Из-за повышения стоимости тарифа МТС списывали с меня деньги посуточно — так связь обходится дороже в полтора раза

Зайдя в приложение оператора, на главной странице я увидел странные цифры в виджете о расходах, и каково было мое удивление, когда в детализации за последние несколько месяцев,я увидел списание абонентской платы за тариф более 700 рублей, когда мой тариф предполагает фиксированную оплату в 450 рублей в месяц.

Свежая детализация показала, что каждый день, на протяжении нескольких месяцев, с меня списывалось по 24.50 руб., за ежемесячную плату тарифа.

Начал разбираться с этим вопросом в чате тех. поддержки.
С трудом и спорами, но спустя некоторое кол-во сообщений с опечатками от оператора, он все-таки прояснил ситуацию — если нет полной суммы для оплаты тарифа за месяц, автоматически будет списываться посуточная оплата, при этом она будет дороже.

На счет я оплачивал 500 рублей каждый месяц, но как оказалось, тариф изменил стоимость на 560 руб., вместо 450 руб., которые были изначально при подключении тарифа. Из-за этого, вместо полной оплаты за месяц, у меня автоматически списывалась посуточная оплата, которая выходит дороже, чем фиксированная в месяц. (24.50*30=735 руб.)

При всем этом, заметить это не так уж и просто, если не заходишь в личный кабинет, ибо, когда на счете заканчиваются деньги, при пополнении на любую сумму — связь снова работает. А там уж, когда в очередной раз баланс подойдет к нулю, сработает либо автоплатеж, либо вручную будешь пополнять счет, пока не заметишь переплаты. И все это по кругу.

В итоге, переплата за месяц более 1.5 раза. И только за последние три месяца, на одном моем номере переплата составила 851,5 рубль по моему изначальному тарифу, или же 521,5 руб. по измененному мне тарифу.

Конечно же, в условиях у них все прописано (хотя старых условий своего тарифа я не нашел), и остается только быть внимательным самому, и периодически проверять свой личный кабинет и условия использования.

Если вы давно не меняли свой тариф, рекомендую зайти и проверить, возможно, его цена уже изменилась, и, благодаря автоматической посуточной оплате, вы переплачиваете.

Изначально я заходил в приложение с целью написать в чат тех. поддержки о том что у меня полностью отсутствует сеть уже 4 дня. И вот какой ответ прислали спустя несколько часов по этому обращению.

Сеть так и не появилась.
Сеть так и не появилась.

Такое отношение компании к клиенту, качество связи, и общение тех. поддержки в чате, вынуждают переходить на другого оператора.

66
10 комментариев

То есть, на протяжении нескольких месяцев, вы пополняли баланс на 50 рублей больше, чем требуется и вас не смутило, что вы постоянно вносите дополнительные средства? СМС об изменении стоимости абонентской платы то же не видели? Я даже не удивляюсь, работала в свое время в этой сфере, сейчас такое чувство, что вернулась лет на 10 назад.
(Про то, что договор читает один клиент из миллиона, тему даже поднимать нет смысла).

6
Ответить

Смски не приходят. я попадал и периодически попадаю в такую же ситуацию как автор, но еще не писал поста на эту тему.
Но повторю то, что говорил уже много раз - если клиенту приходится читать многостраничный публичный договор, чтобы не быть обманутым при нормальном течении обстоятельств, то компания - говно.
И вообще, надеяться на это, если исполнение условий не связано с существенным материальным риском - плохая практика. Сами посудите, вы покупаете тариф за 450 рублей, но чтобы это сделать, надо потратить достаточно много времени, чтобы изучить все условия. Иногда эквивалентный доход за потраченное время сильно превышает эти 450 рублей. К тому же, если вы не юрист, вы не можете быть уверены в том, что поняли смысл правильно - а зачем тогда читать самому, пусть прочитает юрист и объяснит - это уже убытки.
При том, чтобы избежать этого, компания могла поставить более прозрачные условия, а все говнецо вынести из недр договора в свои рекламные баннеры и на страницу покупки. И именно к этому надо стремиться.

3
Ответить

Не постоянно, раз в месяц получается помимо основной оплаты вносил доп. средства, а между основной оплатой и переплатой пара недель минимум, просто не обращал внимание на это когда вносил доп. плату. 

СМС об изменении стоимости абонентской платы - не видел, и вряд ли оно вообще было, в статье есть скриншот, в котором указано, что оказывается в тариф при подключении входит услуга "Отказ от получения SMS-сообщений об изменении тарифов".

Историю изменений условий пользования тарифом я не нашел.
Согласен, что условия изначально нужно изучить. 

Эта статья скорее информативная, о том какой способ придумал МТС, потому что такая ситуация у меня произошла на двух номерах, думаю, что я не один такой, и об этом будет полезно узнать и другим.

Ответить

Ида такая себе история. Человек прошляпил и решил повыеживаться. Не интересная статья. Тариф в одностороннем порядке не меняет оператор, бывают конечно исключения, но очень редко. Стоимость поднимается только для архивных тарифов с целью убедить клиента перейти на актуальный. Я считаю что для столицы и крупных городов ПФ это самый выгодный оператор, с сетью бывают проблемы, но они есть у всех и повсеместно. С ними можно спокойно можно договориться о возврате и я возвращал за непонятные подписки обратно средства без каких либо ругательств.
А тут просто показали своё Я и больше ни чего. Я прав а все вокруг виноваты. Учитесь на ошибках. Всем добра

2
Ответить

В первую очередь тебе добра. Ты написал много текста, который к сути статьи не относится, но все равно добра тебе и учись на ошибках!
А еще мтс в какой то момент вместо тарифов с минутами, гигабайтами и рыночной абон.платой сделали тарифы, где минуты и гигабайты у тебя по подписке. Так что и тезис про неизменность тарифов уже не так актуален - тариф то может не изменится, но по тарифу у тебя ничего нет, а за пакеты связи и интернета все равно платить больше придется.
Всем добра, а особенно Диме Воробьеву

Ответить

Я не решил "повыеживаться", статья написана ради полезной информации, а не интересного "расследования". 

Как я мог сразу понять что прошляпил, если я не был в курсе, каких либо изменений по тарифу? Не говорю что это чья-либо вина кроме как моя.
Но как же люди с автоплатежом, или те, которые не пользуются интернетом вовсе?

Про тариф. Я считаю, принудительно повышать цены на него с целью убеждения перейти на более актуальный - это выгода только для оператора. 
Например, мой архивный тариф предлагает безлимитный интернет, 500 минут и смс - за 450 рублей. Этот же обновленный тариф предлагает 25 гб, и 550 минут и смс за 475 руб. А если подключить к этому тарифу услугу безлимитного интернета за 125 руб, тариф будет стоить уже 600 руб.
Для меня разницы в 50 минут и смс - нет, а вот безлимитный интернет очень полезно. Поэтому для чего меня убеждать повышением цены на мой действующий (архивный) тариф, если новые тарифы никакой выгоды для меня не несут? 
Здесь выгода только для оператора. 

Про то, что проблемы с сетью бывают у всех - согласен, но когда она вообще отсутствует несколько дней (проверено на нескольких устройствах), и после обращения приходит ответ что все в порядке, а другие операторы показывают 4 "палки" из 5, это странно.

Ну а с тем, что в статье я показал своё "Я", и при этом всех обвинял - не согласен, не вижу подобного.

Повторюсь, моя ошибка в том, что я понадеялся на честность оператора, и не проверял свой ЛК, и изначально не изучил условия предоставления услуг, выше Артем написал, по моему мнению, правильно, про изучение условий/договора.

Суть здесь в честности и отношении оператора к клиенту. 

И вам взаимно добра!

Ответить

Не помню причину, но уже давно ушла с МТС в Билайн, а оттуда потом в Мегафон

Ответить