Однако последняя ситуация доказала, что компания давно летит в пропасть.
14 июня 2021 года обратился в салон «Билайн», потребовал запретить создание дубликата сим-карты по доверенности. В салоне мне помочь не смогли, отправив на горячую линию. Горячая линия по номеру 0611 произвела необходимую операцию, проинформировав меня о возможности установить кодовое слово для большей защищенности данных в салоне связи. Я опять обратился в салон связи, где была произведена установка кодового слова.
почему-то вспомнилось
"а в жолтых окнах засмеются, что этих нищих провели" :)
:))) мы всё-таки бедные, но гордые
Ооо, отличное стихотворение, только не могу вспомнить название и кто автор? Можете напомнить?))
Комментарий удалён модератором
Нет, беспокойство не из-за 30 рублей. Прочитайте, пожалуйста, текст внимательнее: беспокойство из-за того, что клиент может получить изменение тарифного плана в одностороннем порядке (например, после визита в офис компании по другому вопросу).
30 ру в день, это десять тыс. в год.