"как только клиент сделал заказ, то магазин обязан выдать товар" - а если его нет, что тебе тогда выдать?)
"Удалять заказы, отменять, вводить в заблуждение клиента - запрещено" - если товара нет в наличии и его выдача невозможна, то заказ отменят, так как его нельзя исполнить, логично, не? Более того, у сайта же наверняка есть соглашение использования, и там наверняка написано, что заказы могут быть отменены, удалены, перенесены сроки доставки на тысячу лет вперёд и ещё миллион и одна причина и ты с этим со всем соглашаешься по умолчанию.
"Планирую писать в Роспотребнадзор и после досудебной претензии обращаться в суд." Это кек) бороться за права надо конечно, но это уже на рофл похоже)
1. Товар в наличии до сих пор + знаю людей, кому выдали. Если товара нет, то магазин и должен писать, что нет в наличии. 2. Они в правилах могут писать, что хотят, но они работают на территории РФ с ее законами.
"как только клиент сделал заказ, то магазин обязан выдать товар"
- а если его нет, что тебе тогда выдать?)
"Удалять заказы, отменять, вводить в заблуждение клиента - запрещено"
- если товара нет в наличии и его выдача невозможна, то заказ отменят, так как его нельзя исполнить, логично, не? Более того, у сайта же наверняка есть соглашение использования, и там наверняка написано, что заказы могут быть отменены, удалены, перенесены сроки доставки на тысячу лет вперёд и ещё миллион и одна причина и ты с этим со всем соглашаешься по умолчанию.
"Планирую писать в Роспотребнадзор и после досудебной претензии обращаться в суд."
Это кек) бороться за права надо конечно, но это уже на рофл похоже)
1. Товар в наличии до сих пор + знаю людей, кому выдали. Если товара нет, то магазин и должен писать, что нет в наличии.
2. Они в правилах могут писать, что хотят, но они работают на территории РФ с ее законами.