Я проверил домен на зарегистрированность в 2domains — спустя шесть часов его зарегистрировали
Привет. Хочу поделиться новым казалось бы экзотическим опытом при выборе домена.
При придумывании названия и словоформы домена для будущих проектов мне симпатична конструкция "тематический ключ/диалект/короткое сленговое слово + слово, описывающее деятельность проекта".
Так собственно и дошел до словоформы gastromedia.
Оптимальное название — окей, отправляюсь смотреть, в каких зонах можно зарегистрировать эту словоформу или её наименее измененный вариант.
Смотреть я отправился, к сожалению, в 2domains ru.
Далее примерная хронология:
~07:00 10 июня 2022. На главной странице 2domains я ввожу желанную "gastromedia" — и ура, в целевой зоне .ru такого домена нет. Замечательно, в течение для зарегистрирую! Что может случиться с этим доменом в течение сегодня, ведь он ранее не был кому-то интересен.
~18:00 10 июня 2022. Иду на 2domains удостовериться, что утром я правильно вводил словоформу и так же посмотреть и купить соседние зоны, что бы потом с них сделать редиректы на .ru.
Ввожу словоформу и...
Хм, так ведь не должно быть.
Иду на сам домен и вижу развернутый на нем простой лендинг, сделанный на Тильде:
Хм, при проверке домена на доступность я же не ошибся в 11 символах?
Иду на who .is смотреть дату регистрации и...
Нигде ранее я не проверял эту словоформу на доступность, никому ее не сообщал и даже не вводил. Удивительное совпадение.
Выводы делайте самостоятельно
Товарищ, вы параноик.
На сайте есть телефон->любимый поисковик->+7 (977) 896-59-46 — номер компании «Серебряный Меркурий» (рекламное агентство)
Вот так случилось, что у вас совпали мысли. Или не совпали, а это ваши конкуренты. Но суть не в том.
Вы думаете это реальный сайт той компании и они за один день зарегили домен и сайт запустили?
Как-то сомнительно))
Очевидно, что для того, чтобы застолбить домен сайт делать не нужно)
Они могли сначала сайт сделать, а потом купить домен))
Вы сайт посмотрите) там разработкой и не пахло, делается за 30 мин.
И там ссылки на pdf презентации и брифа не рабочии))
Явная лажа
Обычная посадочная страничка на тильда, они же B2B, еще и в ресторанной теме, для первой версии сайта хватит, потом подберут заказы и добавять портфолио, начнут менять сайт)
Сайт сделан на тильде, а она итак платная, смысл в первые дни жизни сайта отдавать 100500 деревянных за разработку?
Я также не отрицаю, что сайт у них простой как зубочистка, но можно подойти с другой стороны: зачем 2domains организовывать выкуп домена и создание посадочной страницы после того, как кто-то его посмотрел? Чтобы что?
Если человек увидит что домен выкуплен, а он его очень хотел, он перейдет на сайт и увидит что его опередила какая-то другая студия и подумает, что "будь я на их месте, я бы задешево точно не отдал, у них вон и сайт уже есть, так что пойду поищу другой", кроме того, передача .ru домена это вообще боль: нужно верифицировать данные (паспорта, документы) с обеих сторон, передать домен через регистратора и тд...
На месте 2domains можно было просто поднять цену или накрайняк сделать на сайте затычку "Этот домен вы можете купить за..."
Они же перепродают домены и если бы они выкупали все домены, которые кто-то просматривал и делали под них лендинги, они бы разорились)
Если человек увидит что домен выкуплен, а он его очень хотел, он перейдет на сайт и увидит что его опередила какая-то другая студия и подумает, что "будь я на их месте, я бы задешево точно не отдал, у них вон и сайт уже есть, так что пойду поищу другой"
- ну а если человек не первый день в интернет-пространстве, то есть шанс, что он сопоставит действие-причина-следствие
На месте 2domains можно было просто поднять цену или накрайняк сделать на сайте затычку "Этот домен вы можете купить за..."
- пользователь может пойти к другому регистратору и купить домен по обычной цене
Они же перепродают домены и если бы они выкупали все домены, которые кто-то просматривал и делали под них лендинги, они бы разорились)
- ну вот я тоже так думал, как выше написали "руководствовался здравым смыслом". А размещенный лендинг - это ненавязчевый способ дать с собой связаться и обсудить доменной вопрос - через форму обратной связи или телефон