На днях звонил в очередной раз в маркет узнать есть ли новости по моему обращению. Девушка, как мне показалось, не особо опытная, ляпнула, что компенсация по нашему обращению вроде как не ожидается, т.к. мы должны были вовремя указать статус, что "заказ вручен". А теперь мы самостоятельно должны связаться с клиентом и решать с ним этот вопрос. Вот только нюанс в том, что покупатель в течение 60 сек после вручения отменил заказ, каким образом мы как магазин должны были успеть обновить этот статус, если от СДЭКа уведомления о вручении приходят далеко не моментально? А если бы клиент был с Дальнего Востока, и получил заказ в 6 утра по мск? Нам круглосуточно дежурить за статусами?
@Яндекс.Маркет Еще не забудьте по багбаунти выдать вознаграждение, вот вам какую дыру вскрыли, вы же о ней не знали да?
Комментарий недоступен
Все они знают, у нас пара таких заказов была, ругался с ними, теперь по емаил спрашивают подтверждение отмены заказа, в сдеке блокируем выдачу и даем добро на отмену.
Людям сообщили, что это незаконное обогащение, что обратимся в полицию, они решили оплатить нам напрямую добровольно, тогда как яндекс только руками разводил, оплату с них не снял.
Какой интересный лайфхак. Спасибо яндекс за такие широкие возможности при заказе с вашего самого лучшего мп.
Ps: автор у вас хватило ума срочно убрать все товары с yandex?
А потом я читаю новость сегодня по Яндексу, что падает популярность и так далее, ну конечно. Стало уже как сервис Авито или куда хуже Юла.
Увы, но нет. Я не поверил в ответ девушки при последнем звонке о том, что компенсация нам не положена, и мы сами должны разбираться с клиентом. Учитывая, что и записи разговоров, и подписанная накладная были предоставлены, вроде как бы не было сомнений, что компенсацию нам начислят, вопрос времени, но вот спустя 1.5 мес ожидания как то уже не осталось терпения, отсюда и данный пост. Теперь надеюсь на оперативный фикс "лайфхака".
Иван, здравствуйте. Я из Маркета.
Мы, действительно, такие ситуации не компенсируем. Если не изменить статус после доставки заказа, и у пользователя останется возможность его отменить, это будут риски партнера. Мы понимаем, что технически такую возможность пользователь получил из-за особенностей самого сервиса, поэтому приняли решение в этой ситуации сделать исключение и компенсировать заказ.