{"id":5097,"title":"\u041f\u0440\u0438\u0432\u043b\u0435\u043a\u0438\u0442\u0435 \u0432 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0443 \u0442\u0443\u0440\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432 \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443 \u043e\u0442 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=5097&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/274398&hash=37380e26d7e18a53827df77f3494106574fc9389fcbf0d03cb47fab2464f807b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Евгений Катцин

Альфа-банк не показывает условие по тратам yandex plus карты

У меня оформлена карта yandex plus ч-з Альфу. Потрясающая карта. Маст хэв для тех кто пользуется сервисами яндекс. Тратишь 10000р. и подписка бесплатно. Я честно потратил 10141р. в мае. остальные расходы это переводы.

Написал в чат, на что мне сотрудник стал тыкать списком MCC кодов. Не учитывается у вас мол т.к. коды не те. Пришлось скачивать выписку.

Однако в выписке стоят другие даты, к примеру я сделал покупку 27 мая, а в выписке она 5 июня

Итого имеем 2 места где можно посмотреть расходы. в одном месте нет МСС кодов в другом даты не те. Очень удобно.

Как оказалось, при использовании других карт. всё же есть пункт информирующий о том сколько ещё надо потратить до включения бонуса. Жаль владельцы яндекс плюс карт этого не видят. Подобный пункт кста есть у тинькова.

{ "author_name": "Евгений Катцин", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 37, "likes": -1, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 260528, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 18 Jun 2021 15:07:44 +0300", "is_special": false }
0
37 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Здравствуйте, Евгений. 

При расчете возврата денег за подписку учитываем операции по карте Яндекс.Плюс в календарном месяце, даже если в итоге операция подтвердилась позднее. 
Но не все типы операций учитываются в обороте. Например, переводы/ снятия. 

Проверим подробнее вашу ситуацию и скоро вернёмся с решением 👌🏻

Ответить
Перейти к комментарию
2

От Альфы можно ожидать любых проблем.

Ответить
–1

Здравствуйте, Евгений. 

При расчете возврата денег за подписку учитываем операции по карте Яндекс.Плюс в календарном месяце, даже если в итоге операция подтвердилась позднее. 
Но не все типы операций учитываются в обороте. Например, переводы/ снятия. 

Проверим подробнее вашу ситуацию и скоро вернёмся с решением 👌🏻

Ответить
1

Получается, есть два места где пользователь может посмотреть расходы. В красивом графическом виде нет МСС кодов, а в выписке стоят не те даты. Не очень удобно, не находите? получается, я нигде не могу посмотреть.
Можете не проверять подробнее. я уже нашёл почему не вся сумма учлась. Благо у меня там операций мало. А если бы много было? 

Ответить
0

А в чем в итоге причина? 

Ответить
0

Скажите пожалуйста, у меня траты каждый месяц более 10к, даже более 20к, только ни разу мне не приходила компенсация стоимости подписки Я.Плюс🤷‍♂️кэшбек по карте плюс есть, что не так-то

Ответить
0

Ушли навечно?

Ответить
0

Нет, обязательно вернёмся с ответом. 

Ответить
0

Мне подписка не возвращается в размере 199 рублей по этой карте, связывалась с поддержкой, там ниче не знают)

У моей сестры по этой карте не начисляется кэшбэк. В поддержке сказали, что кэшбек не начисляется по этой карте)))) она говорит "а ниче что вот у моей сестры такая же карта и кэшбек есть, и в тарифах карты есть он". Поддержка ничего адекватного не смогла ответить)

Ответить
–1

Работаю в поддержке Яндекса и могу помочь разобраться с условиями бонусов карт Плюс. Напишите свой логин на Яндексе мне в личные сообщения здесь, а лучше — моим коллегам в любой социальной сети или чат поддержки Плюса. Постараемся выяснить все детали и разобраться в причинах неначисления компенсации. Ваша сестра тоже может к нам заглянуть.

По ссылке можно найти нужные группы Плюса и чат: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить
0

Опять какой нибудь пункт, мелким шрифтом, в запрятанном документе)  Ну надо отдать должное поддержка у альфы старается, что-то толковое отвечать. У меня начисляется, если условия выполнять.

Ответить
1

Я аналогичный пост писал про Тинькофф (только проблему решаем уже почти год): https://vc.ru/claim/252774-tinkoff-ne-vypolnyaet-kompensaciyu-podpiski-polozhennuyu-po-dogovoru-karty-yandeks-plyus

Ответить
0

О ситуации знаем и решаем ее вместе с партнером. Компенсацию начислим в любом случае.

Ответить
0

Год решаете?

Ответить
0

Сроки решения не всегда зависят только от нас, большую роль также играет и партнер.

Ответить
0

Год решаете вопрос?

Ответить
1

Вопрос может решаться бесконечно... Но вы не переживайте, когда-нибудь обязательно решится.

Ответить
0

Когда вопрос решают год, это значит "не решается"😆

Ответить
0

Напишите, пожалуйста, в личку ФИО и дату пождения.
Проверим, почему нет возврата.

Ответить
0

Авторизация не есть Транзакция.  В каком периоде списалось фактически, за тот и учитывается. Т.е. когда транзакция прошла.

Ответить
0

Э не. Так не пойдет. Если всё будет прозрачно, то будет гораздо сложнее зарабатывать.

Ответить

Комментарий удален

0

Тоже пользуюсь Альфой, у меня старая карта с хорошим кэшбэком, более 3 лет. Заправки итд. 
Так вот, допустим на расходы в Метро СС не начисляется кэш.
А по вашей ситуации, расходы на мобильную связь, тоже не учитываются в кэшбэк. 
Понятно, что по карте Яндекса другая схема, но думаю, по аналогии с начислениями кэшбэка и эти бонусы работают

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Да альфа банк постоянно разводят с кэшбэком. Например, на Яндекс путешествия вместо 5% зачислили 1%.

Ответить
0

Напишите в личку ваши ФИО и дату рождения, проверим, что пошло не так.

Ответить
0

Что у меня проверять? Условия публичные и для всех клиентов одинаковые. Ведь так? У вас четко указано что Яндекс Путешествия входят в Яндекс Сервисы с 5% кэшбэком

Ответить
0

Поэтому и хотим разобраться. 
Но без ваших данных сделать это не получится.

Ответить
0

О, я на этом собаку съел в своё время... По выписке операции проходят позже, из-за того что они по счёту проходят позже, чем по карте. Чтобы узнать, посчитала ли сумму "правильных" транзакций в 10000 рублей Альфа, могу предложить глянуть здесь (см. скриншоты). Ориентируюсь всегда по ним, пока несостыковок не было - если заполнен бегунок, компенсация приходит.

Ответить
0

Оу. Спасибо. Это, что получается? В чате поддержки об этом не знаю все 3 человека которые мне отвечали. Потом прямо тут на сайте, представители альфы не догадались о таком лайфхаке. Делаем выводы о компетентности сотрудников)

Ответить
0

Евгений, комиссия была списана по тарифам. 
В чате вас проконсультировали верно. 

Понимаем, что, возможно, не знали о условиях, поэтому мы вернём вам комиссию за подписку в мае. 

Ответить
0

Лучше обратите внимание на комментарий Igor Eltyshev чуть выше. Проблема в том, что об этом не знают даже в чате техподдержки. Надеюсь вы там допилите приложение, чтоб им было удобно пользоваться и не приходилось писать в некомпетентную бесполезную поддержку.

Ответить
0

Я надеюсь вы это читаете. у меня точно был пункт "процент на остаток" но сейчас и его нет. Потому, что он больше не начисляется вообще?
сходил на сайт, там про условия вроде нет информации, хотя раньше была. Обнаружил, что написано 3%. так вот мне 3% не начисляют.
https://alfabank.ru/everyday/debit-cards/yandexcard/ 

Ответить
0

новая информация. процент на остаток начисляют теперь без условий. Но пропала последняя возможность узнать потратил ли клиент 10т.р за месяц.

Ответить
0

Евгений, зачислили комиссию за подписку 👌
Дальше комиссия за неё будет возвращаться автоматически,  если выполнены условия по тратам. 
Сумму покупок можно, как вариант, посчитать по выписке. Только нужно учитывать те операции, что входят в расчёт.

Ответить
0

Уважаемый Альфа-Банк, а Яндекс-Еда теперь стала с 1% кэшбэком по дебетовой карте Яндекс.Плюс?

Ответить
0

Становится очевидно, что проблема носит массовый характер (видела подобную жалобу на банки.ру, обращалась в поддержку сама с точной такой же проблемой, у меня кэшбэк неправильно начисляется с июня). Интересно только, это баг или фича

Ответить
0

Уже исправляем и доначислим кэшбэк до 10.08. Извините 😔 

Ответить
0

Это хорошие новости, спасибо!

Ответить
Читать все 37 комментариев
Mail.ru Group представила новую концепцию устойчивого развития

Борьба с пластиком и со спекулянтами, сотни онлайн-курсов и миллионы долларов на поиск уязвимостей, гендерный баланс и благотворительность: в отчете по ESG рассказываем, что сделали для устойчивого развития в 2020 — и что планируем дальше.

Авторы «Южного парка» заключили одну из крупнейших сделок в истории ТВ и получат $900 млн за 14 фильмов и шесть сезонов Статьи редакции

Трей Паркер и Мэтт Стоун также получили 50% прав на показ мультсериала в онлайн-сервисах, их доля — больше $1 млрд.

Wildberries: резкое падение качества работы
Отдам читателям vc.ru бесплатно SaaS- и другие сервисы с исходниками

Друзья, привет! В своё время покупал для личного использования разные сервисы. Теперь решил раздать, может, кому-нибудь будут полезны.

Трудоголизм: причины
Японский производитель лапши отказался от наклеек на крышках — теперь у банок два «ушка» и морда кота Статьи редакции

А иногда — тибетская лиса.

Как я размещался на маркетплейсах для программистов и что из этого вышло

Меня зовут Виталий, я программист и предприниматель. Или предприниматель и программист. Делюсь историей о том, как я пытался выйти на международный рынок с небольшим IT-продуктом через маркетплейсы, и что из этого получилось.

Карта «120 дней»: почему это выгодно

Еще каких-то 5-7 лет назад большинство россиян использовали дебетовые карты, чтобы снять с них наличность в день получения аванса и зарплаты, а кредитными старались не пользоваться вовсе.

Эксперимент: выбрать квартиру в другом городе с помощью 3D-тура

«Ирония судьбы» научила нас: все новые дома похожи друг на друга — а значит, имея представление о новостройках в одном городе, можно сделать вывод и о домах в другом. Для этого теперь даже не нужен билет на поезд или самолёт: прогуляться по квартирам в новостройках можно с 3D-туром на сайте «Циан».

Apple начнёт локально проверять фото на iPhone на предмет жестокого обращения с детьми — FT Статьи редакции

Сперва функцию внедрят в США, утверждают источники.

Кейс Xsolla — грустная история про то, как цифры стали важнее людей

В сети спорят, можно ли уволить 150 сотрудников из-за недостаточной активности в рабочих программах. HR-директор Тина Макарова и директор по коммуникациям digital-агентства Go Mobile Екатерина Гладкова прокомментировали ситуацию и рассказали, как измерять показатели продуктивности и вовлечённости и что делать, если они низкие. Гоуллеги дополняют.

null