Яндекс 360
25 ноября 2025 года при входе в Яндекс.Диск мне была показана реклама о возможности приобрести подписку на 1 ТБ за 89 рублей в месяц. Нажав на кнопку для получения подробностей об акции, я не получил никакого предупреждения или подтверждения о списании полной суммы. С моей привязанной карты в Яндекс.Пей было мгновенно и без моего осознанного согласия списано 1590 рублей.
Процесс возврата средств был крайне затруднён. Обращение в службу поддержки через стандартную форму не было обработано в заявленные 12 часов. Ответ был получен только после дублирования жалобы через социальные сети (ВКонтакте и Телеграм). Представитель поддержки отказал в возврате, сославшись на то, что я написал с почты Mail.ru, а не Yandex, хотя это не является правомерным основанием для отказа. Мне пришлось восстанавливать доступ к неиспользуемому аккаунту Yandex для повторной отправки запроса, после чего деньги были возвращены.
Требую разобраться в следующих нарушениях:
- Вводящий в заблуждение интерфейс, приводящий к неоднозначным действиям и списанию средств без явного подтверждения пользователя.
- Невозможность легко отвязать карту от сервиса Яндекс.Пей.
- Несоблюдение заявленных сроков обработки обращений.
- Некомпетентность сотрудников поддержки, создающая искусственные препятствия для возврата средств.
Прошу принять меры и не допускать подобных ситуаций в будущем.