Причины, по которым сервисы «Яндекса» потеряли моё доверие

У меня накипело. Все сервисы «Яндекса», которыми я активно пользуюсь, перешли нечто важное для меня — здоровое человеческое отношение к пользователю. Чтобы быть конструктивным расскажу как сервисы «Яндекса» теряли моё доверие.

9999 показов
61K61K открытий
44 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

лавка испортилась при масштабировании. Теперь везут еду минимум час, привозят постоянно с какими-то проблемами - то забудут что-то, то продукты с браком, то положат мешок 3 кг картошки сверху на круассаны. И т.д.
Бодался с ними по этому поводу несколько месяцев, мне меняли точки сбора заказа, но не менялось ничего.
В итоге рядом открылся самокат и теперь заказ привозят за 7-15 минут, без косяков. За такой сервис я с удовольствием еще и чай курьеру оставляю рублей 50-100 каждый раз.

Рассказываю про это знакомому, который уехал в германию в начале нулевых, он в шоке от уровня сервиса. У них там один сервис доставки, нужно делать заказ минимум за день.

Ответить