В понедельник, 14.06.2021 около 13:00, родители переводили деньги со счёта на счёт. Через минут тридцать забили тревогу о том, что деньги не пришли, обратились ко мне за помощью. Исходя из анализа данных увидел, что деньги ушли не на счёт, а в счёт оплаты мобильной связи.
С мой точки зрения, возврат должен осуществлять продавец, в данном случае, оператор сотовой связи, а то больше попахивает на мошенничество, товар получен (возможно использован), а банк отменяет транзакцию и оператор сотовой связи, такой опа-на... Давайте тогда транзакции в магазине, по звонку, отменять, магазины, сразу все на нал перейдут.
Вы забываете один момент: оплата совершена через мобильное приложение, а не терминал. Если это мошенничество, то банк или получатель обязаны оповестить соответствующие органы.
Ну они предложили подождать, но не отменили? А через салона оператора связи забрать деньги никак? Вроде можно.
В обращении было заявлено о приостановлении операции или возврате до момента проведения межбанковских операций, о чём в результирующем документе указано. Это реальное раздолбайство. А если бы это были мошенники и деньги ушли вообще на неизвестный номер? Всё один к одному?
У пополнения баланса телефона разве есть платёжное поручение 0401060 формы? Я в Рокетбанке отменял платёжное поручение, когда за один и тот же капремонт оплатил два раза. И то это был выходной, поэтому успели отменить.
Любое платёжное поручение - оно по форме 0401060, другой вопрос, что лишь тиньк, почивший в бозе Рокки и мож ещё кто дают возможность в ЛК/приложении его в таком виде посмотреть/скачать
Я в такой ситуации никогда не был, но однажды по другому вопросу жаловался на другой банк на сайте ЦБ. Советую вам через электронную приемную накатать на них жалобу.