Заказанная к определённому времени машина «СитиМобил» не приехала — ситуация повторялась дважды

Ну вот и настала пора мне сделать публикацию. Это не то к чему я стремился долгие годы, но надеюсь поможет кому-то не опоздать в аэропорт и сбережет N'ную часть нервных клеток.

И так, к сути.

Не так давно я начал ездить в командировки. Длительность не более суток, но добираться в аэропорты как-то надо. Раньше я не так часто пользовался услугой такси, т.к. имею свою машину и использовать "чужую", более раза в пару месяцев нужды особой не было. Но теперь необходимость появилась и перебрав известных мне агрегаторов, остановился на Ситомобил, т.к. у них есть услуга заказа такси к определённой дате и времени, т.е. можно заказать накануне. К моему удивлению услуги предварительного заказа я не нашёл у Яндекс Go. Первые два заказа прошли на "Ура!". Автомобили категории "Комфорт+" заказанные накануне, с утра уже ждали и всё прошло без эксесов. Правда на втором заказе уже был звоночек,т.к. ночью автомобиль и водитель поменялись, но тогда я не придал этому особого значения.

Заказал машину в третий раз. Водитель связался в чате, уточнил место и время, все точки маршрута и .... не приехал) Сомнения что машина не приедет закрались, когда до выезда в аэропорт оставалось 10минут, а он был от меня в 20 минутах и даже не двигался. На звонки не отвечал, но в чате написал " извините,я забыл что должен был вас везти" и заказ отменил.

Звонок в службу поддержки ничего не дал. Они конечно извинились, попытались перезаказать машину, но заказ никто не брал. Видимо за эти деньги ехать совсем не хотели. А я повторю это тариф Комфорт +. Я попробовал сменить тариф на обычный Комфорт, ситуация не улучшилась.

Но вся комичность ситуации заключалась еще и в том, что после отмены заказа оператором я попытался самостоятельно заказать машину, но так же безрезультатно, а зайдя в тот же Яндекс Go я увидел, что стоимость на тариф Комфорт + у них почти в 3 раза выше. Делать было нечего, я опаздывал на рейс, и я заказал по этой стоимости. Через 3 минуты машина стояла в ожидании меня, но с логотипом СитиМобил и заказанная через Яндекс Go.

Через неделю ситуация повторилась.Но в этот раз я был к ней готов и сделал заказ на 15 минут раньше. Опять заказ принят, но к указанному времени машина не приехала. В этот раз водитель уже не отвечал на звонки и сообщения. Оператор долго не мог найти мой заказ, убеждал меня, что заказа нет, но после того, как я сказал, что вот он у меня открыт в приложении и я могу назвать номер, заказ нашёлся🤦

В итоге заказ отменили.

Я тут же сделал заказал через приложение Яндекс Go. Там стоимость была выше на 300р, но за-то я через 4 минуты спокойно уехал.

На мой вопрос, заданный поддержке, почему не работает сервис, я получил такой же "роботизированный" ответ как и в прошлый:"Извините, это плохие водители, мы таких блокируем" и т.д. и т.п.

Но мне, как и большинству понятна причина. Она банальна до невозможности. Подозреваю что ЯНДЕКС БОЛЬШЕ ПЛАТИТ!!! Водителю выгоднее взять заказ у другого агрегатора с большей маржой, чем брать его через СитиМобил. А на репутацию плевать. Рейтинг пассажир снизить не сможет, т.к оценку за отменённую поездку не поставить, а деньги не пахнут. Но для чего СитиМобил выставляет такую стоимость клиенту я тоже понимаю, конкуренция, надо переманивать клиентов.

А пишу я это только лишь с одной целью,предупредить клиентов СитиМобил, что заказав машину накануне, Вы можете никуда не уехать, помните об этом.

P.s. Кстати. Прилетев ночью в Домодедово и через неделю в Шереметьево я так же попытался заказать такси через Ситимобил. Но оба раза безрезультатно. Водители просто игнорируют эти заказы, а вот через Яндекс, где стоимость поездки выше берут моментально. Вот как-то так.

0
102 комментария
Написать комментарий...
Darya Hihihaha

А вообще, всегда найдётся комментатор, где виноват ТС за желание сэкономить, хотя посыл вообще не в этом, а в том, что Ситимобил допускает недобросовестных водителей к работе и не компенсирует клиенту это.

По факту Ситимобил предоставляет услугу заказа ко времени, но их водители не считают нужным выполнять обязательства.🤷‍♀️

Посыл автора в этом, а не про 100 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Tanto Mare

Ситимобил не таксопарк с наемными водителями, а агрегатор услуг перевозки. У водителей нет обязательства брать ваш заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров
Автор

Так в этом и конфуз ситуации, водители берут заказ, но не приезжают😉

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Badardinov

Конфуз в том, что Сити не предупреждает водителей, что заказ предварительный и надо будет полчаса ждать, пока настанет час Х. И к тому же, учитывая прижившийся пассажиропоток - поездка в Шереметьево или Домодедово - поездка в один конец. Обратно пустым.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров
Автор

Так я же написал, что первый водитель накануне со мной списывался, спрашивал верен ли адрес. Если вы водители и не знаете как это работает, мне вас жаль. Мне в приложении приходит уведомление о назначенной машине с номером и фамилией водителя так же накануне, а не за 30 минут. Или в Сити работают люди которые специально держат заказ в тайне от таксиста🤦  Да и вообще, как это работает мне не интересно. 
Вот представьте, вы сдали костюм в химчистку, потом пришли его забирать, а вам отдают в том же состоянии, в каком вы его сдали и   рассказывают  что у них чистящее средство закончилось, а когда нашлось сотрудник уже не хотел чистить ваш костюм, т.к. ему ковёр принесли, а он дороже. А т.к. зарплата сдельная, то костюм ваш ему не упёрся. Вот как-то так.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Badardinov

Если водитель не сидит постоянно в разделе предзаказу, а работает, то, Сити держит в секрете и время на какое заказ, и стоимость. Пока заказ не примешь - не узнаешь, что клиент поедет через 30 минут, хоть даже заказ с соседнего дома и время подачи 1 минута, а пока не начнёшь выполнять заказ - не узнаешь стоимость. Такова реальность.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров
Автор

У меня тако не было. В 20.00 заказываю на 6 утра, в 21.00 уже присылают номер машины.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kozhevnikov

Ну это полная чушь. Как сити может прогнозировать будет ли водитель на линии в это время или нет? А если он через час в ДТП попадёт? Или спать уедет? Заставить выходить на линию пока нет методов. Кнопку нажал и на линии. Снова нажал и нет на линии.
Поэтому это всего лишь фантазии сити, либо для вашего успокоения, что машина назначена и водитель будет за 30 минут 🤣🤣🤣 ждать вас у подъезда. 
За чей счёт правда будут эти 30 минут не уточняется. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров
Автор

О Боже, почему же вы не читаете, а только пишете. Прочтите выше, мне сам водитель принявший заказ писал, при чем тут Сити. Когда же вы читать-то научитесь🤦

Ответить
Развернуть ветку
99 комментариев
Раскрывать всегда