Заказанная к определённому времени машина «СитиМобил» не приехала — ситуация повторялась дважды

Ну вот и настала пора мне сделать публикацию. Это не то к чему я стремился долгие годы, но надеюсь поможет кому-то не опоздать в аэропорт и сбережет N'ную часть нервных клеток.

И так, к сути.

Не так давно я начал ездить в командировки. Длительность не более суток, но добираться в аэропорты как-то надо. Раньше я не так часто пользовался услугой такси, т.к. имею свою машину и использовать "чужую", более раза в пару месяцев нужды особой не было. Но теперь необходимость появилась и перебрав известных мне агрегаторов, остановился на Ситомобил, т.к. у них есть услуга заказа такси к определённой дате и времени, т.е. можно заказать накануне. К моему удивлению услуги предварительного заказа я не нашёл у Яндекс Go. Первые два заказа прошли на "Ура!". Автомобили категории "Комфорт+" заказанные накануне, с утра уже ждали и всё прошло без эксесов. Правда на втором заказе уже был звоночек,т.к. ночью автомобиль и водитель поменялись, но тогда я не придал этому особого значения.

Заказал машину в третий раз. Водитель связался в чате, уточнил место и время, все точки маршрута и .... не приехал) Сомнения что машина не приедет закрались, когда до выезда в аэропорт оставалось 10минут, а он был от меня в 20 минутах и даже не двигался. На звонки не отвечал, но в чате написал " извините,я забыл что должен был вас везти" и заказ отменил.

Звонок в службу поддержки ничего не дал. Они конечно извинились, попытались перезаказать машину, но заказ никто не брал. Видимо за эти деньги ехать совсем не хотели. А я повторю это тариф Комфорт +. Я попробовал сменить тариф на обычный Комфорт, ситуация не улучшилась.

Но вся комичность ситуации заключалась еще и в том, что после отмены заказа оператором я попытался самостоятельно заказать машину, но так же безрезультатно, а зайдя в тот же Яндекс Go я увидел, что стоимость на тариф Комфорт + у них почти в 3 раза выше. Делать было нечего, я опаздывал на рейс, и я заказал по этой стоимости. Через 3 минуты машина стояла в ожидании меня, но с логотипом СитиМобил и заказанная через Яндекс Go.

Через неделю ситуация повторилась.Но в этот раз я был к ней готов и сделал заказ на 15 минут раньше. Опять заказ принят, но к указанному времени машина не приехала. В этот раз водитель уже не отвечал на звонки и сообщения. Оператор долго не мог найти мой заказ, убеждал меня, что заказа нет, но после того, как я сказал, что вот он у меня открыт в приложении и я могу назвать номер, заказ нашёлся🤦

Заказанная к определённому времени машина «СитиМобил» не приехала — ситуация повторялась дважды

В итоге заказ отменили.

Я тут же сделал заказал через приложение Яндекс Go. Там стоимость была выше на 300р, но за-то я через 4 минуты спокойно уехал.

На мой вопрос, заданный поддержке, почему не работает сервис, я получил такой же "роботизированный" ответ как и в прошлый:"Извините, это плохие водители, мы таких блокируем" и т.д. и т.п.

Но мне, как и большинству понятна причина. Она банальна до невозможности. Подозреваю что ЯНДЕКС БОЛЬШЕ ПЛАТИТ!!! Водителю выгоднее взять заказ у другого агрегатора с большей маржой, чем брать его через СитиМобил. А на репутацию плевать. Рейтинг пассажир снизить не сможет, т.к оценку за отменённую поездку не поставить, а деньги не пахнут. Но для чего СитиМобил выставляет такую стоимость клиенту я тоже понимаю, конкуренция, надо переманивать клиентов.

А пишу я это только лишь с одной целью,предупредить клиентов СитиМобил, что заказав машину накануне, Вы можете никуда не уехать, помните об этом.

P.s. Кстати. Прилетев ночью в Домодедово и через неделю в Шереметьево я так же попытался заказать такси через Ситимобил. Но оба раза безрезультатно. Водители просто игнорируют эти заказы, а вот через Яндекс, где стоимость поездки выше берут моментально. Вот как-то так.

7.8K7.8K открытий
102 комментария

А вообще, всегда найдётся комментатор, где виноват ТС за желание сэкономить, хотя посыл вообще не в этом, а в том, что Ситимобил допускает недобросовестных водителей к работе и не компенсирует клиенту это.

По факту Ситимобил предоставляет услугу заказа ко времени, но их водители не считают нужным выполнять обязательства.🤷‍♀️

Посыл автора в этом, а не про 100 рублей.

Ответить

Ситимобил не таксопарк с наемными водителями, а агрегатор услуг перевозки. У водителей нет обязательства брать ваш заказ.

Ответить

Услуга есть, а желающих ее исполнять нет. Товара нет на складе - не теребить же озон, почему его нет на складе, карточка то есть же

Ответить

Поддерживаю автора. Стоял как-то окруженный такси, как показывало приложение ситимобила. Никто заказ не брал минут 10. В Яндексе на 150 было дороже зато за 2 минуты такси нашлось.
Какой-то драм театр, а не сервис такси.

Ответить

Может потому что цена слишком низкая в ситике и везти по ней тупо не интересно? Вы за 100р готовы много работы делать

Ответить

Значит ваш заказ никому не понравился. По цене или по месту куда ехать. Вам никто ничем не обязан. 

Ответить

Все просто. В утренний час пик цена меняется до 2х раз за 10 минут. Я тоже из бутово езжу в Домодедово порт. В 6 утра по сити цена 699, в 6.15 уже 1200.
Автор крохобор, пытался на любить систему,заказав в пиковое время по минимальной стоимости. Желающих не нашлось. Кому назначили принудительно - просто не поехал. 
Заказывайте за 5 минут до выхода из дома по актуальной цене и будет вам счастье. 
Писать жалобы смысла нет никакого. У сити нет своих водителей. 
Сити как и яндекс это просто доска объявлений. Вы на нуй размещаете заказ (объявление что хотите поехать), водитель этот заказ ПОКУПАЕТ, платья % агрегатору. В данном случае покупателей не нашлось. 🤷‍♂️

На будущее - особенно в порты не стоит крохоборствовать. Нет никаких предварительных заказов. Это иллюзия.система просто за 5 минут до времени начинает искать машину также, как искала бы, если бы прямо сейчас заказали. 

Ответить