Сберстрахование и клиент без полиса

В 2024 году мной был оплачен в Зеленые дни первый годовой период трехлетнего страхового полиса на страхование квартиры. Период действия полиса был: 12.11.2024 - 11.11.2027. Мной был оплачен первый период по с 12.11.2024-11.11.2025.

В ноябре, при пролонгации полиса на ВТОРОЙ ПЕРИОД с 12.11.2025 по 11.11.2026, #сберстрахование не смогли списать с меня денежные средства. Отмечу, что никакой информации с какой карты они пытаются списать, клиенту не приходит. В личном кабинете в разделе автоплатежи данная информация также не содержится. У меня не одна карта и с какой карты я платила год назад, я не помню.

Мне пришло сообщение о том, что не удалось списать денежные средства и будет повторное списание, я пополнила карту Сбербанка на нужную сумму. Уточнила в чате Сбербанка будут ли с меня списаны денежные средства в оплату полиса. Оператор подтвердил, что все будет списано до конца дня.

Однако этого не произошло. И полис перестал действовать.

После этого я неоднократно обращалась с жалобой сначала в Сбербанк, потом в Сберстрахование, с просьбой списать с меня плату за полис с карты Сбербанка и активировать полис.

В ответ на жалобу мне пришел ответ от #Сберстрахования, что я должна оплатить полис перейдя по эквайринговой ссылке. Я это сделала, полис оплатила, однако оплатился третий период действия полиса!!! а не текущий, второй. Никакой информации в ответе на жалобу о том, что таким образом я оплачу полис, который начнет действовать через год (оставшись на текущий год без страховки), конечно не было.

Оплачивать полис с началом действия ЧЕРЕЗ ГОД мне конечно же не нужно! Я платила за ТЕКУЩИЙ период. Я просила изменить период страхования на текущий.

Я потратила кучу времени и нервов на переписку. Однако либо получала ответы, из которых было понятно, что отвечающий не читал предысторию вопроса, либо отказ.

Такое отношение к давнему клиенту Сбербанка, владеющему подпиской Сберпрайм, непонятно и неприятно!!! В итоге этой всей ситуации, я осталась без полиса на квартиру на текущий год. Полис был приобретен со скидкой по акции, поэтому мне вдвойне жаль его потерять.

#сберстрахование – крайне не рекомендую, отсутствие клиентского сервиса и сервиса в принципе, нулевая поддержка, и издевательское отношение к клиенту.

#сберстрахование-не страхование и издевательство над клиентом.

Начать дискуссию