Теперь банк оставляет отзывы на клиентов Logo

Не вернулись деньги на счет при покупке ноутбука в кредит от магазина Lenovo, агрегатора Happylend и ОТП Банк

При покупке ноутбука в кредит от магазина Lenovo, кредитного агрегатора Happylend и банка ОТП Банк, и последующем отказе от ноутбука, деньги так и не вернулись на счет в банк. Где же они?

В интернет-магазине Lenovo 18.05.2021 был заказан ноутбук за 156 190 руб. (Номер заказа 12-221-27872). Оплатить планировала кредитом от ОТП Банка, договор с которым был заключен при посредничестве агрегатора Happylend 18.05.2021.

22.05.2021, когда ноутбук еще не был мне доставлен, я решила от него отказаться, о чем уведомила Lenovo. Lenovo попросил написать заявление по email на Возврат денежных средств. Я отправила его в тот же день, заявка была принята.

04.06 из Lenovo позвонил сотрудник и сообщил, что договор закрыт, деньги должны в ближайшее время поступить в банк. При моем обращении в банк, оказалось, что деньги не поступали и договор открыт. Тогда Lenovo сообщил, что крайний срок закрытия договора 22.06. Никаких подтверждающих документов Lenovo не предоставил.

При моих последующих обращениях Lenovo посоветовал мне лично позвонить в Happylend, для уточнения сроков и предоставления документов для банка. При обращении в Happylend пообещали, что со мной свяжется менеджер, но никто так и не связался, а мои повторные звонки стали переадресовывать на голосовую почту.

При моей просьбе Lenovo предоставить документы, что моя заявка на возврат средств была зарегистрирована, что заказ на товар был анулирован в магазине, т.е., что я не получила товар - даже эти документы предоставлены не были. Из менеджеров Lenovo так никто не связался.

Что имеем на сегодня 25.06:

Операторы колл-центра Lenovo утверждают, что по предоставленной информации Happylend - деньги вернулись в банк и договор закрыт.

Банк утверждает, что деньги на счет так и не поступили, кредитный договор открыт. Каждый день банк напоминает мне о задолженности.

Агрегатор Happylend на связь не вышел.

{ "author_name": "Екатерина Петрова", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0442\u043f\u0431\u0430\u043d\u043a","lenovo","happyland"], "comments": 1, "likes": 1, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 263023, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 25 Jun 2021 13:10:30 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
Предметный корабль

Сколько дней прошло с заключения договора? Официально обращались в магазин? По емэйл хотя бы ?

0
Читать все 1 комментарий
Госдеп США рекомендовал россиянам подавать документы на американскую визу в Варшаве Статьи редакции

Речь идёт об иммиграционных визах, пишет «Медуза».

Строит магазины без окон, чтобы люди теряли счёт времени и думали о покупках: как IKEA заставляет тратить больше Статьи редакции

Ежегодные продажи компании достигают $50 млрд, большая часть которых приходится на незапланированные покупки посетителей, рассказал журналист The Hustle Трунг Фан.

Покупательница магазина Campaignasia
Мне было скучно осваивать четвёртый иностранный язык и я создала CrossLingo — кроссворды для изучения английских слов

Привет! Меня зовут Екатерина и у меня есть три страсти: программирование, изучение языков и головоломки. Однажды я решила их объединить и так возникло CrossLingo — приложение для изучения иностранных слов по кроссвордам. Оно умеет генерировать англо-русские кроссворды на лету по заданным уровням и темам.

Минэк и корпорация МСП предложили освободить малый бизнес от штрафов за первое нарушение КоАП Статьи редакции

Поправки должна рассмотреть правительственная комиссия, а в случае одобрения их внесут в Госдуму, рассказал источник.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Любителям автоматизации пост

Привет! Это мой первый пост на этой платформе. Я не совсем ещё знаком с местными правилами, но всё же решил написать об одном из своих Telegram ботов и поделиться им.

Детство на антибиотиках: как медицинский догматизм чуть меня не угробил, но, в итоге, подарил дело моей жизни

Часто, когда говорят или пишут о великих, упоминают, что еще в детстве они столкнулись с какой-то проблемой, решили спасти от нее весь мир и так стали тем, кем стали. С великими себя не сравниваю, но для меня такие биографии – свидетельство того, что если человеку нужно, он добьется всего, что захочет. У меня тоже есть подобная история за…

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

7 причин начать пользоваться Bright Data Proxy Manager:
null