{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф Страхование» попытались скрыть часть информации о сумме ремонта, его статусе и сроках

Добрый день, уважаемые читатели! Много читал негативных отзывов о Тинькове и их продуктах и никогда бы не подумал, что буду сам писать подобную статью, но их действия и отношение к клиентам побудили меня к этому. Будет много букв, однако постараюсь по факту изложить всю ситуацию.

Вечером 21 апреля попивая бутылочку пива и читая VC, ожидая жену с работы, раздается звонок: «Леша, только не ругайся, я попала в ДТП». Это отрезвило меня за секунду, я заказал такси и полетел на место ДТП, молясь лишь бы она была жива и здорова. По ее словам ДТП было довольно серьезное, но из-за шокового состояния она не смогла внятно объяснить всю ситуацию. Прибыв на место, я в которой раз убедился, что все же кто-то на облачках нас хранит и спасибо ему за это большое!

Ситуация: Она шла по крайней левой полосе, готовясь к развороту и заблаговременно включив поворотник. Затем начала уходить на разворот, и в этот момент, еще не закончив маневр, ее догоняет ржавый ВАЗ 2114 и, судя по повреждениям, на довольно серьезной скорости. Оба А/М разворачивает, и они останавливаются в «кармане» между двумя направлениями трассы.

Я не однократно прокручивал модель этой ситуации у себя в голове, понимая, что поверни она руль чуть сильнее, езжай 14-ка чуть быстрее - их бы вынесло на встречку и там, при сумерках, ситуация могла быть куда страшнее. Эти мысли я старался отогнать подальше из своей головы

У нас удар пришелся в левый бок и почти вся задняя часть автомобиля подлежит восстановлению. 14-ка просто в хлам. Но самое главное все ЦЕЛЫ! Даже водитель 14-ки без царапинки, лишь матюкался и ворчал, мол бабы водить не умеют. Но моя супруга, пусть и имея не большой стаж, водит даже лучше меня, в чем я не раз убеждался. А ее хладнокровию в этой ситуации не перестаю восхищаться до сих пор, ибо меня от всего увиденного трясло будь здоров!

Из-за митингов проходящих по всей России в защиту господина, чья фамилия начинается на букву Н, ГИБДД было не дождаться, и я очень благодарен подоспевшим аварийным комиссарам, которые успокоили, подбодрили и помогли со всеми сопутствующими процедурами.

23 апреля мы обратились в Тинькофф страхование и передали весь необходимый пакет документов.

27 апреля был проведен первичный осмотр А/М и выдано направление на ремонт. Нам было очень важно поскорее восстановить автомобиль, т.к работа связана с частыми разъездами.

Направление на ремонт

Начались майские праздники, и нас уведомили, что после них машину заберут на ремонт, чему мы были несказанно рады.

11 мая нам сообщили, что наше авто готова принять СТО, дали координаты и мы повезли наш автомобиль на эвакуаторе на место. Вот тут можно сказать и история начинается. На СТО нашему приезду довольно сильно удивились, а точнее состоянию А/М, т.к по их словам, согласно акту первичного осмотра, были незначительные повреждения, хотя автомобиль был не на ходу!

Мадам Помякова (мастер-осмотрщик) увидела только 4 поврежденные запчасти! Этому факту впрочем не был рад и мастер-приемщик.

А теперь друзья, обратите внимание, какая СТО указана в направлении на ремонт. Это «Спектр Логистик», однако направили нас в СТО «АвтоПЛЮС». На тот момент я не придал данному факту значения. Посоветовавшись со знакомыми автоюристами они объяснили мне, что это нормальная практика, и все в принципе по регламенту. В общем, подписали мы документы на хранение авто и стали ждать осмотра скрытых повреждений.

27 мая произошел долгожданный звонок из сервиса, где нас уведомили: «осмотр проведен, сумма ремонта согласована, приезжайте, подпишем совсем не важные документы и скоро вы увидите свой автомобиль целым и отремонтированным!»

В тот же день мы помчались на подписание документов, где начался цирк (по-другому происходящее я не могу назвать).

Мастер-приемщик с гробовым молчанием изначально дал нам ЧАСТЬ документов и видимо ждал, что мы закрытыми глазами начнем расписывать на каждом листочке, но не тут то было))

Досконально изучая каждый документ, мы подписывали пункт за пунктом , задавая уточняющие вопросы, но один из пунктов вызвал у меня большие сомнения. Его я обвел. Не вдаваясь в подробности, суть его в том, что СТО спрашивает нас о согласии на использование б/у запчастей. Мне тут не хватило юридических знаний и, созвонившись с авто юристом, он проинформировал, что с этим пунктом я могу быть не согласен на основании Закона об ОСАГО (кому интересно - инфо в свободном доступе в интернете).

Мастер в этот момент резко обрел дар убеждения и стал всячески уговаривать не обращать внимание на данный пункт, что запчасти будут ну почти новые, и что машинка будет не то, что ездить, а летать, однако мы были непреклонны, ссылаясь на закон и подписали «НЕ СОГЛАСНЫ». Согласно закону, они могут использовать только запчасти аналоги или новые оригиналы. И ТОЛЬКО по согласию клиента - б/у запчасти.

Помимо этого в ходе беседы нам удалось увидеть наконец-то недостающую часть документов, где был указан перечень восстановительных работ, а так же документ в котором указана сумма ремонта. По его словам он просто забыл их нам показать сразу.

Помимо этого мне стало интересно, кто такие «Спектр Логистик», ибо в диалоге Мастер постоянно ссылался на них, и по его словам, это некая компания «прокладка», но какую функцию она выполняет, не уточнил.

Далее я несколько раз уточнил, хватит ли заявленной суммы на ремонт, не нужна ли будет доплата и влияет ли наше несогласие на использование б/у запчастей на эти моменты. Мастер уверил нас, что суммы достаточно, что все будет хорошо и доплаты не потребуется.

28 мая в пятницу раздается звонок супруге, повестка была, как и ожидалось: «Суммы на ремонт не хватает, требуется доплата в районе 100 тысяч рублей». Мы сразу пишем в чат Тинькофф , где с оператором Марией происходит интересный диалог:

Кратко суть такая: мы вам насчитали сумму больше, счет вам подсунули другой, и речь пошла вообще о какой-то коробке передач.

На следующий же день в субботу мы взяли знакомого автоюриста и совместно с ним поехали в СТО «АвтоПлюс» для выяснения ситуации. Они в свою очередь ссылались на компанию «Спектр Логистик», якобы все вопросы к ним, намекали нам, что лучше бы мы согласились на б/у запчасти, иначе они скорее всего откажутся от оказания услуг, и нас направят в другой сервис.

Ситуация начинала попахивать полнейшим абсурдом. Мы договорились с мастером, что пока отказываться от нас они не будут, и решение отложили до пятницы следующей недели, а я буду разбираться в данной ситуации. Появилось четкое понимание, что деньги тормозятся у этой некой СТО «Спектр Логистик», но сумму нам не называли, помощи адекватной не оказывали. Вести диалог с данной СТО я не видел никакого смысла, т.к. договоров непосредственно с ними мы не заключали, поэтому с понедельника цирк продолжился, а спонсором этого представления естественно стал Тинькофф).

31 мая в понедельник мы связались с Тинькофф по горячей линии, и начался диалог длинною в вечность. Все диалоги были записаны на диктофон)) Первое, в чем мы пытались разобраться, это сумма по страховому случаю. Для ее уточнения нам потребовалось написать заявление о разглашении суммы (хотя мы клиент Тинькова, КАРЛ?) Оно было отправлено в тот же день. Тинькофф изначально ссылался на закон об ОСАГО и нагло дезинформировал о том, что в этом законе речь идет только о б/у запчастях! Всё это не соответствует действительности.

Следующим предметом диалога было - кто такие «Спектр Логистик» и какое отношение они имеют к ремонту нашего автомобиля. По их словам это партнер Тинькофф, который оказывает ремонтные услуги. Для понимания, кто они такие давайте обратимся к СБИС.

Данные https://sbis.ru/

Т.е фактически услуги по ремонту автомобиля мне оказывает ООО, которое существует два года, за 2020 год они неожиданно заработали 32,4 млн и ранее никакой информации о них нет. Интересно, что скажет на это Тинькофф. Да и как они мне оказывают услуги, находясь в Питере ? Почему они? Зачем они? Почему не напрямую Автоплюс? У меня возникло столько вопросов и я не получил ни одного ответа. В общем на 31 мая Тинькофф не дал мне никакой информации, дезинформировал меня о законах действующего на территории РФ, и пошли уточнять у своих официальных партнеров, а что же собственно происходит ?))

1 июня нам приходит уведомление от Тинькофф, что запчасти на наш автомобиль были заказаны 25.05 (информация от «Спектр Логистик»). КАК? ЗАЧЕМ? Вопросов только прибавилось, я, связавшись с ними, пытался объяснить им, что их дезинформируют, что мы были на СТО в субботу, где нас уведомили, что ремонтные работы провести без доплаты они не могут, и что запчасти, даже б/у, ждать не менее 40 дней! Нас нагло обманывали, Тинькофф даже если это и понимали, всем видом показывали, что информацией не располагают и ссылались постоянно на это сообщение. Сумму назвать они обещали не ранее чем через 20 дней и выслать ее почтой России на официальном бланке. Тинькофф, спасибо, что не голубями!

В этот же день с нами связывается «Спектр Логистик» и, по их словам, сумма неожиданно была пересогласована и составляет порядка 420 тысяч рублей! Касаемо первоначально оглашенной суммы в 293 000 рублей они сказали , что это сумма первичная (какая к черту первичная и когда бы она поменялась в другом случае??!) Абсурдность ситуации стала просто зашкаливать…

С этого момента диалог стал ходить по кругу. Тинькофф ссылается на партнеров и ждет решение каких-то коллег свыше, СТО резко передумал от нас отказываться и тоже ждут ответа Тинькофф.

Последний наш конструктивный диалог был в пятницу 4.06, где нас заверили, что информация по ситуации будет решена в течении двух дней.

Однако цирк продолжается, сегодня супруге практически одновременно звонили и «Спектр Логистик» и «Автоплюс», и обещали все сделать по высшему разряду, что Я свою жену обманываю, юрист наш тоже идиот, а ТОЛЬКО они, эти защитники в синих воротничках, пытаются ей помочь! И, можно сказать, оказывают мягкое давление на нее. Жена в слезах сегодня мне звонила, она устала от этой бюрократической возни, и в конечном счете, всё, чего мы хотели - это отремонтировать автомобиль после ДТП…А Тинькофф известил , что им потребуется еще 2 дня... Видимо коллеги свыше не могут нагадать на кофейной гуще правильное решение

ИТОГ: на сегодняшний день 8 июня 2021 года. МЫ не проинформированы по сумме выплате, нас дезинформируют о статусе ремонта и поставки запчастей (который даже не начинался), на нас оказывается давление и машина не отремонтирована, и когда она еще будет отремонтирована - вопрос. Иметь дело с этими СТО по естественным причинам мы категорически не хотим. Сейчас мы хотим просто получить выплату и собственными силами отремонтировать автомобиль.

Суть же их мошеннических действий, думаю, всем ясна. Есть некая компания-прокладка, которая тормозит у себя определенный объем страховых выплат!

Уважаемое сообщество VC! Прошу прощение за сумбурность изложения ситуации, пишу статью впопыхах и на эмоциях, если кому-то потребуются дополнительные пруфы, я без проблем их залью. Прошу у вас поддержки и давайте вместе придадим эту историю огласке! Просто подумайте - компания-прокладка заработала таким образом 32 млн только в 2020 году, сколько людей не дополучили своих денег или получили некачественные услуги и сколько таких компаний прокладок у Тинькофф еще есть?!

0
221 комментарий
Написать комментарий...
Тинькофф

Приветствуем!
Мы работаем через партнеров, но всегда тщательно следим за качеством их работы. Эта ситуация нам очень не нравится, мы тщательно разберемся почему произошла путаница с суммами и всеми другими проблемами.
Постараемся все решить в кратчайшие сроки. По результату обязательно дополним свой ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

Помогу вам разобраться. Тинькофф Страхование заключает договор с СТО на ремонт авто. СТО нанимает субподрядчика, которому платит x/2 от страховой суммы. Субподрядчик водит клиента за нос, пытаясь оказать ему некачественный ремонт, путем использования БУ запчастей + завышает цену ремонта (потому что все бабки от прокладок не дошли). Как итог, страховая сумма оседает в тинькове и прокладках, а страхователь попадает на бабки. Всё легально. О какой слежке за качеством вы говорите, если это хроническое наебалово? Это пиздец конечно! Автор, спасибо за инфу! Ситуация поражает своей наглостью! Я бы на вашем месте заяву в полицию накатал, потому что это капитальный развод.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander
 страховая сумма оседает в тинькове и прокладках

Чот я не догоняю, или не сходится. Зачем Тинкофф-Страхованию (далее - ТС) перекладывать бабки со своих счетов в какую-то мутную прокладку? Больше похоже что конкретные менеджеры ТС пиздят деньги у своего работодателя через прокладку. Ну и клиент конечно от этого недополучает услуг.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

@Олег Тиньков у вас тут деньги воруют, похоже.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Nikolaev

не только же им врать

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

Возможно. А почему тогда ТС не говорит клиенту сумму страховых выплат? Логично же, что была оценка ущерба, согласно которой на счет СТО должна была перечислиться какие-то деньги. Какие здесь могут быть секреты? Это же сюр какой-то - узнавать о стоимости ремонта от СТО, с которым ты по идее вообще не должен пересекаться. Судя по повреждениям, я конечно не эксперт, там ремонта явно больше чем 293к (одни шины и диски оригинальные чего стоят, я уже не говорю про то, что всю заднюю подвеску надо менять, крыло, дверь багажника, тянуть лонжероны, перекраска). Я вообще думаю, что это только начало и из клиента в итоге бы вытянули ещё 300к на доработки. А то, что в смету добавили ремонт коробки - это как в анекдоте - "не прокатило", явный сигнал о том, что идет какая-то муть.  Да и суммы, которые приводятся в документах и переписке хорошо бьются по кратным процентам, которые забирались на каждом шагу. Просто если бы ТС изначально заявили о страховой премии, то эти бабки можно было бы распилить только откатами через наличные, а тут уже можно крепко влипнуть.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander
 А почему тогда ТС не говорит клиенту сумму страховых выплат?

Это очень хороший вопрос, я тоже над этим думал. Оператор в чате действует по внутренней инструкции, это очевидно. Вероятно, те кто  эти инструкции писали, тоже в деле. А значит речь даже не про отдельных менеджеров а целую группу. 

Просто я в этой истории не вижу никакой выгоды для ТС как для бизнеса и его акционеров. Ладно бы они просто всеми силами снижали или затягивали выплаты, это было бы некрасиво, но понятно. Но они платят, но часть денег утекает в неизвестном направлении. Выходит выгода не для бизнеса а для конкретных людей, управляющих этим денежным потоком. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

Так если они не озвучивают стоимость, то в прокладку могли уйти не 400к, а 350 например (через заниженную оценку ущерба), причем это  всё легально, комар носа не подточит. ТС же не пишет, что вам назначена страховая выплата 293к. Прокладка забрала себе ещё 50к согласовав с СТО ещё одну сумму ремонта, опять же всё легально. В итоге до СТО дошли как раз 300к. Я конечно никого не обвиняю раньше времени, возможно мы много не знаем, но 50к это 50к. Этот бардак легко решить законом, который явно бы обязывал озвучивать сумму ремонта СК, потому что в этом случае можно было бы нанимать независимые экспертизы и бодаться, ну или хотя бы в заказ-наряде всё сходилось. Но в этом случае многие останутся без кормушки и начнут задавать неприятные вопросы, а кому это надо? 

А если бы это делали менеджеры по своей воле, то такая схема раскрылась бы уже через пару прецедентов. Тем более это возможно, если оценку ущерба занижают (которую опять же трудно доказать без независимой экспертизы - всегда можно найти БУ запчасти у которых цена может сильно варьироваться). Поэтому вряд ли тут перегибы на местах.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Просто у конторы есть официальный доход и теневой.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

Ага, такой теневой, что при положенных 400к выплат по ОСАГО, клиенту выдвигают заказ наряд на 300к, прося ещё соточку заплатить. Неплохая такая тень :)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Ой! Не читал статью. Читал комментарий и сделал не правильные выводы...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подгорный
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

АФФ!)

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
Но они платят, но часть денег утекает в неизвестном направлении.

Оно нам неизвестно, а Тинькову вполне даже известно, я уверен :)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander
 Оно нам неизвестно, а Тинькову вполне даже известно, я уверен :)

Зачем это Тинькову? Из своего же бизнеса сливать деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Это всего лишь ваши предположения. Мы не можем знать их внутренние процессы, мы даже не можем знать левая ли это фирма какая. Только если строить теории заговоров)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Вот мы и строим предположения. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Демидов

Пишите, в милицию))) "нет состава преступления" или что то похожее увидите. В МВД неразбираются в темных делах. Они просто ходят за зарплатой. Для примера. Несмешно но факт. Я при аренде квартиры  меня обманули. Пишу заяву что потерял 10.000 ответ нет состава преступления.

Пишу вторую и поясняю в чем состав преступления(у меня неоконченное высшее юридическое и разбираюсь Ху из ху)  ответ ненайдено фактов подтверждающих противозаконность. 

Я делаю выводы что когда разжувал и в рот положил нехотят работать.

Зато в Хабаровске бить демонстрантов всегда пожалуйста.

 

Ответить
Развернуть ветку
218 комментариев
Раскрывать всегда