К новой карте ВТБ подключили платную услугу — уведомлений об этом не было

Не секрет, что банки любят подключать платные оповещения, но ВТБ в данном случае побил все рекорды.

Оформил Мультикарту, доставили её только через 10 дней, у других банков уходит обычно 3 дня. От банка не было ни СМС, ни звонка. Мне пришлось звонить самому, это обычная практика у них, как оказалось. В отделении банка нет талонов, живая очередь, ожидание заняло примерно полчаса. Карту выдали тоже спустя полчаса, хотя все данные были указаны при оформлении карты на сайте, но это не помешало сотруднице что-то настойчиво вбивать на протяжении долгого времени.

Теперь то, что касается навязывания услуг. Это не просто навязывание, а наглое впаривание. После того, как я зашёл в приложение ВТБ увидел, что у меня подключена платная услуга Карты+, само собой никаких разрешений я не давал и у меня никто не спрашивал надо ли мне это. Сотруднице ВТБ Васёвой Н.А. было сказано, что я не подключал данную услугу и она мне не нужна. На это мне ответили, что она неактивна и ничего страшного. Финансовый советник в банке опровергла её слова и оказалось, что сотрудница без моего ведома оформила мне платную услугу. Теперь самое интересное. Отключить в приложении эту услугу невозможно никаким образом. Звоню на горячую линию, там мне отвечают, что надо отключать через банкомат. Вставляю карту в банкомат, но и там тоже отсутствует возможность отключения. То есть на горячей линии мне тоже солгали. Отключить платную услугу с оповещениями возможно только через обращение в отделении банка к сотруднице.

Много чего повидал, но такой наглости ещё не доводилось видеть. Банк так позорится и вызывает гнев новых клиентов из-за 59₽ в месяц.

Карту брал для ВТБ инвестиций. Но после такого сервиса желание взаимодействовать с банком близко к нулю.

88
16 комментариев

Кормовая база у банков сокращается - приходится бедолагам впаривать свои услуги уже просто внаглую

1

Возможно сейчас что то поменялось, но когда я брал карту ВТБ, то без проблем поменял платный тариф карты+ на бесплатные пуш-уведомнения. Только сейчас не вспомню, в приложении на телефоне или на браузерной версии я это делал...

1

В телефонной можно настроить пуши бесплатно, а на карты+ ставится холд и ничего не снимается

Здравствуйте! Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просим Вас уточнить Ваши ФИО и дату рождения. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «VC_Виктор Булов».

С уважением,
Команда ВТБ

1

На банки.ру в народном рейтинге есть данные.

Кукушка втихаря подключила услугу - плюсик на пироженку ей в конце месяца капнул. Суки беспардонные

А может просто стоит поставить Push-уведомления и услуга автоматом не будет списываться?