Qiwi заблокировали мой кошелёк

Добрый день!

Добавлю свою историю, исключительно для того, чтобы люди не пользовались «услугами» этой конторы.

Киви кошелек я завела давненько, но вспомнила о нем только в конце мая. Прикрепила номер кошелька в рекламу Инстаграмм, нашла клиентов на рекламу, договорилась в Директ и люди стали отправлять мне деньги. Суммы не большие, от 1000 до 3000, в зависимости от того, какой вид рекламы выбирали. В итоге набралось 32000 рублей, которые я попыталась вывести на другой киви кошелек.Ну и все. Мой кошелек заблокировали.

Дальше расклад как у всех - фото с паспортом и договор с сотовым оператором. Отправила.Через несколько дней - предоставьте квитанции, чеки и т.п. на поступившие платежи. - Объяснила, как есть, что все договоренности устные или через Директ. Мало того, прислала им полный перечень всех поступлений, которые должны были быть.В следующем письме снова- предоставьте платежные документы!!!!

Так мы попереписывались еще какое то время, пока мне не стало понятно, что денег мне никто не вернет. Потому что вот такое требование: "......запросить чеки по данным платежам и прислать их нам. Также пришлите скриншоты переписки, где будут указаны договоренности с клиентами, сумма к оплате, реквизиты вашей карты для получения денег.", говорит о том, что банк требует информацию, владеть которой не имеет права.Банк вправе выяснить - я ли проводила операции - я подтвердила это.Но банк не вправе проверять суть и содержание операций!!!!! Это дело правоохранительных органов и суда.

А дальше самое бредовое - я пишу банку, что расторгаю договор и прошу сообщить, как мне получить свои деньги и получаю в ответ просто шедевральное письмо: "Мы обнаружили подозрительную активность в вашем кошельке и, в связи с этим, ограничили доступ к нему. Нам необходимо удостовериться, что к кошельку не получили доступ третьи лица, и что его использование не нарушает условия оферты. Для дальнейшего рассмотрения вашего обращения, пожалуйста, в ответном письме пришлите нам следующие документы:- фото с паспортом в руках. Сделайте селфи с паспортом в руках так, чтобы мы четко видели ваше лицо, паспортные данные и фото в паспорте (более 1 МБ, без использования графических редакторов);- экономическое обоснование операций. Опишите суть входящих и исходящих операций в кошельке, а также источник происхождения денежных средств. Напишите объяснение от руки и сфотографируйте его, обязательно укажите: ФИО, номер кошелька, дату и подпись."

То есть понимаете, мы прошли полный круг - начинаем сначала!!!!!!

Номер моей заявки QW15099168, переписку веду с 28 мая

88
20 комментариев

Ирина, я бы пошутил и написал, что я из "Манго" (выбери название любого фрукта), но к сожалению ситуация патовая. Политика Киви такова, что требовать и ставить невыполнимые условия - например, найти бумажный договор на оказание услуг связи, оригинал, пойти заверить у юриста и отправить заказным с описью и уведомлением. А потом еще с десяток бумажек и предложат явиться лично, в офис Киви. Бороться с этим беспределом (который творится не один год, к слову) можно только письмом в ЦБ, Роспротебнадзор и исковым заявлением в суд. Причем Киви цепляется и вгрызается зубами в любую копейку и будет отбиваться (даже в суде). Суть в том, что Киви так зарабатывает - по договору, если кошелек становится не активным (заблокированным, неактивированным, неидентифицрованным и так далее) - с него начинают списывать деньги в пользу Киви. В разное время абонентская плата была 19 рублей, потом 30. Сейчас не знаю. Поэтому нет никакого смысла ждать, пока поддержка решит снизойти до вас и разблокировать. Претензия, 10 дней, исковое заявление в суд. Ну и не забудьте про неустойку за пользование чужими денежными средствами. Мелочь, а приятно.

6

Спасибо! Дело в том, что я читала судебные решения, в которых ответчиком выступал Киви. Так вот. суд признает ВСЕ требования банка обоснованными! В том числе и требование выслать документы, заверенные нотариусом в головной офис

Комментарий недоступен

4

По большому счету они правы. Не в частностях, что разблокировать невозможно, разумеется. А в том, что счёт заблокировали. Они имеют на это право и даже в некотором роде должны так делать. Особенно, если вы не ИП, не самозанятая, договоров нет, платежных документов нет. Это уже подозрительно и попадает под Росфинмониторинг, несмотря на маленькую сумму. И они абсолютно верно запрашивают документы и хоть какие-то документы, подтверждающие, что деньги, например, вам платят не за подготовку к теракту (противненькая статья о противодействии экстремизму). Если они мотивируют свои действия так- то они в своем праве просить переписку и тд. Если чем-то иным, то это действительно превышение полномочий банка и в этом случае они должны или поверить вам на слово, или настучать в налогову и полицию, чтобы они разбирались.

3

Проблема в том, что они свои действия вообще никак не мотивируют! 

Давно перестал пользоваться этой помойкой, либо оплата с карты либо через вебмани. 

2

Ублюдки из @Qiwi , в очередной раз передаю вам привет!

1