«Тинькофф» изменил номер карты при перевыпуске(хотя раньше так не делал)

Сегодня решил перевыпустить карту и пожалел об этом. Обо всём по порядку:

Около четырёх лет назад я стал клиентом банка Тинькофф и все эти годы номер моей карты, несмотря перевыпуск пару лет назад, не менялся. Однако если на первой карте данные были выбиты, то на второй они просто напечатаны, и на данный момент стёрлись. Это первая причина для перевыпуска.

Вторая причина - постоянные посты в приёмной VC о том, что у кого-то украли деньги с карты. Моя карта засвечена уже много где, и я решил её перевыпустить(тем самым изменив expiration date и cvv-код), а в дальнейшем использовать для покупок в интернете только виртуальную карту.

Так вот, за 4 года пользования картой, я наизусть выучил её номер, и давно ввожу его не беря карту в руки. Разумеется, я рассчитывал, что как и в прошлый раз, номер карты останется прежним. Однако во-первых после оформления заявки на перевыпуск мне тут же заблокировали мою нынешнюю карту(хотя я в процессе создания заявки нигде с этим не соглашался), а во-вторых в приложении появилась карта с другим номером. Какого чёрта?

Поддержка Тинькофф пытается убедить меня в том, что номер карты меняется всегда, несмотря на мои заявления о том, что каким-то чудом предыдущий перепуск был возможен без смены номера.

"не осталось информации" - очень удобно
"не осталось информации" - очень удобно

На сайте Тинькофф я не вижу никакой информации о смене\сохранении номера карты при перевыпуске, однако на сайте сбера написано, что номер карты при перевыпуске не меняется. Даже если допустить, что по каким-то причинам перевыпуск карты с сохранением номера стал невозможен, то выходит, что сбер может то, чего не может третий банк в России по количеству клиентов и обладатель лучшего мобильного банка в мире по версии Global Finance — Best Digital Bank Award 2020(...и куча других регалий)?

Хотелось бы получить внятный ответ от представителей банка Тинькофф на VC(так как поддержка, видимо, на такое не способна). Правда ли, что номер карты при перевыпуске меняется всегда и если да, то почему в прошлом можно было обойтись без этого? А также для чего потребовалось мгновенно блокировать мою карту после оформления заявки на перевыпуск?

66
90 комментариев

По мне так это необоснованный доёб

86
Ответить

Все банки меняют номер карты при перевыпуске, первый раз слышу о том, что оставляют прежний номер. Оставляют прежний номер счета, а новую карту привязывают к старому счету обычно. Сколько менял карты за последние 10 лет, ни разу не выдавали с прежним номером. Проблема выеденного яйца не стоит. 

33
Ответить

Сбер не меняет, если замена карты происходит из-за срока её истечения, у вас неверная информация

24
Ответить

Меняли уже раза 4 с женой в тиньке по сроку годности - номер остаётся. Пользуюсь с 13 года. В сбере тоже менял неск раз с 12 года - номер тот же. Так что не надо тут) 

8
Ответить

Ситибанк поменял номер карты. Сегодня столкнулся. В принципе логично, раз карта могла быть засвечена, выдать ещё и новый номер. А вот то, что номер карты не эмбоссируется, а наносится краской, это зря. 

1
Ответить

Сбер не меняет, по крайней мере раньше не менял, когда карта автоматом перевыпускается по причине окончания срока. Имел с этим геморрой в Гугле, не мог новую карту привязать, потому что номер тот же, а у старой нельзя сменить срок действия, правда это давно было.

1
Ответить

 С 2017 года 3 раза делал перевыпуск карты Тинькофф
И все в разном дизайне
Номер карты ни разу не менялся, не менялся и договор со счётом, карту при перевыпуске ни разу не блокировали
Поэтому эта претензия как раз к месту, если поддержка не оповестила о том, что номер карты теперь меняется

1
Ответить