Яндекс нарушает закон о рекламе и путается в причинах, почему не работает его же промокод BACK400
Прекрасным вечером 24 ноября я решаю побаловать себя вкусным ужином из кафешки и впервые за долгое время захожу в раздел Яндекс Еда приложения Яндекс Go.
Вижу на главной манящий промокод:
Думаю — о, классно, решили меня порадовать, потому что давно не заходила в уличные гонки, ну то есть в Яндекс Еду.
Делаю заказ на такую сумму:
Радостно оформляю, в нужное поле вставляю скопированный промокод… но меня ждёт разочарование:
Решаю обратиться в поддержку:
Меня сразу начали бомбардировать одинаковыми и непонятными ответами:
Подключили даже старшего специалиста!
Пытаюсь объяснять как детям, что мой заказ соответствует указанным на баннере критериям:
Ну серьёзно, промокод со словом BACK даётся на первый заказ? Не смешите. Уже логичнее придумать промокод со словом NEW, FIRST и иже с ними.
И тут я получаю гениальное из воздуха взявшееся объяснение. Почему, где это указано на баннере — одному богу известно. Должна появиться подборка при нажатии? Её не было. Проверяю, может, я с ума сошла, нажимаю на разные части баннера. Написано — промокод скопирован, никакой подборки и в помине нет.
Привлекают технический отдел. Кажется, мы всё ближе к решению проблемы!
И тут очередной сюжетный поворот: акция распространяется только на пеших курьеров.
Напомню, баннер выглядит так. Ни единой сноски, звёздочки, ссылки на условия про пеших курьеров на нём нет. Закон о рекламе — не слышали:
Также вопрос, мой заказ из двух блюд не может быть принят пешим курьером? Где-то на этапе оформления заказа я пропустила возможность выбрать предпочитаемый тип курьера? Чем дальше, тем бредовее.
Ну и куда же без бессмысленных отписочек:
Что ж, никакого больше BACK в эту вашу Яндекс Еду!