МТС продал мне бракованный товар и до сих пор не вернул деньги

13.05.2021 заказал в интернет магазине МТС наушники JBL Live 300 TWS в синем цвете. В этот же день курьер их доставил. После распаковки и попытки включить их, понял, что они полностью нерабочие. Они даже не заряжаются. Труп.

4646

Был похожий опыт с МТС. Покупал у них galaxy S20+, обещали 17500 мтс-Cashback.

Мой знакомый брал в салоне, и у него после оплаты на балансе сразу «встала в ожидание» нужная сумма. Я же брал через ИМ, доставкой на дом, и мне ничего не начислили ни спустя день, ни спустя 7 (про разговор с оператором, где меня уверяли, что купить телефон без доп. Аксессуаров на 500 руб., я промолчу)

В итоге написал претензию, ее согласовали, телефон поставили на баланс в салон. Но вот незадача - нужной суммы в кассе не набиралось никогда) (оплатил я картой, но возврат мне могут сделать, только наличкой и именно в том салоне, где я составил претензию).

Прошла неделя, нужной суммы даже близко не было - инкассация)

Далее новая претензия, в флагманском салоне СПб (на Владимирской) и все по новой.

Деньги вернули, но возврат занял около месяца, после первого обращения.

В итоге: понял, что салоны мтс и ИМ - разные юр. Лица и связь у них между собой хромает + постоянное перекладывание отвественности. Дальнейший опыт показал, что в принципе все заявленные акции соблюдаются при условии покупки именно в салоне!

2

Жёстко.
Я каждый раз, когда ездил в салон, видел этих людей, которые пытаются вернуть что-то бракованное (телефон, наушники и пр.).
Просто пзц сколько там брака.