаких проблем, поменяли на новый без вопросов и проверок. И тем более обращений к представителям торговой марки.
Это не потребительский терроризм. Это защита своих прав!
Или вы хотите, чтобы продавец, как это было в Совке, говорил вам: "Бери что дают и иди отсюда?"
Пишите претензию в ООО "Эппл Рус".
125009, город Москва, переулок Романов, дом 4 строение 2, эт 6 пом II ком 54.
Вы вправе сами выбрать к кому предъявлять претензии - к продавцу, импортеру или производителю.
По существу ФАС признала ООО "Эппл Рус" уполномоченной организацией на территории Российской Федерации.
Также если понадобятся телефоны их представителя - пишите.
После претензии советую направить иск в сторону АО "РТК", где со-ответчиком указать ООО "Эппл Рус".
Суд сам выберет ответчика (наделен подобными полномочиями), в противном случае по ходатайству замените ответчика.