Geekbrains не хотят возвращать деньги за непройденный курс

С чего все началось

Решила я в апреле месяца обучиться онлайн-профессии в области программирования, выбор пал на ООО "Гикбрейнс". Оформила покупку курса, оплатила, стала ждать обучения. Обучение началось только через 2 недели после оплаты курса, не досмотрев даже первый урок, я поняла, что это не мое, да и преподаватель меня не устроил, в связи с чем попросила перевести меня на другой факультет. В итоге, из первоначального курса я не посмотрела целиком ни одного урока.

Перевод на другой факультет

Для перевода на другой факультет я написала куратору, все как полагается. Меня перевели на другой курс за неделю, однако разницу в стоимости первого и второго курсов никто возвращать не стал. Я спокойно отнеслась к тому, что компания удерживает средства у себя, но, поговорив со знакомым юристом, поняла, что это не очень хорошо. Вдобавок ко всему добавились личные обстоятельства, которые вынудили меня отказаться от идеи обучения, в связи с чем я стала требовать возврата денежных средств. К моменту просьбы о возврате, второй курс даже не был начат, то есть, по итогу, ни курсами, ни платформой я так и не воспользовалась.

Кульминация

С момента просьбы о возврате денежных средств началось самое веселье. У компании есть договор оферты, на который они постоянно ссылаются и согласно которому по прошествии 30 дней с момента оплаты курса возврат денег не осуществляется, поскольку все средства идут на содержание платформы (что кстати, не законно согласно п. 5 ст. 426 ГК РФ). Кроме того, к моменту моего обращения 30 дней с даты покупки еще не прошло. Сначала я разговаривала со своим куратором, сотрудница не то что не потрудилась разобраться в моей ситуации, а активно доказывала мне, что месяц с покупки прошел и не пыталась идти навстречу. Я попросила другого сотрудника для дальнейшего диалога. Со второй сотрудницей ситуация повторилась. Обе девушки аргументировали свою позицию договором оферты, о котором они сами осведомлены очень поверхностно. (Такой вывод был сделан в связи с тем, что, когда я просила указать конкретные пункты договора, они отвечали не по самому договору, а в общих терминах объясняли свой взгляд на вопрос).

Итог

По итогу, диалог с компанией у меня не получился, никто из сотрудников не смог со мной поговорить по факту, обучение я не проходила, платформой не пользовалась, а деньги возвращать не хотят.

По данному факту была направлена официальная претензия, ожидаем ответа. Следующая инстанция-суд...

1616
20 комментариев

Комментарий недоступен

11
Ответить

😅😅😅😅😅😅

Ответить

Чет подозрительная хрень в воздухе витает, и это не омбре из сортира. Сначала посты "про ГБ и возврат средств" - это Истории, с подробностями "кто я, как к этому пришел, почему решил..., кажется проблемки, будем решать и вот что предприму", с доп.мыслями автора и т.п. Последнее же, что я встречаю, как человек решил стать программистом, оплатил курс, а наставник достался унылый и вообще не интересно, спустя месяц+ хочу вернуть деньги, не возвращают, отправляю жалобу, опять не возвращают, иду в суд. И никаких историй больше, и стараний при написании текста не наблюдается; зато прослеживается однотипность, и не столь в одних и тех же траблах горюющих, сколько в стилистике написания жалобы. Ни покрывать ГБ не хочется, ни параноидальничать, - и все же, уверен, не я один замечаю это.

9
Ответить

Какие подробности Вы хотите услышать от авторов, если сценарий один и тот же? Начинаешь учиться, понимаешь, что качество мягко говоря не соответствует цене, запрашиваешь возврат, ответ ГБ универсальный, отсюда и похожие истории

3
Ответить

По сценарию скоро должен появиться чел, который скажет о том, какие Яндекс Практикум молодцы)

3
Ответить

Я тоже когда-то проходил курсы, только не в ГБ. И если кто-то из слушателей был не доволен курсами, то обычно все были с ним солидарны в тех же претензиях. 

Ответить

Почитайте аналогичные темы тут с этой компанией. Про них что-то часто последнее время на vc пишут

7
Ответить