«Яндекс-Маркет»: ячейка в постамате оказалась пустой — поддержка не помогает решить эту проблему

Заказ № 51617801 от 20.06.2021. 2 катушки шнура рыболовного за 1086р. Оплачено онлайн картой. 22.06 получено СМС-уведомление, что можно получить заказ в постамате, код получения в сообщении. В тот же день примерно в 15:30 с трудом нахожу постамат, ввожу код и вижу пустую ячейку.

170170

Может всё же стоит вернуть на чаты тех операторов которые отвечали не шаблонами как боты. 🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔

2
Ответить

Это же крупная компания. Без шаблонов она не может. 
Без шаблонов это уже, наверное, топ менеджеры

Ответить