Так вот, за 4 года пользования картой, я наизусть выучил её номер, и давно ввожу его не беря карту в руки. Разумеется, я рассчитывал, что как и в прошлый раз, номер карты останется прежним. Однако во-первых после оформления заявки на перевыпуск мне тут же заблокировали мою нынешнюю карту(хотя я в процессе создания заявки нигде с этим не соглашался), а во-вторых в приложении появилась карта с другим номером. Какого чёрта?
По мне так это необоснованный доёб
Все банки меняют номер карты при перевыпуске, первый раз слышу о том, что оставляют прежний номер. Оставляют прежний номер счета, а новую карту привязывают к старому счету обычно. Сколько менял карты за последние 10 лет, ни разу не выдавали с прежним номером. Проблема выеденного яйца не стоит.
Сбер не меняет, если замена карты происходит из-за срока её истечения, у вас неверная информация
Меняли уже раза 4 с женой в тиньке по сроку годности - номер остаётся. Пользуюсь с 13 года. В сбере тоже менял неск раз с 12 года - номер тот же. Так что не надо тут)
Ситибанк поменял номер карты. Сегодня столкнулся. В принципе логично, раз карта могла быть засвечена, выдать ещё и новый номер. А вот то, что номер карты не эмбоссируется, а наносится краской, это зря.
Сбер не меняет, по крайней мере раньше не менял, когда карта автоматом перевыпускается по причине окончания срока. Имел с этим геморрой в Гугле, не мог новую карту привязать, потому что номер тот же, а у старой нельзя сменить срок действия, правда это давно было.
С 2017 года 3 раза делал перевыпуск карты Тинькофф
И все в разном дизайне
Номер карты ни разу не менялся, не менялся и договор со счётом, карту при перевыпуске ни разу не блокировали
Поэтому эта претензия как раз к месту, если поддержка не оповестила о том, что номер карты теперь меняется