«Деловые линии» повысили цену доставки после того, как груз уже был отправлен

Буду краток, не уверен, что кто-то из их специалистов тут бывает.

2929 показов
9.5K9.5K открытий

Vadim, очевидно что вы не возите часто.

В защиту ДЛ скажу:
- вы размеры дали примерно. А что мешало согласовать размеры с отправителем?? Вот вам и примерная цена. А к ней всегда добавиться цена за работу, материалы по упаковке и объем посылки вырастет кратно, после сколачивания короба;

- коробку под ваши примерные размеры - вы думали её там будут раскраивать и собирать под ваши примерные размеры? Аналитическую группу формировать на складе, чтобы с ней приехать утром за грузом?

- Велосипед можно разобрать до рамы и колес. Вы для нас не уточнили как он был отправлен. Паллетный борт для упаковки был бы дешевле - там готовые короба - но надо дать размер рамы, хотя бы;

-  Вы могли бы сами заказать упаковку у отправителя - но там геморроя и денег за упаковку не меньше - сами проверьте цены на материалы;

Ну и в целом - вероятно вы взяли действительно уникальный велосипед, раз уж решили привезти его аж в Москву из Перми. Так чего, блин, срач устраивать из-за 1000+ рублей?

За что я могу отругать ДЛ - у них страхование стоимости и сроков - неадекватно по цене. И да - бывает что навязывают доп. упаковку даже для отлично упакованных с завода товаров. Но я во всех спорных случаях деньги возвращал. Не без нервов, конечно

Ответить

Вместо того, чтобы писать эти бессмысленные простынки сюда, нужно было просто позвонить клиенту и согласовать стоимость перевозки (это ваша обязанность по ГК). Тогда бы и этого поста не было и хамить в других коментах вам бы не пришлось

Ответить

Мария Гладкова, перелогиньтесь 

Ответить