{"id":4529,"title":"\u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430 \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b\u0430 \u00ab\u0430\u043d\u0442\u0438\u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb","url":"\/redirect?component=advertising&id=4529&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/266261-starthub-moscow&hash=abf1b85a7457cef1e33a57d8be96591519abffda011da33805e54ec9419f65ab","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Igor Tarasov

«ДомКлик» не защищает персональные данные собственников — объявления вышли с моим номером телефона

Разместил объявление о продаже хаты и парковочных мест в Фили Граде на ЦИАН и «Яндекс.Недвижимости». Всё путём, анкеты одинаковые почти, быстро опубликовали, номер подменный даже на бесплатных объявлениях по продаже машиномест в паркинге.

И сказали мне про ДомКлик Сбера, мол там можно посмотреть почём реально в моём доме продавали квартиры. Ну я подумал, чего бы и там не повесить. Всё же у Сбера есть услуга аккредитив, а у Тинькофф нет.

Опубликовал объявление и там. Анкета и интерфейс ну прям как у ЦИАН и Яндекс.Недвижимости. И деньги за публикацию точно также берут. Думал, я что и телефон также подменят. Тем более у них даже в типовых вопросах есть вопрос: "Почему в объявлении чужой номер" и ответ:

Мы заменили ваш настоящий номер телефона на другой — предоставленный ДомКлик — для показа вам точного количества звонков по вашим объявлениям и защиты вас от СМС-спама и мошенников.

Покупатели смогут дозвониться до вас — как если бы в объявлении был указан ваш настоящий номер.

Отключить подменные номера может только руководитель агентства в разделе «Статистика» — «Звонки».

Но мои объявления вышли с моим номером телефона. А подержка ответила:

Подменные номера доступны только агентствам недвижимости, физ. лицам и частным риэлторам данный сервис пока не доступен.

Наталья Слабоденюк
Служба заботы о клиентахДомКлик от Сбербанка

На моё замечание, что защищать персональные данные нужно собственников, а агентств как раз не нужно, чтобы все видели, что за агентство работает, зачем их скрывать, мне ответили:

При регистрации личного кабинета Вы дали согласие на обработку персональных данных: "......Прошу считать мои персональные данные: фамилия, имя, отчество, номер телефона общедоступными. ......".

Наталья Слабоденюк
Служба заботы о клиентахДомКлик от Сбербанка

Написал, что отзываю своё согласие. На этом они пока зависли. Позор Сберу! Клейма, правда, на нём уже негде ставить!

UPDATE 16.06.2021

Домклик обещает исправиться https://www.facebook.com/itsoft/posts/4352359634774844?comment_id=4355729984437809 Молодцы, если реально исправятся. Ну и круто, что VC.ru как редкое независимое СМИ работает как четвёртая власть. Со всеми бы проблемами так!

{ "author_name": "Igor Tarasov", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0434\u043e\u043c\u043a\u043b\u0438\u043a"], "comments": 27, "likes": 28, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 258585, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 15 Jun 2021 08:16:35 +0300", "is_special": false }
0
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

У тебя даже в тексте справки, который ты цитируешь, написано: "Отключить подменные номера может только руководитель агентства". Ты дочитал это до конца, Игорь Тарасов? Даже отсюда понятно, что у них эта услуга для агенств. А ты думал, что для частников. Ты ошибся. Зачем сюда писать?

Ответить
18

Есть два нормальных сервиса, где мне ничего читать не пришлось, где всё по уму.
А есть Сбер, который с меня также бабки взял, а телефон не подменил.

А есть ещё ты, которому надо разжёвывать. Написал, чтобы люди знали в чём разница и в надежде, что Сбер исправится и станет как и другие.

Ответить
5

Пришел я значит в салон массажный. И девушка мне отказалась рукой поработать. А вот в прошлом салоне мне отстрочили! Всё по уму и деньги такие же взяли! Не салон, а говно!

Надеюсь пояснять аналогию не надо? 

Ответить
4

бабки с вас за размещение взяли, а не за телефон

Ответить
–7

Игоряха, обещал подменить или нет? Ты ответь словами, а не минусы ставь :)))))

Ответить
–6

:)))))
А что, обещал подменить?

Ответить
1

Вот зачем писал https://www.facebook.com/itsoft/posts/4352359634774844?comment_id=4355729984437809 обещают исправиться.

Ответить
–1

Ничего себе, какой у тебя лексический запас. С женой, детьми, родителями тоже так разговариваешь? "Эй, говно, иди сюда, неси тапки" - так, что ли?

Главное, как ты жил, когда вообще не было никаких подменных номеров, а объявления люди как-то давали?

Ответить
19

Последнее время читаю подобные опусы и возникает вопрос. Господа, вы условия читаете, прежде чем их принимать? Или тупо жмёте " согласен" а потом бежите жаловаться, ибо реальность разбила ваши розовые представления о жизни? Не хочешь получать звонки от риэлтеров? В агенство обратись. Заключи договор и оплати работу специалисту. Не хочешь? Страдай, отвечая на звонки риэлтеров и прочих любопытных личностей. Все просто же.

Ответить
0

Можно взять новую симкарту и принимать звонки туда, а потом отключить. Можно на основную симкарту подключить дополнительный номер.

Ответить

Нынешний фонарь

Балкон.Ру
1

У нормальных операторов есть услуга "Виртуальный номер" вот именно как раз для таких целей. 

Ответить
11

Для агентств заменяют номера для того, чтобы клиенту не уходили в это агенство после звонка и чтобы Сберклик получал номер телефона покупателя. Это же живой лид, который в недвижке стоит дорого.
Странно, что Клик не сделал тоже самое для физиков -  тоже бы получили номера покупателей и могли бы им продавать ипотеку. 

Ответить
8

Прошу считать румын коренным населенем Сибири 🤣🤣

Ответить
0

лучший коммент, однако!

Ответить
1

Не все оценят эту иронию )))

Ответить
1

не только лишь все )

Ответить
5

ох уж этот особый вид людей, кто соглашается на условия, не глядя и не читая их полностью, а потом жаждущий найти справедливость и поддержку в свою пользу на просторах интернета. в спортлото написать не забудь, там точно помогут. 

Ответить
5

Ну и чо?
Любой кто хоть раз сам что-то продавал на вторичке,
быстро выучивает урок: всегда нужна отдельная симка

А тут надо же - "обидели мышку, написали в норку" - телефон спалили.
Да недавно в том же авито не было никаких подменных номеров, и ничего, жили

Ответить
5

Они просто сливают данные. Я просто зарегистрировался, ничего не публиковал, номер новый, и начали звонить риэлторы...  

Ответить
4

 > данный сервис пока не доступен
Интересно, сколько лет, лярдов и тысяч часов понадобится Сберу, чтобы развернуть такую убер-функцию.

Ответить
0

Им это не особо нужно. Они с АН получают деньги, а с физиков так - слезы.

Ответить
1

С физиков они все получают аудиторию и данные собственников. Иначе бы не задрачивались так на проверку собственников и не было бы вообще разницы собственник или агент. У них даже скидка есть на ипотеку при покупке у собственника. Значит, собственники им нужны. Осталось только косяк устранить с подменой номеров.

Ответить
–1

Разницу в оплате от  собственника и от АН знаете? )))
Если бы было так профитно с физиками работать, Сбер бы давно уже сделал

Ответить
0

Домклик и сбер недобросовестные компании! Они заставили меня предоставить доступ к моим персональным данным всем сервисам сбера для того чтобы обновить данные о кредите на сайте домклика. То есть, чтобы я получил данные о своём кредите, мне нужно предоставить свою личную информацию сервисам, которыми я пользоваться не планирую. Это нарушает мои права.

Ответить
0

В Контакте постепенно превращается в помойку, как превратились в свое время ОК😂😂😂

Ответить
0

Телефон поменяют для риэлторов и агентств чтобы те знали количество звонков. Также разговоры с подменных номеров пишутся и их можно прослушать.

Ответить
Читать все 27 комментариев
Как моё сообщество заработало 1,7 млн рублей на VK Donut

Больше шести лет назад Феликс Зинатуллин основал сервис таргетированной рекламы Церебро Таргет и запустил его сообщество ВКонтакте. Теперь там больше 200 тысяч маркетологов и предпринимателей. За год на донатах через VK Donut паблик заработал 1,7 млн рублей. Вот как это вышло.

Феликс Зинатуллин
IТ в логистике. Какую проблему могут решить современные сервисы

Почему в сегменте грузовых железнодорожных перевозок не хватает цифровых продуктов, которые могут сделать сложный логистический процесс наглядным и доступным для клиентов? Руководитель направления логистических проектов ПГК и участник команды разработчиков приложения «Мобильный репортер» Ольга Умнова на примере нашего сервиса по контролю качества…

Нет смысла тягаться с крупным конкурентом, «вдохновившимся» вашим стартапом? Это не так — рассказываю на личном опыте

Привет, меня зовут Роман Рабочий. Три месяца назад я опубликовал здесь статью про свой стартап — секретаря Машу. А спустя два месяца после запуска Маши вышла копия от одного крупного банка. И вчера эстафету перенял известный сотовый оператор. Рассказываю обо всем по порядку.

Delivery Club и «Яндекс.Еда» стали терять популярность в Москве, и растёт доля заказов из ресторанов — исследование Статьи редакции

Собственная доставка приоритетнее, так как с ней можно расширить ассортимент и больше заработать, рассказали рестораторы.

Никакой курс не сделает из вас программиста без самообразования. Обманчивые офферы, и как правильно учиться

Обучение по принципу «смотри сюда и повторяй за мной» заканчивается со школьным выпускным. Дальнейшее образование – в любой форме, будь то вуз, обучающий курс или менторство – подразумевает по большей части самостоятельное освоение материала.

GitHub создал фонд в $1 млн для поддержки разработчиков в борьбе с жалобами на нарушение авторских прав Статьи редакции

Теперь вместе с жалобой на авторский контент по DMCA компания будет отправлять предложение о бесплатной юридической помощи.

Исследование рынка PR 2021: больше новых инструментов, усиление и расширение влияния и значимости функции

Агентство Buman Media совместно с hh.ru провели исследование российского рынка коммуникаций. В нем приняли участие более 100 директоров и руководителей направлений по корпоративным коммуникациям, работающих в различных отраслях. Сегодня, в День PR-специалиста, мы подводим итоги года в коммуникационной отрасли.

Отчёт «Яндекса» за квартал: нерекламные сервисы второй квартал приносят больше половины выручки Статьи редакции

Компания опубликовала финансовые результаты за второй квартал 2021 года.

Что происходит в Китае: партия ограничивает b2c-сервисы без оглядки на их потери, потому что они перестали быть важными Статьи редакции

Лидеры онлайн-торговли, такси, обучения и доставки стали монополистами, мешают развитию технологий и ущемляют конкурентов и своих пользователей — теперь страну интересуют более сложные сферы. И такие компании оказались стабильнее всех во время паники.

Associated Press
S7 объявила о запуске собственного лоукостера в России в 2022 году Статьи редакции

Название и бренд объявят отдельно.

Yota запускает проект Yota Гуру в постоянную работу

Yota завершила пилот проекта Yota Гуру и запускает его в постоянную работу. Yota Гуру – проект, который дает возможность опытным клиентам мобильного оператора получать вознаграждение за консультации по продуктам мобильного оператора.

null