Ozon: покупатель подменил товар при возврате

Мы являемся поставщиками на площадке Ozon, продаем терморегуляторы. Выставлены всего 10 позиций одного бренда. При очередном отправлении 38084035-0021-2

2222 показа
58K58K открытий

Я вам больше скажу, видеофиксация тоже ничего не решает) У нас все делается под камерами, и тоже столкнулись с подменой от клиента. Я отправил в поддержку и видео сборки, и видео получения возврата, причем с двух камер, с разных ракурсов. Там все видно, наклейки, штрихкоды, товар, пломбы на упаковке, внешний вид коробки. Они на эти видео утверждают, что они не могут быть уверены, что этот товар подменили не мы. По их логике мы должны перед сборкой как-то сами доказать, что мы отправляем именно верный товар. А как это сделать, если все товары запечатаны, наверное вскрывать каждый товар перед отправкой, сделав товар этим Б/У. Отсюда вывод, можно действительно заказать айфон, дома вложить кирпич в коробку, сказать, что так пришло, и вернуть обратно, став счастливым обладателем бесплатного айфона.

Ответить