«Тинькофф Страхование» попытались скрыть часть информации о сумме ремонта, его статусе и сроках

Добрый день, уважаемые читатели! Много читал негативных отзывов о Тинькове и их продуктах и никогда бы не подумал, что буду сам писать подобную статью, но их действия и отношение к клиентам побудили меня к этому. Будет много букв, однако постараюсь по факту изложить всю ситуацию.

Вечером 21 апреля попивая бутылочку пива и читая VC, ожидая жену с работы, раздается звонок: «Леша, только не ругайся, я попала в ДТП». Это отрезвило меня за секунду, я заказал такси и полетел на место ДТП, молясь лишь бы она была жива и здорова. По ее словам ДТП было довольно серьезное, но из-за шокового состояния она не смогла внятно объяснить всю ситуацию. Прибыв на место, я в которой раз убедился, что все же кто-то на облачках нас хранит и спасибо ему за это большое!

Ситуация: Она шла по крайней левой полосе, готовясь к развороту и заблаговременно включив поворотник. Затем начала уходить на разворот, и в этот момент, еще не закончив маневр, ее догоняет ржавый ВАЗ 2114 и, судя по повреждениям, на довольно серьезной скорости. Оба А/М разворачивает, и они останавливаются в «кармане» между двумя направлениями трассы.

Я не однократно прокручивал модель этой ситуации у себя в голове, понимая, что поверни она руль чуть сильнее, езжай 14-ка чуть быстрее - их бы вынесло на встречку и там, при сумерках, ситуация могла быть куда страшнее. Эти мысли я старался отогнать подальше из своей головы

У нас удар пришелся в левый бок и почти вся задняя часть автомобиля подлежит восстановлению. 14-ка просто в хлам. Но самое главное все ЦЕЛЫ! Даже водитель 14-ки без царапинки, лишь матюкался и ворчал, мол бабы водить не умеют. Но моя супруга, пусть и имея не большой стаж, водит даже лучше меня, в чем я не раз убеждался. А ее хладнокровию в этой ситуации не перестаю восхищаться до сих пор, ибо меня от всего увиденного трясло будь здоров!

Из-за митингов проходящих по всей России в защиту господина, чья фамилия начинается на букву Н, ГИБДД было не дождаться, и я очень благодарен подоспевшим аварийным комиссарам, которые успокоили, подбодрили и помогли со всеми сопутствующими процедурами.

23 апреля мы обратились в Тинькофф страхование и передали весь необходимый пакет документов.

27 апреля был проведен первичный осмотр А/М и выдано направление на ремонт. Нам было очень важно поскорее восстановить автомобиль, т.к работа связана с частыми разъездами.

Направление на ремонт
Направление на ремонт

Начались майские праздники, и нас уведомили, что после них машину заберут на ремонт, чему мы были несказанно рады.

11 мая нам сообщили, что наше авто готова принять СТО, дали координаты и мы повезли наш автомобиль на эвакуаторе на место. Вот тут можно сказать и история начинается. На СТО нашему приезду довольно сильно удивились, а точнее состоянию А/М, т.к по их словам, согласно акту первичного осмотра, были незначительные повреждения, хотя автомобиль был не на ходу!

<p>Мадам Помякова (мастер-осмотрщик) увидела только 4 поврежденные запчасти! Этому факту впрочем не был рад и мастер-приемщик. </p>

Мадам Помякова (мастер-осмотрщик) увидела только 4 поврежденные запчасти! Этому факту впрочем не был рад и мастер-приемщик.

А теперь друзья, обратите внимание, какая СТО указана в направлении на ремонт. Это «Спектр Логистик», однако направили нас в СТО «АвтоПЛЮС». На тот момент я не придал данному факту значения. Посоветовавшись со знакомыми автоюристами они объяснили мне, что это нормальная практика, и все в принципе по регламенту. В общем, подписали мы документы на хранение авто и стали ждать осмотра скрытых повреждений.

27 мая произошел долгожданный звонок из сервиса, где нас уведомили: «осмотр проведен, сумма ремонта согласована, приезжайте, подпишем совсем не важные документы и скоро вы увидите свой автомобиль целым и отремонтированным!»

В тот же день мы помчались на подписание документов, где начался цирк (по-другому происходящее я не могу назвать).

Мастер-приемщик с гробовым молчанием изначально дал нам ЧАСТЬ документов и видимо ждал, что мы закрытыми глазами начнем расписывать на каждом листочке, но не тут то было))

Досконально изучая каждый документ, мы подписывали пункт за пунктом , задавая уточняющие вопросы, но один из пунктов вызвал у меня большие сомнения. Его я обвел. Не вдаваясь в подробности, суть его в том, что СТО спрашивает нас о согласии на использование б/у запчастей. Мне тут не хватило юридических знаний и, созвонившись с авто юристом, он проинформировал, что с этим пунктом я могу быть не согласен на основании Закона об ОСАГО (кому интересно - инфо в свободном доступе в интернете).

Мастер в этот момент резко обрел дар убеждения и стал всячески уговаривать не обращать внимание на данный пункт, что запчасти будут ну почти новые, и что машинка будет не то, что ездить, а летать, однако мы были непреклонны, ссылаясь на закон и подписали «НЕ СОГЛАСНЫ». Согласно закону, они могут использовать только запчасти аналоги или новые оригиналы. И ТОЛЬКО по согласию клиента - б/у запчасти.

Помимо этого в ходе беседы нам удалось увидеть наконец-то недостающую часть документов, где был указан перечень восстановительных работ, а так же документ в котором указана сумма ремонта. По его словам он просто забыл их нам показать сразу.

Помимо этого мне стало интересно, кто такие «Спектр Логистик», ибо в диалоге Мастер постоянно ссылался на них, и по его словам, это некая компания «прокладка», но какую функцию она выполняет, не уточнил.

Далее я несколько раз уточнил, хватит ли заявленной суммы на ремонт, не нужна ли будет доплата и влияет ли наше несогласие на использование б/у запчастей на эти моменты. Мастер уверил нас, что суммы достаточно, что все будет хорошо и доплаты не потребуется.

28 мая в пятницу раздается звонок супруге, повестка была, как и ожидалось: «Суммы на ремонт не хватает, требуется доплата в районе 100 тысяч рублей». Мы сразу пишем в чат Тинькофф , где с оператором Марией происходит интересный диалог:

Кратко суть такая: мы вам насчитали сумму больше, счет вам подсунули другой, и речь пошла вообще о какой-то коробке передач.

На следующий же день в субботу мы взяли знакомого автоюриста и совместно с ним поехали в СТО «АвтоПлюс» для выяснения ситуации. Они в свою очередь ссылались на компанию «Спектр Логистик», якобы все вопросы к ним, намекали нам, что лучше бы мы согласились на б/у запчасти, иначе они скорее всего откажутся от оказания услуг, и нас направят в другой сервис.

Ситуация начинала попахивать полнейшим абсурдом. Мы договорились с мастером, что пока отказываться от нас они не будут, и решение отложили до пятницы следующей недели, а я буду разбираться в данной ситуации. Появилось четкое понимание, что деньги тормозятся у этой некой СТО «Спектр Логистик», но сумму нам не называли, помощи адекватной не оказывали. Вести диалог с данной СТО я не видел никакого смысла, т.к. договоров непосредственно с ними мы не заключали, поэтому с понедельника цирк продолжился, а спонсором этого представления естественно стал Тинькофф).

31 мая в понедельник мы связались с Тинькофф по горячей линии, и начался диалог длинною в вечность. Все диалоги были записаны на диктофон)) Первое, в чем мы пытались разобраться, это сумма по страховому случаю. Для ее уточнения нам потребовалось написать заявление о разглашении суммы (хотя мы клиент Тинькова, КАРЛ?) Оно было отправлено в тот же день. Тинькофф изначально ссылался на закон об ОСАГО и нагло дезинформировал о том, что в этом законе речь идет только о б/у запчастях! Всё это не соответствует действительности.

Следующим предметом диалога было - кто такие «Спектр Логистик» и какое отношение они имеют к ремонту нашего автомобиля. По их словам это партнер Тинькофф, который оказывает ремонтные услуги. Для понимания, кто они такие давайте обратимся к СБИС.

Данные https://sbis.ru/
Данные https://sbis.ru/

Т.е фактически услуги по ремонту автомобиля мне оказывает ООО, которое существует два года, за 2020 год они неожиданно заработали 32,4 млн и ранее никакой информации о них нет. Интересно, что скажет на это Тинькофф. Да и как они мне оказывают услуги, находясь в Питере ? Почему они? Зачем они? Почему не напрямую Автоплюс? У меня возникло столько вопросов и я не получил ни одного ответа. В общем на 31 мая Тинькофф не дал мне никакой информации, дезинформировал меня о законах действующего на территории РФ, и пошли уточнять у своих официальных партнеров, а что же собственно происходит ?))

1 июня нам приходит уведомление от Тинькофф, что запчасти на наш автомобиль были заказаны 25.05 (информация от «Спектр Логистик»). КАК? ЗАЧЕМ? Вопросов только прибавилось, я, связавшись с ними, пытался объяснить им, что их дезинформируют, что мы были на СТО в субботу, где нас уведомили, что ремонтные работы провести без доплаты они не могут, и что запчасти, даже б/у, ждать не менее 40 дней! Нас нагло обманывали, Тинькофф даже если это и понимали, всем видом показывали, что информацией не располагают и ссылались постоянно на это сообщение. Сумму назвать они обещали не ранее чем через 20 дней и выслать ее почтой России на официальном бланке. Тинькофф, спасибо, что не голубями!

«Тинькофф Страхование» попытались скрыть часть информации о сумме ремонта, его статусе и сроках

В этот же день с нами связывается «Спектр Логистик» и, по их словам, сумма неожиданно была пересогласована и составляет порядка 420 тысяч рублей! Касаемо первоначально оглашенной суммы в 293 000 рублей они сказали , что это сумма первичная (какая к черту первичная и когда бы она поменялась в другом случае??!) Абсурдность ситуации стала просто зашкаливать…

С этого момента диалог стал ходить по кругу. Тинькофф ссылается на партнеров и ждет решение каких-то коллег свыше, СТО резко передумал от нас отказываться и тоже ждут ответа Тинькофф.

Последний наш конструктивный диалог был в пятницу 4.06, где нас заверили, что информация по ситуации будет решена в течении двух дней.

Однако цирк продолжается, сегодня супруге практически одновременно звонили и «Спектр Логистик» и «Автоплюс», и обещали все сделать по высшему разряду, что Я свою жену обманываю, юрист наш тоже идиот, а ТОЛЬКО они, эти защитники в синих воротничках, пытаются ей помочь! И, можно сказать, оказывают мягкое давление на нее. Жена в слезах сегодня мне звонила, она устала от этой бюрократической возни, и в конечном счете, всё, чего мы хотели - это отремонтировать автомобиль после ДТП…А Тинькофф известил , что им потребуется еще 2 дня... Видимо коллеги свыше не могут нагадать на кофейной гуще правильное решение

ИТОГ: на сегодняшний день 8 июня 2021 года. МЫ не проинформированы по сумме выплате, нас дезинформируют о статусе ремонта и поставки запчастей (который даже не начинался), на нас оказывается давление и машина не отремонтирована, и когда она еще будет отремонтирована - вопрос. Иметь дело с этими СТО по естественным причинам мы категорически не хотим. Сейчас мы хотим просто получить выплату и собственными силами отремонтировать автомобиль.

Суть же их мошеннических действий, думаю, всем ясна. Есть некая компания-прокладка, которая тормозит у себя определенный объем страховых выплат!

Уважаемое сообщество VC! Прошу прощение за сумбурность изложения ситуации, пишу статью впопыхах и на эмоциях, если кому-то потребуются дополнительные пруфы, я без проблем их залью. Прошу у вас поддержки и давайте вместе придадим эту историю огласке! Просто подумайте - компания-прокладка заработала таким образом 32 млн только в 2020 году, сколько людей не дополучили своих денег или получили некачественные услуги и сколько таких компаний прокладок у Тинькофф еще есть?!

218218
221 комментарий

"Из-за митингов проходящих по всей России в защиту господина, чья фамилия начинается на букву Н, ГИБДД было не дождаться"

Ох уж этот господин Н, столько проблем из-за него, да?

130

И ты смотри, что этот Н творит:

По данным Росстата за 2020 год, 53% граждан страны живут на доход ниже 27 тыс. руб. Причем 34,5% – меньше чем на 19 тыс. руб., а 20,6% – меньше чем на 14 тыс. руб.

Это, хорошо, что у нас пыня есть, а то сейчас дтп автору оформляли гей-солдаты НАТО

115

Ага. Решил не читать после этого пассажа - ну их, ватников, с их проблемами. 

21

Приветствуем!
Мы работаем через партнеров, но всегда тщательно следим за качеством их работы. Эта ситуация нам очень не нравится, мы тщательно разберемся почему произошла путаница с суммами и всеми другими проблемами.
Постараемся все решить в кратчайшие сроки. По результату обязательно дополним свой ответ.

21

Помогу вам разобраться. Тинькофф Страхование заключает договор с СТО на ремонт авто. СТО нанимает субподрядчика, которому платит x/2 от страховой суммы. Субподрядчик водит клиента за нос, пытаясь оказать ему некачественный ремонт, путем использования БУ запчастей + завышает цену ремонта (потому что все бабки от прокладок не дошли). Как итог, страховая сумма оседает в тинькове и прокладках, а страхователь попадает на бабки. Всё легально. О какой слежке за качеством вы говорите, если это хроническое наебалово? Это пиздец конечно! Автор, спасибо за инфу! Ситуация поражает своей наглостью! Я бы на вашем месте заяву в полицию накатал, потому что это капитальный развод.

160

Комментарий недоступен

33

А мы будем с нетерпением ждать вашего решения !

8