Не вернулись деньги на счет при покупке ноутбука в кредит от магазина Lenovo, агрегатора Happylend и ОТП Банк

При покупке ноутбука в кредит от магазина Lenovo, кредитного агрегатора Happylend и банка ОТП Банк, и последующем отказе от ноутбука, деньги так и не вернулись на счет в банк. Где же они?

В интернет-магазине Lenovo 18.05.2021 был заказан ноутбук за 156 190 руб. (Номер заказа 12-221-27872). Оплатить планировала кредитом от ОТП Банка, договор с которым был заключен при посредничестве агрегатора Happylend 18.05.2021.

22.05.2021, когда ноутбук еще не был мне доставлен, я решила от него отказаться, о чем уведомила Lenovo. Lenovo попросил написать заявление по email на Возврат денежных средств. Я отправила его в тот же день, заявка была принята.

04.06 из Lenovo позвонил сотрудник и сообщил, что договор закрыт, деньги должны в ближайшее время поступить в банк. При моем обращении в банк, оказалось, что деньги не поступали и договор открыт. Тогда Lenovo сообщил, что крайний срок закрытия договора 22.06. Никаких подтверждающих документов Lenovo не предоставил.

При моих последующих обращениях Lenovo посоветовал мне лично позвонить в Happylend, для уточнения сроков и предоставления документов для банка. При обращении в Happylend пообещали, что со мной свяжется менеджер, но никто так и не связался, а мои повторные звонки стали переадресовывать на голосовую почту.

При моей просьбе Lenovo предоставить документы, что моя заявка на возврат средств была зарегистрирована, что заказ на товар был анулирован в магазине, т.е., что я не получила товар - даже эти документы предоставлены не были. Из менеджеров Lenovo так никто не связался.

Что имеем на сегодня 25.06:

Операторы колл-центра Lenovo утверждают, что по предоставленной информации Happylend - деньги вернулись в банк и договор закрыт.

Банк утверждает, что деньги на счет так и не поступили, кредитный договор открыт. Каждый день банк напоминает мне о задолженности.

Агрегатор Happylend на связь не вышел.

11 показ
286286 открытий
1 комментарий

Сколько дней прошло с заключения договора? Официально обращались в магазин? По емэйл хотя бы ?

Ответить