1. Компании МТС глубоко наплевать на своих клиентов. Клиентоориентированность = 0
2. Никаких шансов договориться и решить проблему быстро нет
3. Не стоит ничего покупать у них что бы не сталкиваться с подобными проблемами, к счастью есть более клиентоориентированные компании в которых идут на уступки и за 1 день решаются подобные вопросы.
4. Сотрудники компании МТС не достаточно квалифицированы по части гарантийного обслуживания и зачастую дают не правильные советы
У меня была похожая ситуация, в моем случае не работал модуль блютуз, менять на работающий отказывались, отправляли на диагностику, и деньги возвращали только когда я с полицией заявился в салон. #мтсдно
Не хожу туда с тех пор и никому не советую.
#мтспомойка
Мне по факту на прямую никто не отказался менять телефон, они действовали в рамках законодательства и внутреннего регламента, если бы я отдал через них телефон на проверку качества, то уверен что с заменой проблем бы не было. Основная претензия именно к руководству и сотрудникам кто составлял такой регламент что клиент не может быстро и без головной боли заменить бракованное устройство на новое. По опыту могу сказать что в плане клиентроориентированности лидирует ДНС где без проблем за пару часов такие проблемы решают и устройство меняют
Нафиг вы вообще согласились на проверку качества? Это разводняк, которым правда пользуются почти все. Суть его в том, что пока они 20 дней проверяют качество якобы по вашей просьбе, истекают ваши 15 дней с момента покупки. А технически сложный товар можно легко обменять только в этот период. Неважно при этом был он у вас на руках или нет. Для обмена после 15 дней недостаток должен быть существенным. Битый пиксель таким не является.
Самое главное - заявить требование об обмене или возврате. Письменно, в двух экземплярах, с отметкой продавца о получении, с датой и подписью, желательно ещё с печатью. А дальше - они могут либо вернуть вам деньги в течение 10 дней или обменять, либо назначить экспертизу. На экспертизе вы кстати имеете право присутствовать. Главное - вы заявили свое требование о возврате в срок и часики тикают не у вас, а у продавца.
Часто у продавца есть свои бланки, по которым они "работают", и там может не быть вообще варианта про возврат денег или обмен, а только проверка качества и ремонт. Шлете их с этими бланками в попу, берете 2 чистых листа и от руки пишете 2 одинаковых заявления в свободной форме с вашими требованиями (либо одно и просите сделать ксерокопию). На ксерокопии их печать, дату и подпись сотрудника с текстом о том, что товар принят, т.е. что товар у продавца.
С такой бумажкой вам остаётся только ждать. Если вы улетаете, то выбирать надо возврат денег. Деньги вам рано или поздно вернут на карту или ещё как, а вот товар вам доставлять не будут, да и вдруг там тоже будет косяк? Или при транспортировке повредится? Имея деньги телефон можно купить где угодно.
Срок исчисляется с подачи заявления о возврате а не с даты окончания проверки качества. Грубо говоря если вы в срок подали заявление о замене или возврате то уже всё. Факт что проверка дольше идти будет не важен, главное сам факт что вовремя подано заявление. Но а то что не существенный согласен, по крайней мере раньше всегда было допустимо пару битых пикселей. В любом случае это экспертизе решать уже. Ну а если не принимает продавец заявление то заказным письмом с описью вложения.
Это не сотрудники ввели вас в заблуждение, а рекламация мухлюет. При наличии акта от авторизованного центра, процедура по обмену/возврату в рамках проверки качества происходит ровно так же, как если бы они сами отправили в свой авторизованный СЦ. У них там тоже свой KPI по возвратам — чем меньше возвратов, тем больше премия. Не злитесь на ребят, они действительно были на вашей стороне, и хотели вам помочь, ведь они при этом не теряли ровно ничего.
Ну они не теряли ничего а у меня помимо потраченного времени было потрачено денег столько что можно было купить у офицалов и подобной ситуации телефон поменяли бы в день обращения
Если уже уехали из Москвы, а 15 дней ещё не прошли - можете отправить претензию заказным письмо на юридический адрес с описью вложения. Так у вас юридически будет подтвержденный факт, что требование возврата вы заявили в 15 дневной срок (даже если письмо придет позднее). Далее вы уже сможете более расслабленно вести переговоры с МТС о пересылке товара и возврате денег.