«СберМегаМаркет» заменил разбитое зеркало

В прошлом посте я написал, как доставка «Сберлогистика» привезла мне разбитое зеркало.

Кратко напомню, как было дело:

  • курьер вез заказ 3 дня;
  • когда приехал, то потребовал сначала оплатить заказ и только потом вскрывать упаковку;
  • после оплаты курьер уговорил подписать лист доставок, не проверять товар при нем и уехал;
  • позже при вскрытии упаковки зеркало оказалось разбитым;
  • маркетплейс «СберМегаМаркет» отказал в обмене товара и в возврате денег.

Ситуация была неприятная. Как покупатель доказать, что это курьер разбил зеркало, я не мог. В итоге написал здесь пост, что не нужно оплачивать товар, если курьер не разрешает вскрывать упаковку и проверять товар.

В комментариях написала Александра - представитель маркетплейса и я сообщил ей номер заказа.

Уже на следующий день Александра написала, что уточнила всю информацию и будет либо возврат денег, либо замена зеркала.

Сегодня зеркало привез курьер магазина-поставщика. Поставщик получил оплату за него от маркетплейса.

Так выглядит неразбитое зеркало :)
Так выглядит неразбитое зеркало :)

Я рад, что ситуация разрешилась по справедливости. Получается, что только после поста на vc.ru решение моего вопроса сдвинулось с места, потому что до этого 20 дней велась бесперспективная переписка с поддержкой маркетплейса.

Остается только несколько моментов:

  • что именно удалось "уточнить" по моему заказу? Курьер признался, что сам разбил зеркало?) Или просто принято решение, чтобы замять ситуацию.
  • курьер, который сегодня привез зеркало, рассказал, что при доставке маркетплейсами много жалоб на разбитые зеркала и душевые кабины. При этом таких проблем нет, если доставку делают курьеры поставщика. И я склонен этому поверить.
4242
18 комментариев

Комментарий недоступен

13
Ответить

Торгую на СберМегаМаркете, подтверждаю, что их логистические партнеры возят отвратительно. А партнеры у них - Boxberry, DPD, теперь вот и СберЛогистику подключили... Все потому что по сути это третьи компании, которым нет дела до проблем маркетплейса и продавца, и они продавцу ничего не компенсируют, как и клиенту.

А СберМегамаркет (ранее Гудс) - сделал всё, что мог, чтобы продавец на маркетплейсе не мог получить никакую компенсацию за убитый их партнерами товар. Там тонны бессмысленной бюрократии, кучу бланков надо заполнить, не считая того, что надо предоставить видеозапись, как товар пакуется, и чтобы еще было видно наклейку с мелкой маркировкой...
Видео - это резонно.. но они не хотят увеличить номер заказа на наклейке, поэтому камера, которая может "разглядеть" мелкий номер - это мегапикселей на 15 надо, что очень и очень дорого..

11
Ответить

Мне курьер сегодня тоже рассказал, что они какую-то навороченную hd-камеру купили для этого.

Но судя по всему тут проблема именно с доставкой до покупателя, как вы правильно заметили.

Ответить

Ну, что-ж, поздравляю!
Выводы на будущее, я думаю, вы сделали :)
(я, по крайней мере, сделал)

7
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Повторю то, что было написано ранее, но с примером:
- привезли от Хофф диван и кровать
- САМИ грузчики спокойненько (мы не спешим) посоветовали вскрыть упаковку и осмотреть изделия
- кровать норм, на диване ДВА повреждения
- звоним, шлем фото, ждем 20 мин
- вас устроит скидка 10%?
- ДА!
- через 5 мин деньги на карте

Повреждения устранили скотчем и поплевав на обивку.
ПРОФИТ!

5
Ответить

Сначала проверяй, потом подписывай. Ну железное же правило. И пох на курьера, подождет. Это его работа. И увезти обратно в случае чего - тоже. 

2
Ответить