Apple отказывает в диагностике товара

15.06.2020 я приобрел Macbook Pro 13 в магазине Tmall Россия. Ноутбук РСТ, с официальной гарантией. В ноутбуке мной были обнаружены 2 неисправности:

После проведения гарантийного ремонта выяснилось, что проблемы с клавиатурой никуда не делись. Учитывая, что это можно характеризовать как существенный недостаток технически сложного товара, я опять позвонил в поддержку Apple (никаких других контактных данных на их официальном сайте нет) и потребовал расторжения договора купли-продажи. Специалист мое требование понял, однако сообщил, что “хотелось бы”, чтобы была проведена диагностика товара. Так как это является законным правом продавца, я с ним согласился и отправился в авторизованный сервисный центр.

В СЦ мне заявили, что проводить диагностику без ремонта они не будут несмотря на то, что своего согласия на ремонт я не давал, о чем сообщил сотруднику сервисного центра. При этом велись видеозапись и аудиозапись разговора.

После получения отказа, я обратился к сотруднику для сдачи в ремонт другого товара компании Apple - Airpods Pro. В данном случае я был согласен как на диагностику товара, так и на ремонт, так как это было мое первое подобное обращение. Вместе с наушниками я передал уполномоченному сотруднику СЦ 2 экземпляра заявления с требованием провести диагностику в моем присутствии (ст. 18 ЗЗПП). На что получил отказ. Покинув СЦ, я написал и отправил на юридический адрес ООО “Эппл Рус” 2 досудебные претензии.

Судя по отзывам, которые я нашел на Яндекс.картах, это стандартная практика осуществления гарантийного обслуживания компанией Apple на территории РФ. Будьте бдительны при покупке своего следующего устройства.

0
147 комментариев
Написать комментарий...
Alex Choy

Вот бывают же люди у которых все подряд ломается. В бытность мою старшим продавцом в Евросети (очень очень много лет назад) была у нас клиентка у которой ломалось все буквально на 364 день гарантии. И мы ей как правило возвращали деньги. Потому что была очень уж назойливая, юридически подкованная и морально уничтожающая, доводила регионального руководителя своим нытьем до белого колена, а он срывался на нас. Те кто работал больше года, видя как она заходит в салон, просто убегали в подсобку.
Закончилось ее издевательства над нами, с появлением в штате сервисного инженера, который был ещё более занудный чем она. С ним она не справилась, и ей просто стали ремонтировать товар. Ходить сразу же перестала. А так в целом это длилось больше 2-х лет.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Prohorov

Что то я подозреваю что оно ломалось не просто само на 364й день.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Golovin

А еще у него такая же эпопея с хбоксом и наушниками. Ну так чисто случайно, совпало))

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Prohorov

Я про историю с той дамой которую сервисник перенудил )
Или передушнил

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Golovin

Да я веткой ошибся)) извиняюсь

Ответить
Развернуть ветку
144 комментария
Раскрывать всегда