Не думаю, что нужно защищать Сбер. Если бы я был руководителем крупной торговой компании, и хотел бы иметь только хорошее впечатление от своего сервиса, я бы просто обязал курьеров поверять товар при выдачи клиенту. Не думаю, что клиент должен сам настаивать на проверке, он может просто доверять компании, клиент может просто даже и не думать о том, что товар бывает с браком. Клиент по крайней мере может первый раз в жизни заказывает товар с доставкой. И вот что бы исключить такую спорную ситуацию курьер должен сам всё объяснить клиенту и проверить товар. Но это если вам репутация дорога. А если курьер не проверил товар, и товар оказался испорченным, то курьера оштрафовать за то, что не проверил, а клиенту вернуть деньги или исправный товар. Думаю в данной ситуации курьер виноват. Клиент не должен постоянно ждать какого-то подвоха от компании, и не должен уговаривать курьера о проверке товара и тем более снимать что-то на камеру. Клиент должен просто получить товар, проверить его вместе с курьером причем по настоянию курьера, и быть счастливым обладателем этого товара.
Не думаю, что нужно защищать Сбер. Если бы я был руководителем крупной торговой компании, и хотел бы иметь только хорошее впечатление от своего сервиса, я бы просто обязал курьеров поверять товар при выдачи клиенту. Не думаю, что клиент должен сам настаивать на проверке, он может просто доверять компании, клиент может просто даже и не думать о том, что товар бывает с браком. Клиент по крайней мере может первый раз в жизни заказывает товар с доставкой. И вот что бы исключить такую спорную ситуацию курьер должен сам всё объяснить клиенту и проверить товар. Но это если вам репутация дорога. А если курьер не проверил товар, и товар оказался испорченным, то курьера оштрафовать за то, что не проверил, а клиенту вернуть деньги или исправный товар. Думаю в данной ситуации курьер виноват. Клиент не должен постоянно ждать какого-то подвоха от компании, и не должен уговаривать курьера о проверке товара и тем более снимать что-то на камеру. Клиент должен просто получить товар, проверить его вместе с курьером причем по настоянию курьера, и быть счастливым обладателем этого товара.
Репутация ничто, выручка всё.