«СберМегаМаркет» привезли разбитое зеркало и отказывают в замене или возврате денег
Сделал заказ на большое зеркало с подсветкой и музыкой в «СберМегаМаркет». Подсветкой и музыкой пользоваться можно, а зеркалом — нет.
Доставку выполняла СберЛогистика и накосячила во всем.
- Должны были привезти заказ в четверг в течение дня, но написали сообщение, что доставки в этот день не будет, а привезут до воскресенья.
- В пятницу утром звонит курьер и сообщает, что он рядом и готов отдать зеркало. В это время принять доставку не получилось и договорились на доставку на следующий день.
- На следующий день в субботу приезжает недовольный курьер, который всем видом показывает, что очень сильно занят и торопится, поэтому оплачивайте заказ и он поехал. На просьбу вскрыть упаковку отвечает так: нужно сначала оплатить, а потом вскрывать. Иначе если откажемся оплачивать, то он потом товар во вскрытой упаковке не примет.
Супруга забирала зеркало и курьеру удалось убедить не вскрывать упаковку до оплаты. А после оплаты картой он сказал, что торопится и сбежал.
Служба поддержки Сбермегамаркета по телефону так и отвечает, что вскрывать упаковку до оплаты нельзя.
Запрос в поддержку для решения проблемы не привел ни к чему. Проверили состояние зеркала при поставке на склад, поставщик зеркала сообщил и подтвердил с фото, что оно ушло целым.
Итог разбирательств Сбермагамаркета и Сберлогистики таков: "Мне жаль..."
По моей версии:
- курьер возил 3 дня зеркало в своем Лада Ларгусе
- зеркало падало или на него что-то падало, т.к. на качественной упаковке есть дырка, которая совпадает с точкой удара по зеркалу, откуда идут трещины.
К чему эта история
Специально при заказе выбрал оплату при доставке, чтобы проверить целостность товара, но курьер видимо знал, что везет разбитое зеркало, поэтому приложил максимум усилий, чтобы получить оплату до проверки товара.
Ну а Сбер контора в поддержке включила отмазки, чтобы не возвращать деньги и не менять товар, а в конце просто перестали отвечать на запросы. Конечно, зачем Сбермегамаркету признавать проблему с доставкой в своей Сберлогистике.
В очередной раз делаю вывод, что ни при каких условиях не нужно идти на поводу у курьера, который не разрешает вскрыть упаковку до оплаты. И особенно у всяких "маркетов", которые не хотят нести ответственность за свои ошибки, где в случае проблем нельзя будет достучаться до вменяемого решения вопроса и получения компенсации.
Как обычно у них
Нам жаль, идите в жопу.
Типа того - странно, что еще не заблокировали 🤣🤣🤣
Нам жаль, что вам придётся идти в жопу.
Желаем хорошего дня.
Заказал SSD Samsung на 2Тб по скидочке. Привезли на 1Тб (который и стоит в треть дешевле). Неделю продавец высылал курьера (возврат у Сбера тот еще квест).
По итогу отказались предоставлять товар из другого магазина с компенсацией скидки (программа "Гарантия наличия") и закрыли обращение. Потом только понял с кем связался.
Никаких вещей свыше 3000 рублей там больше не покупаю.
вот это щедрость, 200 рублей. ахахах
Это вам еще повезло - остались при своих!
Всё дорогое и хрупкое лучше заказывать в пункт выдачи и там же вскрывать.
хых, царский промокод - аш на 200 рублей! При стоимости заказа 20000 и выше!!! ППЦ.. Бедная Россиюшка многострадальная!
Комментарий недоступен
Да, вывод простой: если не дают проверить товар до оплаты, то нужно отказываться от заказа и больше в этом месте ничего не заказывать. Что и было сделано мной - никогда больше не заказывать в Сбермегамаркет.
Да
Но если компания допускает, что ее курьеры будут портить товары и настаивать чтобы побыстрее слинять, стоит ли пользоваться ее услугами?
Брал аккумулятор у них. Его перевернули, кислота вытекла. Обратно принять отказались, сославшись что они только пункт выдачи и возвратами не занимаются. Мол, звоните на горячую линию. Там приняли заявку. А сам пункт выдачи (пик Пойнт, который и указан как служба доставки в приложении!) так теперь пик Пойнт не меняет статус товара на "получен", из-за чего не могу подать жалобу. Жалоба возможна только при полученном товаре. Третий день шлют смс " Получите товар в пункте выдачи". Сегодня последний день.
@СберМаркет @Сбер
Хотя что вас вызывать, вы все равно не ответите.
Вроде бы СберМаркет это другое, нужен СберМегаМаркет, вот такой у них дебильный нейминг
Интересный баг. Даже не знаю, как разруливать подобное, если столкнусь сам. Похоже, что следует отказываться от заказа, если курьер не согласится с проверкой до оплаты.
Комментарий недоступен
всего-то, надо было оплатить и попросить курьера вскрыть посылку, снимая это на видео. сбер в целом тоже можно понять, а если клиент разбил зеркало в процессе монтажа, и решил таким образом его вернуть, ссылаясь на курьера? виноват в целом все равно больше сбер, тк упаковывать нужно такие вещи максимально тщательно, но все стремятся предложить клиенту цену дешевле, и вот итог.
Именно - выход только один платить только после хотя бы визуальной проверки товара. Вот после того как стала следовать этому правилу, столько нервов сэкономила себе, времени и денежных средств. ))) Один раз дала слабину - заказ привезли поздно вечером, две тяжеленных коробки с обувницами с зеркальными дверцами. Выгружали с мужем сами, надпись на коробках проверили - на обеих вишня. Через несколько дней в выходные стали собирать - одна вишня, а другая - темный орех.))) В магазин написала, ни ответа, ни привета. Ну ладно у нас все цело хотя бы. Темную обувницу на дачу отправили. Но больше без проверки ни-ни... пусть курьер уходит-уезжает, забирает нераспакованный товар. Если фирма нормальная, то обычно с курьером удается договориться еще до его приезда простым вопросом "можно будет посмотреть до оплаты?" Если говорит "нет", то не стоит тратить ни свое время, ни его.
Не баг, а фича. Искренне Ваш, Г. Греф
Да, просто перезаказать в другом месте, как бы не хотелось сразу получить заказ.
Пользоваться другими маркетплейсами
Да это нормально так то. В смысле, отказ, это не нормально... Просто возникает акт возврата по причине, которую вскрытие покажет. Курьер ждёт, составляет акт, забирает товар и по акту уже возврат денег. Была такая же тема со шкафом-зеркалом в ванную, Деловые линии. Водила ваще не в курсе, что должны быть акты на возврат с собой и что у клиента есть 15 мин времени на прием товара. Пробивал заранее эту тему через Москву в головном офисе, т.к. доставка в Томск.Ну это Деловые линии, как другие, хз ... Товар и доставка были оплачены.
Заказывал в одном большом онлайн магазине корпус для пк и мне было лень его проверять, так там курьер сам настоял, чтобы я его осмотрел и только после этого дал на подпись, а вот оно как бывает оказывается
Боже, сделай этого курьера начальником курьерской доставки :)
Да, это нормальная практика у большинства доставок. Обычно не выступают против открыть и осмотреть.
Никогда не оплачивать до распаковки. Не важно что говорит курьер. Либо распаковывается и потом идет оплата, либо просто на выход.
Еще ни разу не было такого, чтобы мне не дали распаковать перед оплатой.
Все так! Теперь подтверждаю на 100%)
Сами ставят подписи не осматривая, а потом все кругом козлы оказываются
Оплата тут не при чем.
Курьер все равно обязан ждать 15 минут если нужна проверка товара.
То что вы его отпустили сразу и он передал товар без проверки это уже ваша вина, а не Сбера.
.
Вдруг например ваши дети после получения товара разбили в упаковке и вам не сказали или пока несли в упаковке по квартире ударили.
Можете подсказать, как девушке удерживать курьера-мужика и вскрывать товар одновременно?
Правильный вывод - не пользуйтесь вообще никакими сервисами Сбера и проблем сразу становится меньше.
Непонятно, о чем речь сейчас - после драки кулаками не машут, вы оплатили и подписали. Всё.
Естественно вас не подозреваю, но имея опыт работы менеджером в магазинах с цифровой техникой и не только, могу сказать, что я понимаю компанию, а именно - люди забирают качественный товар, а потом приходят и скандалят, хотя ты точно знаешь, что товар был передан с исправном состоянии и нормальном внешнем виде. Если всем верить, то быстро можно разориться.
Легче сказать, прямо курьеру, что оплачивать и подписывать без осмотра не будете и стоять на своём, сказать, что будете сейчас в поддержку. Доказывать потом свою правоту, сложнее и безрезультатно. А в следующий раз решать сразу - стоит пользоваться их услугами или нет.
Как Сберу быть уверенным, что разбил курьер, а не вы? Сами-то задумывались?
Комментарий удален модератором
Dmitri Atname, если бы вы были начальником этого курьера, как бы вы поступили в ситуации когда клиент принят доставку без претензий, а потом просит вернуть деньги за разбитый товар?
Понятно что ситуация неприятная и обидная, но приняв решение отпустить курьера до проверки доставки, ВЫ САМИ приняли решение рискнуть получить разбитое зеркало, ну и у любых решений бывают последствия, и ответственность.
На месте начальника курьерской службы я бы как минимум разделил ответственность пополам. Понятно, что в этой ситуации клиент сам ошибся в очередности действий при получении товара (под напором курьера или нет - никто уже не докажет).
А как максимум, я бы вернул всю сумму или заменил товар, т.к. скорее поверю клиенту, чем курьеру, который возил 3 дня стекло у себя в машине.
Тут всё зависит от того, какая цель. Если цель - отмазать курьера, то ничего делать не стоит. Если цель поверить клиенту и попытаться разобраться, то можно выборочно позвонить другим клиентам и спросить как этот курьер вёл себя с другими клиентами, если он такой "торопыжка" по жизни, то слова клиента похожи на правду.
Когда наконец все поймут, несмотря на то что курьеры обожают давить , надо класть хер. От курьеров я маркета ещё надо требовать заранее не проставлять получение, они это обожают.
Ребята, можете заминусовать меня, но такой супер хрупкий товар, как зеркало, нужно сразу на месте проверять, в целости ли оно или нет. Если не позволяют проверить, запрещают там, то смело посылаете этого (этих) курьера далеко и подальше и заказываете снова, а если снова не дают проверить, то снова посылаете и сто раз думаете, чтобы снова сделать заказ в этом месте.
а почему вы так боитесь минусов? Здесь все так боятся этих минусующих "ребят"?
Сейчас получу вагон минусов, но в чем проблема проверить товар до оплаты? Вы ведь специально ради проверки и не оплачивали заказ заранее?
скорее всего сработал режим "хочу это зеркало аж горю и плевать на всё", это как покупатели авто, понравилась тачка и всё, мозги поплыли.
Не думаю, что нужно защищать Сбер. Если бы я был руководителем крупной торговой компании, и хотел бы иметь только хорошее впечатление от своего сервиса, я бы просто обязал курьеров поверять товар при выдачи клиенту. Не думаю, что клиент должен сам настаивать на проверке, он может просто доверять компании, клиент может просто даже и не думать о том, что товар бывает с браком. Клиент по крайней мере может первый раз в жизни заказывает товар с доставкой. И вот что бы исключить такую спорную ситуацию курьер должен сам всё объяснить клиенту и проверить товар. Но это если вам репутация дорога. А если курьер не проверил товар, и товар оказался испорченным, то курьера оштрафовать за то, что не проверил, а клиенту вернуть деньги или исправный товар. Думаю в данной ситуации курьер виноват. Клиент не должен постоянно ждать какого-то подвоха от компании, и не должен уговаривать курьера о проверке товара и тем более снимать что-то на камеру. Клиент должен просто получить товар, проверить его вместе с курьером причем по настоянию курьера, и быть счастливым обладателем этого товара.
Репутация ничто, выручка всё.
Зеркало с музыкой??
Да, как в сказке, говорящее.
Да - встроенная подсветка; bluetooth; встроенные часы; датчик температуры; музыка; наличие подогрева.
Жаль не удастся это все проверить в действии)
Если вы нигде подпись не ставили что получили товар в целом виде без повреждений то суд будет на вашей стороне. Так как «продавец отвечает за недостатки товара если не докажет что они возникли по вине потребителя».
То есть сберу надо как минимум экспертизу провести которая докажет и письменно эксперт подпишется под выводом что это вы разбили его. Сомневаюсь что такой эксперт найдётся (там уголовная ответственность за заведомо ложное утверждение)
Кстати зря не хотите вносить предоплату. В таком случае у продавца возникает больше обязанностей потому что договор уже заключён и деньги им получены. А вот когда наложка - может и везти неделю и привезти не то и не отвечать за это. Я всегда стараюсь только предоплату делать. Если продавец накосячит то очень легко его через суд нагнуть, ещё и с процентами и неустойкой.
Автор писал что подпись ставил. Где то в комментариях.
В том то и дело, что факт оплаты при получении косвенно свидетельствует, что товар был внешне неповрежденным. И тут уже покупателю нужно будет доказывать, что это не так: видео от момента получения до вскрытия или свидетели
Что мешало отказаться от приемки товара без вскрытия упаковки? У меня при заказе доставки на дом ни с одной из служб не было проблем с проверкой товара. Наверное, потому что все было целым. Вы, в данном случае, купили кота в мешке, за что и поплатились.;((
Помните и знайте свои права.
За имхо, когда обслуживающий персонал начинает качать права у всех должно включаться соответствующее отношение...
Есть такой лайфхак, на всех сомнительных бумажках вместо подписи писать не очень разборчиво "не согласен". Особенно, если при получении товара дают на подпись бумагу с кучей сомнительных пунктов, что обо всём уведомлен, всю информацию получил и пр. Курьеру нужен сам факт движения ручкой на бумаге, а вот в случае разбирательств суть записи будет иметь вес.
Интересный лайфхак :) Реально так делаете?
У нас такие умники были. Протокол составляли, он в объяснении написал "не согласен", ну это право человека писать в объяснениях что угодно, поэтому к этому нет вопросов. Но потом человек заявил - вы не имеете права постановление теперь выносить потому что я написал в протоколе что я не согласен :DDDD так что тут от ситуации зависит тоже. Не всегда это "правило" работает.
Dmitri, здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Буду признательна, если вы напишите мне в личные сообщения номер вашего заказа. Я проверю информацию и постараюсь вам помочь. Команда СберМегаМаркет
Недавно описывал свой случай с яндекс маркетом, они сами нашли номер заказа по косвенным данным из поста, извинились и отправили довольно "жирный" купон. Даже на VC сбер проигрывает по саппорту.
Александра, отправил вам номер заказа в личку.
Если вы действительно представитель компании, то можете подтвердить, что по телефону поддержка сообщает информацию "Вскрытие упаковки и проверка товара возможно только после оплаты"
Действительно выдаются такие инструкции поддержке Сбермегамаркета и курьерам Сберлогистики?
о как! купили кота в мешке, а потом жаловаться побежали, что колор не тот оказался. ваше законное право это проверить товар перед покупкой. вы им не воспользовались. в следующий раз внимательнее будете.
я поэтому курьером ничего не заказываю, они постоянно торопятся и норовят убежать без проверки посылки.
а я не оплачиваю ничего до проверки посылки, они же пока денег не получат - никуда убежать не смогут
Пока вы не оплатили товар, курьер «в вашем распоряжении», ибо куда он нафиг денется, если у него не будет ни товара, ни оплаты. А вот как только деньги получены, ему надо давать по газам.
«Не примет вскрытый товар», говорите? А как бы это сработало — полицию бы вызывал, чтоюы денег «за вскрытие» стрясти?
Ну вообще, есть службы доставки, которые не дают вскрывать до оплаты. Тот же боксберри - там продавцу надо отдельную галочку поставить за 20 рублей, чтобы покупатель мог вскрыть.
Дурацкая практика.
Не хочет ждать пока я вскрою упаковку, забирает товар и уходит. Ещё не один не отказался ждать.
Ситуация очень интересная. Правило о проверки товара до оплаты для того и существует, чтобы не только покупатель был защищён от попытки впарить ему повреждённый товар, но и чтобы магазин был защищён от неблагонадежных покупателей. Вот как вы теперь докажите, что после ухода курьера сами не уронили зеркало? PS. Не являюсь абсолютным защитником Сбера и других маркетплейсов, просто мошенники есть и среди покупателей.
Если автор не врёт, то его обманули - курьер повредил зеркало, возможно знал об этом, поэтому так обставил доставку, что и оплату получил и проверки при нём избежал - не всем хватает настойчивости и самоуверенности, чтоб делать всё по своему и ушлые типы этим часто пользуются. В поддержке сбера верят своему курьеру, в суде будут шансы 50 на 50, если свидетеля приведут, то точно докажут.
"Иначе если откажемся оплачивать, то он потом товар во вскрытой упаковке не примет." - это как? Если вы вскроете упаковку, то он "обиженный" уйдет без денег и оставит вам товар?
Я вас по человечески понимаю, почти всегда принимаю заказы без проверки.
Удивительно как все меняется со сменой владельца. Когда был Goods.ru мне в большом заказе забыли положить одну позицию. Так ее потом вез отдельно курьер мне на дачу в 55 км от Москвы. Никаких доказательств не требовали поверили на слово.
Да ну может жена сама уронила.
Сочувствие, брат
Это же сбре.
Лучшее взаимодействие со сбером - отсутствие взаимодействия.
Если есть свидетели, что курьер отказался после оплаты присутствовать при вскрытии и проверке товара, то можно в суд подать и выиграть.
А можно при нём до оплаты и проверки позвонить в техподдержку сказать вот пришёл курьер не хочет давать на проверку, посмотреть как выйдет дальше в итоге ситуация - или курьер сам захочет сразу проверить или ему позвонят из магазина это уже как пойдёт.
Сколько на vc таких постов уже? "Мы не вскрыли упаковку, а курьер уехал...".
Будьте уверены, человчество переселится в другую галактику, спасаясь от Солнца, но такие посты не перестанут быть.
Защита прав потребителей
отсутствует :)
Казалось бы, огромная компания, неужели нет никакой клиентоориентированности? Очень неприятная ситуация, никогда не буду платить до осмотра товара
А в чем клиентоориентированность должна быть? Заплатить за разбитое покупателем зеркало при попытке перенести его после того, как курьер ушёл?
Будут ли у нас когда нибудь соблюдаться интересы покупателя? думаю, что нет. Одна из причин, что после таких историй, люди как пользовались, так и продолжают пользоваться услугами компаний, которые не уважают своих клиентов. Может "пострадавшие" и перестанут, но те, кто читает про подобные истории - врядли, пока их не коснется подобное.
Взять амазон - у них политика возврата не совсем справедлива по отношению к продавцам. Так например недобросовестные покупатели приобретают различные товары, пользуются ими, и имеют полное право их вернуть, даже если это бытовая химия, косметика, продукты. Абсурд же? Но у них потребитель прав.
Китайский таобао, jd - посылка пришла побитая - без проблем оформляешь возврат, продавец сам будет решать проблему с тк. Там высокая конкуренция, и те, кто предоставляют услуги, борятся за клиента, они понимают, что люди просто могут уйти от них, потому что клиент уважает себя. А для компаний отсутствие клиента = отсутсвие прибыли
Когда покупатели сами начнут пользоваться своими правами, а не рассчитывать на авось, тогда будут их соблюдать и продавцы.
Плохая примета
для Сбермегамаркета?)
Комментарий удален модератором
Вспомнилось видео про Толика, который Е*олик
Вот если честно, я очень рада, что такие вещи мы с мужем, ездим лично забираем. Это ужас, особенно когда ждешь с нетерпением и тут такое.
Странно, что не идут на встречу. А вообще соглашусь касательно курьеров. Надо сначала все проверять, а потоми оплачивать, в этом же и смысл.
Как можно вообще что то добровольно заказывать у людей, которые в 2021 году снимают рекламу с самой отвратительной в истории перепевкой лабутенов
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
То есть, вы приняли товар без проверки, подтвердили,что претензий не имеете, а виноват все равно сбер?
Нейминг купленных Сбером компаний на высоте, конечно. Предвижу появление СберУльтраСуперГиперМаркет.
Требуйте вернуть деньги, принять товар и провести проверку качества со ссылкой на ст. 18 ЗоЗПП. В случае несогласия с проверкой качества, требуйте проведения экспертизы. Продавец вправе требовать с потребителя расходы на экспертизу, если будет установлено, что недостаток возник по вине потребителя. Также помните и пользуйтесь своими правами: потребитель вправе УЧАСТВОВАТЬ при проведении проверки качества и ПРИСУТСТВОВАТЬ при проведении экспертизы. В связи с этим требуйте уведомить заблаговременно вас о времени и месте проведения проверки качества/экспертизы.
Хотел когда-то войти а экосистему Сбера, но потом передумал. Согласитесь, что немного раздражают их постоянные ответы в стиле "мы всегда правы, а вы сами виноваты во всем" (даже если фактология на моей стороне). @тинькофф ты ещё можешь что-то доказать, но Сберу ничего не докажешь
такова судьба сберчеловека
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Господи, да сколько можно уже говорить, не связывайтесь с этим сбер дном....
Так а как сбермаркет должен убедится, что зеркало было разбито курьером, а не например вами? Сначала проверяется товар, потом подписывается накладная на получение. Подписав накладную, автор согласился с тем, что товар является целлым и получателя все устраивает. Сдача проверяется не отходя от кассы...
Ps опять же таки никого не обвиняю. Скорее всего автор естественно ничего не разбивал, но доказать это он уже не может
Это же грёбаный сбер. Мне кажется вообще нечему удивляться.
С одной стороны-косяк ваш, так как с точки зрения закона при осмотре товара необходимо сразу указывать все дефекты в акте/ином товаросопроводительном документе. Но. Рекомендую направить продавцу письменную претензию, приложив к ней фотографии зеркала и желательно всего процесса распечатки товара от упаковки.
Во-первых, все эти сообщения в поддержку через цифровые каналы связи не являются юридически значимыми, поскольку следует письменно подтверждать отправку и получение досудебных претензий.
Во-вторых, у меня был положительный кейс подобного рода: прислали битый экран для айфона. Никакого курьера не было, забрала на почте. Дома выяснилось, что экран негодный. Писала в тг, на электронку продавца..но толку не было. В итоге направила в их фирму почтой претензию вместе с дефектным экраном с описью вложения и объявленной ценностью. Через пару недель деньги вернули, брак признали. Через еще пару недель вернули и расходы за пересылку. Со скрипом и моими напоминаниями, но вернули.
Так что попробовать решить вопрос в претензионном порядке все же стоит.Несмотря на оплошность с непроведением осмотра
13 июня заказал триммер, он был товаром дня, висел баннер прям на главной странице. В карточке товара стояла доставка 17 июня. В корзине при оформлении уже ближайшая дата доставки была 19 июня, выбрал её. 18-го вечером статус заказа обновился на:
"Получен курьерской службой.
Доставку выполняет: Стриж
Чтобы отследить товар, позвоните 8(800)600-08-88"
Это телефон СберМегаМаркета, как потом оказалось, а не курьерской службы.
19-го числа ни курьера, ни звонка. Вечером пишу в их саппорт в Телеграм - отвечают аж через 2 часа))
"К сожалению, ваш заказ задерживается. Дата доставки вашего заказа перенесена на завтра 20.06.2021. Приносим извинения за доставленные вам неудобства."
На следующий день ничего не происходит и всё повторяется. На этот раз отвечают в чате через 3 часа:
"К сожалению, действительно, ваш заказ задерживается. Мы планируем довезти вам заказ до 24.06.2021."
Конкретную дату уже не говорят, привезём когда-нибудь, ждите)
В личном кабинете так и висит "Доставка курьером
20 июня 2021".
Сбер такой Сбер.
Могу посочувствовать только.
Чарджбек
Ужасная ситуация. Очень сочувствую. У СберМегаМаркет вообще ужасная логистика, они достаточно много товаров разбивают. Знаю, потому что продаю там. % мех. повреждений у них больше, чем у других. А сам бой такой сильный, что волосы дыбом встают.
Представляю, каково Вашей жене - не настояла на своих интересах, уступила мудаку-курьеру "спешит же человек" и вот. Я бы ему на мобилу позвонила и высказала все, что про него думаю, чесслово. Но в следующий раз будет настойчивее, надеюсь.
Я бы на вашем месте не оставляла это "как есть". Написали на VC - уже хорошо. Много хороших советов в комментах, не буду повторять.
Какой банк, такой и маркетплейс, такая и логистика 🌝🌝🌝
Ну и в чем плюсы доставки курьером?
Часть 2. «СберМегаМаркет» заменил разбитое зеркало
Потешно видеть, как люди грозятся Яндексу, который при наличие фоток, а порой одних лишь слов, компенсирует подобные косяки, что уйдут от него в сервисы Сбера.
У нас такая ситуация была. Курьер привез товар. Муж отдал деньги 27950 руб без сдачи. 50 руб. были мелочью.Курьеру это не понравилось. И он послал моего мужа на х... Мой муж в ответ его тоже послал на х.. Мой муж сказал, что если не устраивают наши деньги, то пускай их нам отдаст и забирает товар. Курьер достал деньги из кармана и бросил на землю. Подбежал к моему мужу и ударил его. Мой муж ответил. Завязалась драка. Итог. Заведено уголовное дело против моего мужа. А курьер считается потерпевшим. И курьер считает себя правым.
Да, этот СберМегаМаркет - та еще шлапная контора со своей не менее идиотской Сберлогистикой.
Заказал корм коту, в итоге в день доставки ничего не привезли, да и на следующий день курьер объявился только в 21.30 при интервале 10-18. По итогу часть корма оказалась испорченной, но там продавец порядочный был, вернули деньги и заменили на такой же, правда, не менее плесневелый корм. В итоге просто выкинул.
Жалко, что кто-то ещё заказывает на маркетплейсах что-то :(
Они ж в край конченые
Требования, установленные вторым абзацем пункта 2, пунктами 4, 37, 56, 64 и 67 настоящих Правил, не применяются к отношениям продавца и потребителя при продаже товаров дистанционным способом продажи товара.
второй абзац гласит: При продаже товаров потребителю предоставляется возможность самостоятельно или с помощью продавца ознакомиться с необходимыми товарами.
Шикарно пропихнули наебалово чинуши дабы толкать свои сети и выжимать максимум бабла. При таких обстоятельствах слать эти доставки пока не станут более лояльны.
То же самое. Ужас. Заказал через сбермегамаркет джинсы( продавец MODIS). Пришли со сломанной молнией и другого размера. Написал притензию. Никакого ответа ни от Сбермегамаркета ни от MODIS. Тишина. Теперь ничего не покупаю там...