{"id":4859,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0432: vc.ru \u0432 \u0432\u0430\u0448\u0438\u0445 \u0440\u0443\u043a\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=4859&url=https:\/\/vc.ru\/special\/bettervc&hash=06e04557a2c39e6c33fa846ba405896b7fed5804f421a1db543b59166c87d7da","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Евгений Катцин

Альфа-банк не показывает условие по тратам yandex plus карты

У меня оформлена карта yandex plus ч-з Альфу. Потрясающая карта. Маст хэв для тех кто пользуется сервисами яндекс. Тратишь 10000р. и подписка бесплатно. Я честно потратил 10141р. в мае. остальные расходы это переводы.

Написал в чат, на что мне сотрудник стал тыкать списком MCC кодов. Не учитывается у вас мол т.к. коды не те. Пришлось скачивать выписку.

Однако в выписке стоят другие даты, к примеру я сделал покупку 27 мая, а в выписке она 5 июня

Итого имеем 2 места где можно посмотреть расходы. в одном месте нет МСС кодов в другом даты не те. Очень удобно.

Как оказалось, при использовании других карт. всё же есть пункт информирующий о том сколько ещё надо потратить до включения бонуса. Жаль владельцы яндекс плюс карт этого не видят. Подобный пункт кста есть у тинькова.

{ "author_name": "Евгений Катцин", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 34, "likes": -1, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 260528, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 18 Jun 2021 15:07:44 +0300", "is_special": false }
0
34 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Здравствуйте, Евгений. 

При расчете возврата денег за подписку учитываем операции по карте Яндекс.Плюс в календарном месяце, даже если в итоге операция подтвердилась позднее. 
Но не все типы операций учитываются в обороте. Например, переводы/ снятия. 

Проверим подробнее вашу ситуацию и скоро вернёмся с решением 👌🏻

Ответить
Перейти к комментарию
2

От Альфы можно ожидать любых проблем.

Ответить
–1

Здравствуйте, Евгений. 

При расчете возврата денег за подписку учитываем операции по карте Яндекс.Плюс в календарном месяце, даже если в итоге операция подтвердилась позднее. 
Но не все типы операций учитываются в обороте. Например, переводы/ снятия. 

Проверим подробнее вашу ситуацию и скоро вернёмся с решением 👌🏻

Ответить
1

Получается, есть два места где пользователь может посмотреть расходы. В красивом графическом виде нет МСС кодов, а в выписке стоят не те даты. Не очень удобно, не находите? получается, я нигде не могу посмотреть.
Можете не проверять подробнее. я уже нашёл почему не вся сумма учлась. Благо у меня там операций мало. А если бы много было? 

Ответить
0

А в чем в итоге причина? 

Ответить
0

Скажите пожалуйста, у меня траты каждый месяц более 10к, даже более 20к, только ни разу мне не приходила компенсация стоимости подписки Я.Плюс🤷‍♂️кэшбек по карте плюс есть, что не так-то

Ответить
0

Ушли навечно?

Ответить
0

Нет, обязательно вернёмся с ответом. 

Ответить
0

Мне подписка не возвращается в размере 199 рублей по этой карте, связывалась с поддержкой, там ниче не знают)

У моей сестры по этой карте не начисляется кэшбэк. В поддержке сказали, что кэшбек не начисляется по этой карте)))) она говорит "а ниче что вот у моей сестры такая же карта и кэшбек есть, и в тарифах карты есть он". Поддержка ничего адекватного не смогла ответить)

Ответить
0

Опять какой нибудь пункт, мелким шрифтом, в запрятанном документе)  Ну надо отдать должное поддержка у альфы старается, что-то толковое отвечать. У меня начисляется, если условия выполнять.

Ответить
1

Я аналогичный пост писал про Тинькофф (только проблему решаем уже почти год): https://vc.ru/claim/252774-tinkoff-ne-vypolnyaet-kompensaciyu-podpiski-polozhennuyu-po-dogovoru-karty-yandeks-plyus

Ответить
0

О ситуации знаем и решаем ее вместе с партнером. Компенсацию начислим в любом случае.

Ответить
0

Год решаете?

Ответить
0

Сроки решения не всегда зависят только от нас, большую роль также играет и партнер.

Ответить
0

Год решаете вопрос?

Ответить
1

Вопрос может решаться бесконечно... Но вы не переживайте, когда-нибудь обязательно решится.

Ответить
0

Когда вопрос решают год, это значит "не решается"😆

Ответить
0

Напишите, пожалуйста, в личку ФИО и дату пождения.
Проверим, почему нет возврата.

Ответить
–2

Работаю в поддержке Яндекса и могу помочь разобраться с условиями бонусов карт Плюс. Напишите свой логин на Яндексе мне в личные сообщения здесь, а лучше — моим коллегам в любой социальной сети или чат поддержки Плюса. Постараемся выяснить все детали и разобраться в причинах неначисления компенсации. Ваша сестра тоже может к нам заглянуть.

По ссылке можно найти нужные группы Плюса и чат: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить
0

Авторизация не есть Транзакция.  В каком периоде списалось фактически, за тот и учитывается. Т.е. когда транзакция прошла.

Ответить
0

Э не. Так не пойдет. Если всё будет прозрачно, то будет гораздо сложнее зарабатывать.

Ответить

Комментарий удален

0

Тоже пользуюсь Альфой, у меня старая карта с хорошим кэшбэком, более 3 лет. Заправки итд. 
Так вот, допустим на расходы в Метро СС не начисляется кэш.
А по вашей ситуации, расходы на мобильную связь, тоже не учитываются в кэшбэк. 
Понятно, что по карте Яндекса другая схема, но думаю, по аналогии с начислениями кэшбэка и эти бонусы работают

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Да альфа банк постоянно разводят с кэшбэком. Например, на Яндекс путешествия вместо 5% зачислили 1%.

Ответить
0

Напишите в личку ваши ФИО и дату рождения, проверим, что пошло не так.

Ответить
0

Что у меня проверять? Условия публичные и для всех клиентов одинаковые. Ведь так? У вас четко указано что Яндекс Путешествия входят в Яндекс Сервисы с 5% кэшбэком

Ответить
0

Поэтому и хотим разобраться. 
Но без ваших данных сделать это не получится.

Ответить
0

О, я на этом собаку съел в своё время... По выписке операции проходят позже, из-за того что они по счёту проходят позже, чем по карте. Чтобы узнать, посчитала ли сумму "правильных" транзакций в 10000 рублей Альфа, могу предложить глянуть здесь (см. скриншоты). Ориентируюсь всегда по ним, пока несостыковок не было - если заполнен бегунок, компенсация приходит.

Ответить
0

Оу. Спасибо. Это, что получается? В чате поддержки об этом не знаю все 3 человека которые мне отвечали. Потом прямо тут на сайте, представители альфы не догадались о таком лайфхаке. Делаем выводы о компетентности сотрудников)

Ответить
0

Евгений, комиссия была списана по тарифам. 
В чате вас проконсультировали верно. 

Понимаем, что, возможно, не знали о условиях, поэтому мы вернём вам комиссию за подписку в мае. 

Ответить
0

Лучше обратите внимание на комментарий Igor Eltyshev чуть выше. Проблема в том, что об этом не знают даже в чате техподдержки. Надеюсь вы там допилите приложение, чтоб им было удобно пользоваться и не приходилось писать в некомпетентную бесполезную поддержку.

Ответить
0

Я надеюсь вы это читаете. у меня точно был пункт "процент на остаток" но сейчас и его нет. Потому, что он больше не начисляется вообще?
сходил на сайт, там про условия вроде нет информации, хотя раньше была. Обнаружил, что написано 3%. так вот мне 3% не начисляют.
https://alfabank.ru/everyday/debit-cards/yandexcard/ 

Ответить
0

новая информация. процент на остаток начисляют теперь без условий. Но пропала последняя возможность узнать потратил ли клиент 10т.р за месяц.

Ответить
0

Евгений, зачислили комиссию за подписку 👌
Дальше комиссия за неё будет возвращаться автоматически,  если выполнены условия по тратам. 
Сумму покупок можно, как вариант, посчитать по выписке. Только нужно учитывать те операции, что входят в расчёт.

Ответить
0

Уважаемый Альфа-Банк, а Яндекс-Еда теперь стала с 1% кэшбэком по дебетовой карте Яндекс.Плюс?

Ответить
Читать все 34 комментария
«Подрядчики запустили рекламу и ‟потеряли” 350 млн рублей»: почему на digital-рынке врут, косячат и крадут

13 историй о том, какие иллюзии есть у заказчика онлайн-рекламы, когда он поручает маркетологам задачи.

Грущу из-за всего, что осознал
Максим Ильяхов и его консультация почти за 100 к

Заметка: «Подрядчики запустили рекламу и ‟потеряли” 350 млн рублей»: почему на digital-рынке врут, косячат и крадут» — натолкнула мена на мысль порассуждать о других диджитал услугах.

Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

Альфа банк самовольно закрыл зарплатный счет

При трудоустройстве в организацию мне предложили открыл счет для перечисления заработной платы в Альфа Банке. Ну Альфа Банк так Альфа Банк, мне в целом было не принципиально на какой счет приходит зарплата.

31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
Сломана морфология
Из-за шума животные уходят из городов и лесов, а у людей он вызывает стресс: как исследователи борются за тишину Статьи редакции

Организация Quiet Parks International открывает «тихие парки» по всему миру, пытается защитить леса от шума, привлечь туристов и инвестиции.

Директор QPI по диким паркам в Азии Лайла Чин-Хуэй Фань Wired
Как малому бизнесу понять свою «зону смерти»

Риск-менеджмент традиционно считается уделом крупных компаний. Кроме них просчитывают риски разве что стартапы, и те по требованию инвесторов. Малый и средний бизнес (МСБ) работает без подобной аналитики — ему не до этого. Предпринимателей можно понять, когда ты поднимаешься с нуля или масштабируешь проект, мысль идет в векторе достижения…

null